?

Log in

No account? Create an account
Поддержать блог Максима Мировича: Перевести денежку

Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Flag Next Entry

Как Финляндия отбилась от совка.



Так, друзья — на этой неделе я публикую большой цикл постов про Финляндию — откуда я недавно вернулся и где много всего воочию увидел и узнал — так что обязательно добавляйтесь в друзья и подписывайтесь на мой телеграм-канал — кто это ещё не сделал. По моему глубокому убеждению, страны Северной Европы — такие как Дания, Швеция, Норвегия и конечно же Финляндия — это в принципе лучшее, что есть на нашей Земле по многим параметрам — качеству жизни, общей культуре, уровню образования, архитектуре и дизайну, а также бесконечно человечному отношению к людям. Собственно, эти страны уже живут в XXII-XXIII веке — где будем жить все мы с вами после того, как угаснут последние фантомные боли совковых империй, утихнут вскрики сталинистов и антизападников, рассыпется в пыль разжигающая ненависть пропаганда — и в Европе, а также на всей Земле наступит мир.

Однако современная Финляндия могла выглядеть сейчас совсем иначе и могла быть обычной бывшей советской республикой, ФССР — с разваленными тротуарами, страшными панельными домами в центрах городов и с постсовковыми "ценностями" — у кого больше золота налеплено на шторах и у кого больше автомобиль — тот и прав и вообще большой начальник. Финны сегодня тоже могли бы смеяться над новогодними приключениями Жени Алкашина, а также покрикивать "можем повторить!"на 9 мая, обмотавшись с ног до головы георгиевскими ленточками — называя всё это "принадлежностью к великой советской культуре" — однако этого не произошло.

Поворотный момент для Финляндии случился в 1939 году — когда набравшийся военной мощи сталинский СССР двинул на Финляндию свои танки и почти миллионный контингент солдат — но так и не смог завоевать маленькую страну. В межвоенный период финны уже успели пожить в богатой и быстроразвивающейся стране, и вовсе не хотели в совок — который не мог предложить ничего, кроме нищеты, пропаганды, репрессий и лжи. Именно поэтому финские добровольцы очень хорошо понимали — почему, зачем и от чего они защищают свою страну — высмеивая лживую советскую пропаганду в песенке "Нет, Молотов".

Итак, в сегодняшнем большом посте я расскажу вам о том, как Финляндия отбилась от совка, кто такие "минские финны", что случилось на Раатской дороге и что произошло с Финляндией после войны. В общем, обязательно заходите под кат, пишите в комментариях ваше мнение, ну и в друзья добавляться не забывайте)

Читать дальше.Collapse )

_____________________________________________


Понравился пост? Обязательно расскажите друзьям о том, как Финляндия отбилась от СССР, нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm august 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

Колорадская мразота любит представлять себя благородныыми, духовными, они с гневом рассказывают о преступлениях фашистов, геноциде индейцев в США.
Но нет на свете более гнусной, подлой, скотской страны, чем СССР - Россия.
Подскажу русофобу Мировичу тему для статьи.
Как то мне попалось интересное исследование. Соотношение потерь комбатантов и мирного населения в войнах 20 века.
Это соотношение показывает, какими методами велась война.
К примеру:
СССР 1 : 2. На одного военного убито 2 мирных жителя. Правда, тут надо учесть, что Сталин своих угрохал не меньше Гитлера.
Война во Вьетнаме - 2 : 1. На двух вооружённых , один мирный житель.
Советская агрессия в Афганистане - 1 : 9. Вдумайтесь! На одного повстанца - 9 мирных жителей.
Ни одна страна в мире не вела войну такими варварскими, дикими методами. Это была настоящая карательная экспедиция. Кишлаки стирались в пыль "превентивным методом". Эсесовцы на фоне рашистской солдатни - просто ботаники.
Не будет мира, пока портит воздух эта ублюдочная страна- Россия.
------------------------------------------
«Мы уничтожили Советский Союз, уничтожим и Россию. Шансов у вас нет никаких». «Россия - это вообще лишняя страна».



dabat_3 May 27th, 17:19
Тупой осел немцы мирное население не жалели, особенно евреев.
В Афганистане скорее всего так считали, убьют советы боевика, а американцы считают как мирного жителя правда с пулеметом.
Интересно а в Афганистане СССР противостояла настоящая армия как гитлеровский Вермахт? Или 100 % все были партизанами? И как отличить моджахедов от мирного крестьянина? Никак.
Во Вьетнаме и то понятнее вьетконговец солдат армии Хо ши мина или местный партизан. Хотя и там мешанина
Вот и думай дятел

Edited at 2019-05-27 05:30 pm (UTC)

alexsas2645 May 27th, 17:03
с финской войной всё ясно. Но самый прикол в том, что было по этому вопросу после войны.

