?

Log in

No account? Create an account
Поддержать блог Максима Мировича: Перевести денежку

Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Flag Next Entry

Что на самом деле случилось с «Сухим Суперджетом»?



Друзья, думаю вы все уже в курсе того, что в России в аэропорту Шереметьево вчера произошла авиакатастрофа — самолёт "Сухой Суперджет" SSJ-100 аварийно приземлился и загорелся, в результате чего погиб 41 человек — более половины всех находящихся на борту пассажиров.

Практически сразу же после катастрофы в Сети начали появляться самы различные версии произошедшего — по одной из версий, в самолёт попала молния, он загорелся и после этого был вынужден сесть — однако на видеозаписях из аэропорта видно, что самолёт загорелся уже после посадки — вероятнее всего, у самолёта разрушилось шасси, элементы стойки шасси попали в двигатель, и он загорелся.

Как пишет Gazeta.ru — те или иные серьезные происшествия с "Суперджетами" происходят чуть ли не каждый месяц, и зарубежные перевозчики уже отказываются от этих машин. Мне ещё вспомнилась катастрофа "Суперджета" в мае 2012 года в Индонезии — в которой чудом не погиб sergeydolya, оставшийся тогда на земле.

Некоторые СМИ уже обвинили в смертях самих пассажиров, которые якобы долго собирали ручную кладь с полок — но по сути это лишь забалтывание реальных причин аварии. А вот что пишет вдова одного из бывших констуркторов КБ "Сухой", который как раз занимался разработкой "Суперджета":



И знаете что? Я думаю что реальной причины аварии мы не узнаем — всё спишут на какие-то там сторонние причины, не связанные напрямую с тем, что самолёт сырой — чтобы и дальше продавать свои недоработанные и опасные самолёты. Единственным правильным решением сейчас было бы запретить все полёты на "Суперджет-100" до выяснения причин — хотя в России они и сейчас продолжают летать...

А как вы думаете, что случилось на самом деле?

Напишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу.



Добавляйтесь в друзья в ЖЖ;)

Подписывайтесь на мой канал в telegram
Подписывайтесь на меня в facebook
Подписывайтесь на мою страничку Вконтакте
Подписывайтесь на мой твиттер

_____________________________________________


Понравился пост? Обязательно расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm august 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

  • 1
prosto_vova May 6th, 18:50
Посадка с любыми баками может быть нештатной ситуацией, но тем не менее нормальной и отработанной. Не-аварийной.
Потеря связи запросто может быть причиной.
Но потеря связи не является причиной удара о полосу.
А если были другие причины - КВС обязан предупредить паксов о нештатной посадке например.

dizelek May 6th, 18:53
Посадка с полными баками - это уже не штатная ситуация. И аварийная.

prosto_vova May 6th, 18:55
Начнем с того, что мы не знаем, были ли баки полными. И какова была взлетная масса.
Рейс Москва-Мурманск короткий. Там на туда-обратно при соответсвующих условиях и половины загрузки хватит.
А топлива с собой возят минимум+на руление+на уход на запасной и не более

dizelek May 6th, 19:05
Начнем и этим кончим. Везде есть время полета этого борта. Может быть они лишнее топливо вам на голову слили??

prosto_vova May 6th, 19:08
Из этого самолета нельзя слить топливо

dizelek May 6th, 19:12
О!!! Это уже новая информация. Может его нельзя было слить по другим причинам, правилам и законам??

prosto_vova May 6th, 19:14
В этой информации нет ничего нового. Ни из одного пассажирского лайнера выпуска последних 7-8 лет топливо в полете слить невозможно. Нет такой системы.

dizelek May 6th, 19:18
Ну слава богу!! Это не только у сраного суперджета100. Это, оказывается , у всех. Так кто в этом виноват?? Что не могут слить перед посадкой. Экологи??

redheadrat May 6th, 19:55
Не экологи, а безопасность.

Сливать топливо можно только в очень узком диапазоне ситуаций

  • 1