?

Log in

No account? Create an account
Поддержать блог Максима Мировича: Перевести денежку

Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Next Entry

Зачем в Европе проводят гей-парады?



Так, друзья — сегодня будет пост о том, для чего в развитых странах Европы и мира проводят гей-парады. Несколько недель назад я жил в Брюсселе — где сделал несколько фотоснимков такого парада, которыми я и проиллюстрирую этот пост. Лично я люблю девушек, а к геям отношусь спокойно и считаю что в XXI веке люди вправе сами определять, с человеком какого пола им встречаться — уж точно не буду накидываться на человека с кулаками за то, что он держит за руку человека одного с ним пола.

Другое дело ватники, сталинисты, антизападники и любители СССР — многие из них сами являются латентными гомосексуалистами и всячески вытесняют, стараются подавить и скрыть эти проявления своей личности. "Вот эти пидарасы опять по улицам ходят — я их так ненавижу, что трахнул бы их всех в задницу!" — выступают в комментариях фанаты совка, даже не замечая комичности этой своей фразы. Парадоксальным образом — в любой нормальной демократической стране такие латентные гомосексуалисты из среды поклонников СССР могли бы, не таясь, жить своей природной жизнью, тогда как в любимом ими СССР вынуждены были всячески скрывать свои наклонности и прятаться.

Итак, в сегодняшнем посте — рассказ о том, зачем в Европе проводят гей-парады. Обязательно заходите под кат, пишите в комментариях ваше мнение, ну и в друзья добавляться не забывайте)






Для чего вообще проводят гей-парады?



На самом деле большинство европейских гей-парадов, а также вчерашний гей-парад в Киеве называются не собственно "гей-парад", а "марш равенства". Для чего это нужно? В ещё недавней истории Европы существовали тираны вроде Гитлера или Сталина, которые считали людей другой половой ориентации чем-то "ненормальным". В этих странах подделывались медицинские исследования, в которых врачи-шарлатаны называли гомосексуалистов "ненормальными", сажали в тюрьмы или лагеря и пытались "лечить" — "лечение" заключалось лишь в том, что человека с помощью медицинских препаратов превращали в овоща. Геев преследовали в СССР и в гитлеровской Германии — например, в концлагере Заксенхаузен существовала даже отдельная нашивка на одежду для заключённых-геев, и сидели они в концлагере только лишь за свою ориентацию.




Уже позже, в послевоенные годы, люди поняли, что это путь в никуда — геи рождаются такими, какие они есть, никому не причиняют вреда и являются такими же людьми, как и другие. Дискриминация людей по принципу сексуальной ориентации ничем не лучше дискриминации по цвету кожи — а ведь в прежние годы тоже находились "учёные", которые на полном серьезе утверждали, что от цвета кожи зависят умственные способности человека, и что "чёрные люди" какие-то не такие.




В общем — во второй половине XX века в большинстве европейских стран геев и лесбиянок прекратили преследовать, мир после этого не рухнул, агрессии и нетерпимости в обществе стало меньше, и теперь каждый год в странах Европы (и с недавнего времени и в Украине) проводят такие вот "марши равенства" — как напоминание о том, что всем людям с рождения даются равные права.




Помимо фото, я снял в Брюсселе небольшое видео, обязательно его посмотрите. Люди просто веселяться и радуются жизни — как по мне, это уж точно не хуже военных парадов с постоянным устрашением собственного населения и соседних стран вскриками "можем повторить!":





Как пропаганда придумала «Загнивающую Гейропу».




Совковая пропаганда последнего десятилетия придумала свой особый термин — "Загнивающая Гейропа". Мол, в Европе (Гейропе) по улицам бегают десятки и сотни разъярённых Саакашвили геев, тогда как в Скрепной и Духовной путинской России — тишь да гладь да божья благодать. Для чего же это был придуман этот термин?