А и после войны усатый гуталин до самого своего конца в луже собственных экскрементов не расставался с мыслью, что Финляндия будет в составе совдепа. Для этого он и держал так называемую Карело-Финскую ССР со столицей в Петрозаводске в качестве 16-ой совдеповской республики. И только Никита в 56-м году тихой сапой передал эту область из союзного подчинения в республиканское, назвав Карельской АССР. То есть вчера в совдепе были финны, а сегодня просыпаемся - а где же они? Нету. Вчера были, а сегодня нету.:-)

*******
Дочке 10 или 11 лет, точно не помню. Идём с ней гулять на ВДНХ. Останавливаемся возле фонтана "Дружба народов". Дочка спрашивает - пап, а что это за тётеньки? Объясняю, что каждая девка символизирует одну республику совдепа.

Дочка начинает тыкать пальчиком и шевелить губами. Пап, а как же так? Нам Марьиванна говорила, что в нашей стране 15 республик, а тётенек тут 16??

Вот и попробуйте объяснить ребёнку эту совдеповскую хуйню... :-))

Бородатый анекдот тех лет -
Решили посчитать а сколько же в Карело-Финской ССР финнов. Комиссию послали в Петрозаводск. Резульат ошеломляющий - там 2 (два) финна, фининспектор и Финкельштейн. Не может быть!

Послали вторую комиссию. Результат ещё более ошеломляющий - там всего один финн! Оказывается, Финкельштейн работает в должности фининспектора.

***********
А вообще же надо отдать должное умной политике Паасикиви-Кекконена. Не то, чтобы задабривать совдеп, но торговать выгодно, немного уступать, не злить. Никиту и следующих правителей совдепа это вполне устраивало. А Финляндия превратилась из задворков Европы в одну из самых развитых стран с высоким уровнем жизни населения.

maxim_nm May 27th, 19:17
"Петрозаводский сброд" кстати в песне "Нет, Молотов" упоминается)

история ничему не учит

tereza_18 May 27th, 17:06
Все верно, и все технологии в действии по сих пор. Непонятно, почему история ничему не учит.

Каждый раз на предложение прийти и осчастливить, находятся терпилы, которые встретят с цветами или даже пригласят в свой дом некие «великие силы», которые дадут высокие зарплаты, пенсии и все-все наладят, хотя сами нихрена не умеют.

Финам респект, что они не повелись, а надеялись только на себя, и таким образом заслужили настоящую жизнь, а не ее имитацию.
Про бабушку интересно. Хорошо, что у нас есть рассказы настоящих свидетелей.

Re: история ничему не учит

maxim_nm May 27th, 19:16
Спасибо. Рад, что было интересно)

nikolauss May 27th, 17:19
Финская война - яркий образец того, как нелегитимная власть большевиков создавала единственную за всю историю человечества - империю уголовников. Как шутят после российской агрессии против Украины сами украинцы: сначала власть России называет другую страну братской, чтобы потом назвать её своей.
В Сети гуляет статья российского велотуриста, поражённого контрастом отношения к нему россиян и финнов, название статьи: "Вернулся из Финляндии. Испытал мерзкое чувство".
Можно лишь порадоваться за финский народ, не позволивший красной чуме поработить свою родину.
У финского писателя карельского происхождения - Арви Пертту (в ЖЖ - f_emigrant - давно не обновлялся, есть на Фейсбуке), родившегося и выросшего в СССР, есть роман о канадских финнах, в конце 30-х годов поверивших советской пропаганде, и приехаших на свою историческую родину в Карелию - и сгинувших в подвалах НКВД и ГУЛАГе.
Финдляндия - пример того, на каком языке следует разговаривать с властью политических уголовников "ЗАО ОПГ СССР/РФ", когда она называет "братским народом" свою очередную жертву.
Украина тоже оказалась "братским народом" - и тоже отказаласть признавать родство с властью уголовников России.

Edited at 2019-05-27 05:23 pm (UTC)

dabat_3 May 27th, 17:34
Тут проблема в безответственности власти, Сталин не боялся что он отдаст власть и его сразу к стенке. Диктатура она такая. Никто же не удивляется почему деспотии творят преступления, потому что никакой ответственности за действия нет.
А если человек понимает как только уйдет из власти сразу сядет, желание творить беспредел пропадает.