Ответ на этот вопрос чрезвычайно простой — в Европе не существует каких-то отдельных преференций для геев, там соблюдаются равные права всех людей. Вне зависимости от того, кто вы по цвету кожи, вероисповеданию, сексуальной ориентации или профессии — водопроводчик, буддист, гей, женщина-таксист, чернокожий, мусульманин — все эти группы людей имеют в Европе абсолютно равные права перед законом и не подвергаются дискриминации. Пропаганда выдернула из этого перечня лишь геев и начала кричать — мол посмотрите, какая страшная Гейропа, в ней геям разрешают ходить по улицам! Хотя речь лишь идёт об обычном соблюдении прав человека — но пропаганда всё перекрутила и поставила с ног на голову.

Сделано это было лишь для того, чтобы показать какие-то "изъяны" в политике Европы и уверить собственное малообразованное и забитое население в том, что "скрепный путь" неокрепостничества и отсутствия у населения прав — единственно верный.



Что самое смешное — самые ярые путинские пропагандисты, а также ряд членов российской Госдумы сами имеют недвижимость в странах "Гейропы", отправляют учиться туда детей, а многие к тому же имеют и европейское гражданства — например, Бельгии или Нидерландов. И пожалуй это самый болезненный удар для всех низкоранговых совков, любителей СССР, ватников и сталинистов — их баре рассказывают холопам сказки о "Загнивающей Гейропе", но сами при этом туда ездят и имеют там недвижимость. Когнитивный диссонанс обеспечен)




Реакция совков на гей-парады.




Обычно все совки, ватники, сталинисты, любители СССР а также представители поколения загаражных ценностей всячески не любят гей-парады и крайне агрессивно на них реагируют. Отчего так происходит? Во-первых, своё дело делает пропаганда, которая чётко указала, кого именно нужно ненавидеть — а прожить хотя бы один день без ненависти все указанные товарищи ну никак не могут. В дни проведения гей-парадов именно геи становятся главным объектом ненависти, кандидатами в расстрельные списки и для отправки в концлагеря, тогда как все остальные дни это место в списке занимают "либерасты", "хахлы", грузины и Навальный.




Во-вторых, геи очень пугают представителей "загаражных ценностей" самим фактом своего существования — вернее, их пугает тот факт, что другой мужчина может смотреть на них самих точно так же, как они сами смотрят на женщин. Загаражные ватники относятся к женщинам со страхом и презрением — и их очень пугает мысль, что какой-то другой мужчина будет смотреть точно также на них самих. Ужас!



Ну и в третьих — как я уже написал в начале поста, многие ватники сами являются латентными гомосексуалистами, но считают, что такая ориентация не подходит для жизни в "идеальной совецкой стране" — и поэтому всячески её стыдятся и стараются вытеснить. Вид гей-парада наполняет таких товарищей непонятным волнением, и они бегут в интернет строчить гневные посты о том, как всё это ужасно — боясь признаться самим себе что им, в общем-то, хотелось бы того же самого.



Вместо эпилога.



Вместо эпилога хочется сказать о том, что в XXI веке, по моему глубочайшему убеждению, нет места какой-либо дискриминации — свои шествия в городах могут проводить геи, буддисты, "либерасты", ватники-сталинисты, демократы — да кто угодно, лишь бы это не нарушало права других людей. В любом другом случае в обществе появляются "равные равнее других", которые очень скоро начинают строить концлагеря для всех "не таких" людей...

Напишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу, интересно.




Добавляйтесь в друзья в ЖЖ;)

Подписывайтесь на мой канал в telegram
Подписывайтесь на меня в facebook
На ютуб-канал тоже подписывайтесь:)
Подписывайтесь на мою страничку Вконтакте
Подписывайтесь на мой твиттер

________________________________________________________


Понравился пост? Обязательно расскажите друзьям о том, зачем в Европе проводят гей-парады, нажав на кнопочку ниже:



Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm august 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