Edited at 2019-05-27 05:35 pm (UTC)

Спасибо

vitaly_nurk May 27th, 17:24
Супер. А не фейк?

Re: Спасибо

maxim_nm May 27th, 19:15
Нет.

Aleks Aleksandr May 27th, 17:25
Голубчик, иЙдите в тухес. Надоело нытье. Недоволен, иди мусор собирай по оврагам, больше проеу.

grand18.dreamwidth.org May 31st, 21:52

иди в пизду.


outstalker May 27th, 17:29
Никуда Финляндия не отбивалась, - как миленькая выплачивала репарации лесом и бумагой, а в процессе избавлялась от имперских амбиций... и в целом неплохо извлекала выгоды из сотрудничества с СССР (ну, после выплаты оных репараций)



Edited at 2019-05-27 05:30 pm (UTC)

maxim_nm May 27th, 19:15
Ого, а вот и аналитика от Гоблина подоспела!

rosfan May 27th, 17:30
Выборг наш?

maxim_nm May 27th, 19:15
Нет.

dabat_3 May 27th, 17:32
Хохложопые отбились от совка страна гавно.
Гаити отбились от совка страна гавно.
Тенденция

dimrych May 27th, 17:36
Ну не надо идеализировать непобедимых финских зольдат. Гитлеру хребет сломали, Японии сломали, этих бы тоже додавили. Но тут вмешалось милосердие, с моей точки зрения. Упрощенно: мы их тогда не додавили, а они помогли нам с немцами в конце. Разошлись уважая друг друга.

ну а то, что они до сих пор без нас не могут, то ладно уж. Не обеднеем :)

Да не пизди ты, чмырина. От куда в сраной Рашке милосердие? Ты реальный дебил. Трумэн и Черчилль надавили на Сталина на Потсдамской Конференции.

vehf263 May 27th, 17:37
"эти страны уже живут в XXII-XXIII веке — где будем жить все мы с вами после того, как угаснут последние фантомные боли совковых империй, утихнут вскрики сталинистов и антизападников, рассыпется в пыль разжигающая ненависть пропаганда — и в Европе, а также на всей Земле наступит мир" - люблю веселые шутки:)
Для стран бывшего совка избавиться от совка реально только двумя путями - или диктатура сроком не менее в поколение или внешнее управление на тот же срок.
Эволюционный путь для этих стран не подходит.

maxim_nm May 27th, 19:14
Как вариант.

allsams May 27th, 17:42
Финны вчера показали всему миру, что они ребята сурьёзные.

klnmos May 27th, 17:45
Если хотите зря потратить деньги и время, то езжайте в Финляндию, особенно на Новый год. Нигде мне не было так тоскливо, как там.
Час времени и больше там абсолютно нечего делать и тем более смотреть, тоска смертная. Нужно ссылать туда русофобскую контру, чтобы она там выла от тоски по Родине. Пол часа хватает, чтобы пройти пешком по центре Хельсинки, остальное частный сектор избушки на курьих ножках. Это каким нужно быть Д.Б., чтобы там жить, не понимаю, это просто пипец.

allsams May 27th, 18:25
А финны и не собираются кого-то специально развлекать, чтобы просто понравиться ребятам из соседней страны. Они вполне самодостаточные, живут для себя, а не для туристов из России, которым, в основном, надо шенген откатать и рыбки с сыром санкционных прикупить. Не понравился Йоулупукки-дуй на Новый Год в Великий Устюг. Тоскливо в Хельсинки-погуляй по Светогорску, там тоску как рукой снимет.

Dmitry Zaytsev May 27th, 17:49
Нападение на Финляндию - одна из самых позорных страниц истории совка.

kingale May 27th, 18:03
а отжатие польшей тешинской волости - непозорно ни разу?
а данциг/гданьск, отданный польше - это типа подарок????
опять двойные-тройные стандарты...
ну пусть!

ulybka_skifa May 27th, 17:58

Не будучи фанатом СССР, предполагаю, что если бы в 39 году границу не отодвинули бы от Ленинграда, то в 41 город был бы оперативно взят. Маловероятно, что Финляндия сумела бы сохранить нейтралитет. Так что кое-какие бонусы позорная Финская война Советскому Союзу все-таки дала.


azernot1 May 27th, 19:52
Эта война дала ровно то, для чего затевалась. Хоть и очень дорогой ценой.
Разумеется, на такую цену никто не рассчитывал.

А потом через полвека всякие "блогеры" будут писать про "не смог завоевать"