Обращение к гомофобам

dmitriykrilov June 24th, 13:46
Наверное, это ужасно - быть гомофобом. Тратить так много времени на мучительные мысли о том, что эти геи делают со своими гениталиями. Осмысливать это многократно, мысленно смотреть на это вблизи и с расстояния. Храбро мастурбировать, пытаясь отогнать эти мысли прочь, что бесполезно. Все это буквально оседает в сером веществе вашего мозга и отпечатывается клеймом на корочке. Каждый раз, когда гомофоб закрывает глаза, в мозгу у него вылезает из мрака воображаемый пенис воображаемого гея и начинает зловеще кланяться в его направлении, ощущая его дискомфорт. Они смеются, издеваются, возможно, даже подмигивают. Да как они смеют, этот гей и его пенис? Как они смеют так поступать?
Очевидно, вы просто не можете побороть в своем мозгу мысль о большом гомосексуальном пенисе. У него нет физической формы, и вы не можете за него ухватиться, как бы вам этого ни хотелось. А вам бы очень хотелось подержаться за него, помять в руках, пока он не изрыгнет свою похоть. Это сблизило бы вас. Но нет. Поэтому вы поступаете иначе. Вы осуждаете гомосексуалистов из реального мира. Может быть, если бы они хоть на пять минут прекратили свой гомосексуализм, у вас появилась бы небольшая передышка от этого страшного члена в голове. Возможно, он бы съежился, а потом вообще ушел в небытие. Ну, или осталась бы какая-нибудь милая задница.
Нет, черт возьми! Забудьте! Никаких задниц!

(с) Charlie Brooker.

Edited at 2019-06-24 01:47 pm (UTC)

Re: Обращение к гомофобам

harmurak June 24th, 13:57
Второй!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
lj_frank_bot June 24th, 13:46
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

maxim_nm June 24th, 14:16
Так и есть)

(Deleted comment)
maxxbay June 24th, 13:48
до Европы надо еще дорости)))

firrein June 24th, 13:56

Точно.

Начните с изучения правил русской грамматики. В Европе писать с ошибками стыдно.


(Deleted comment)
e_radomyslskaja June 24th, 13:49
Ну, почти первая)

maxim_nm June 24th, 14:16
Не)

minskblog June 24th, 13:50
>для чего в развитых странах Европы и мира проводят гей-парады.

В развитых странах пидарасам маршировать по улицам не дают, это признак терминальной деградации страны и общества

>Лично я люблю девушек, а к геям отношусь спокойно и считаю что в XXI веке люди вправе сами определять, с человеком какого пола им встречаться — уж точно не буду накидываться на человека с кулаками за то, что он держит за руку человека одного с ним пола

Лично я тоже люблю женщин и к во всем психически больным людям отношусь спокойно и с пониманием. Если у человека психическое расстройство и вместо женского влагалища его влечет к мужскому анусу, я не имею ничего против, пока свое влечение он удовлетворяет в личной обстановке за закрытыми дверями.

Но когда он начинает из своей болезни делать предмет гордости и проводить ее пропаганду на улицах моего города - я выступаю категорически против, как, собственно, и все нормальные цивилизованные люди

Самое удивительное в гомофобах ― неуверенность в собственной и ближних сексуальной ориентации. То есть гомофобы считают, что их попросту пронесло. Прошли по лезвию. Буквально чудом спаслись. Не попалось им в детстве, отрочестве, юности ни одной радужной открытки, не открыли по ошибке ни одного сайта, не увидели на улице ненароком ни одного неправильного поцелуя, и вот они ― отцы семейств, актуальные или потенциальные. А увидели бы — прощайте дамы, нам открылись новые горизонты. Другое дело геи, вот настоящие мужики, гранит: пропаганда гетеросексуальности вокруг такая, что хоть топор вешай, а им всё нипочем.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
cyzzar June 24th, 13:51
Кажется правильное название - Марш Равенства. Совершенно другая окраска, не правда ли?

maxim_nm June 24th, 14:16
Да, именно так, в посте о том и пишу.

biboroda June 24th, 13:52
это их личное дело, но не понимаю зачем это выпячивать?

14in1 June 24th, 14:11
Не думаю, что это выпячивание. Скорее просто развлечься и потусить среди своих хотят. Есть же у натуралов … ну хотя бы карнавал в Бразилии.) или день десантника.) да много чего, по сути тот же цирк, но - вопросов не возникает

stratilate June 24th, 13:53
Забыл про педофилов написать в 21 веке. Они тоже могут в 21 веке проводить свои парады и т.д.

dmitriykrilov June 24th, 13:55
Гомофобия - разновидность ксенофобии. Как правило, это не болезнь в психиатрическом смысле фобий, а убеждение. Подавляющему большинству людей для душевного комфорта необходимо иметь образ внешнего врага, на которого можно списать определенные проблемы (как правило такие же выдуманные, вроде вымирания человечества при его очевидной перенаселенности). Все это помогает людям переключиться от проблем реальных, которые нахрапом не решаются, и как-то спустить пар. У каждого народа набор ксенофобных антигероев свой. Это могут быть и евреи, и геи, и мусульмане/христиане - любые признаки, не свойственные стандарту данной культуры идут в ход. Так что бороться с ксенофобией бессмысленно, ее надо ограничивать и ставить в социально приемлемые рамки, вот и все. А вот для этого депутаты и пр. и существуют, чтобы защищать любые меньшинства (сексуальные, расовые или национальные, религиозные и тп) от ксенофобии большинств. Но это происходит только в демократических обществах. В диктаторских или идущих к диктатуре режимах напротив – ксенофобия становится важнейшим инструментам манипулирования массами. Гитлеризма в его рассвете мы не достигли пока, но первые симптомы налицо.


Edited at 2019-06-24 01:55 pm (UTC)

v1snyk June 24th, 13:53
геи рождаются такими, какие они есть

вопрос скорее в том, где именно проходит та тонкая невидимая грань, согласно которой геи - просто такие, как есть, а зоо-, педо-, копро- и т.д. филы - психически больные. или уже нет?

adventurus2015 June 24th, 14:36

То есть,для вас эта грань неочевидна?


stratilate June 24th, 13:54
Жаль, не дал пруф на этот коммент:

""" "Вот эти пидарасы опять по улицам ходят — я их так ненавижу, что трахнул бы их всех в задницу!" — выступают в комментариях фанаты совка, даже не замечая комичности этой своей фразы. """

andrey_kaminsky June 24th, 14:01
Хотел прославецца?))) Ну не дал он сцылы, дело поправимое, так ты прямо здесь ебошь:)

myrra_zet June 24th, 13:54
Зайдя через часик-два, можно будет увидеть сборище подгорающих латентных ватников, становящихся на мостик. Которым конечно жэ пофиг на этих пидорасов, они жэ не такие, .... ну разве только одним глазком, чуть-чуть.

harmurak June 24th, 13:57
"Так их не любят, что всех трахнули бы в жопу!" (с)

55_77 June 24th, 13:54
такие люди были и будут, главное не мешать друг другу и не личить нравоучениями...

maxim_nm June 24th, 14:13
По-моему тоже!

stoi_smotri June 24th, 13:55
Что то Максим про Грузию молчит..
Тема горящая а он про педиков

maxim_nm June 24th, 14:13
А что написать-то? Всё и так понятно.

stratilate June 24th, 13:55
"Марш равенства" - про то, что один мужик засовывает свой член в зад другого мужика. И это типа нормально. А если ты считаешь, что это ненормально, то ты не просвещенный европеец, а ватник, сталинист и все такое прочее.

astrik33 June 24th, 14:00
а если ватник , ватнику, то это европейцы уже???

firrein June 24th, 13:55

С жиру они бесятся, вот и проводят.

Мое мнение простое: все желающие могут когда угодно собраться на парад. А другие желающие в полном праве их бить. И пусть восторжествует закон джунглей.


maxim_nm June 24th, 14:12
Не, бить не надо, зачем? Пусть ходят на парады с любыми идеями, главное чтобы неагрессивными.