?

Log in

No account? Create an account
Поддержать блог Максима Мировича: Перевести денежку

Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Next Entry

Что на самом деле случилось с «Сухим Суперджетом»?



Друзья, думаю вы все уже в курсе того, что в России в аэропорту Шереметьево вчера произошла авиакатастрофа — самолёт "Сухой Суперджет" SSJ-100 аварийно приземлился и загорелся, в результате чего погиб 41 человек — более половины всех находящихся на борту пассажиров.

Практически сразу же после катастрофы в Сети начали появляться самы различные версии произошедшего — по одной из версий, в самолёт попала молния, он загорелся и после этого был вынужден сесть — однако на видеозаписях из аэропорта видно, что самолёт загорелся уже после посадки — вероятнее всего, у самолёта разрушилось шасси, элементы стойки шасси попали в двигатель, и он загорелся.

Как пишет Gazeta.ru — те или иные серьезные происшествия с "Суперджетами" происходят чуть ли не каждый месяц, и зарубежные перевозчики уже отказываются от этих машин. Мне ещё вспомнилась катастрофа "Суперджета" в мае 2012 года в Индонезии — в которой чудом не погиб sergeydolya, оставшийся тогда на земле.

Некоторые СМИ уже обвинили в смертях самих пассажиров, которые якобы долго собирали ручную кладь с полок — но по сути это лишь забалтывание реальных причин аварии. А вот что пишет вдова одного из бывших констуркторов КБ "Сухой", который как раз занимался разработкой "Суперджета":



И знаете что? Я думаю что реальной причины аварии мы не узнаем — всё спишут на какие-то там сторонние причины, не связанные напрямую с тем, что самолёт сырой — чтобы и дальше продавать свои недоработанные и опасные самолёты. Единственным правильным решением сейчас было бы запретить все полёты на "Суперджет-100" до выяснения причин — хотя в России они и сейчас продолжают летать...

А как вы думаете, что случилось на самом деле?

Напишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу.



Добавляйтесь в друзья в ЖЖ;)

Подписывайтесь на мой канал в telegram
Подписывайтесь на меня в facebook
Подписывайтесь на мою страничку Вконтакте
Подписывайтесь на мой твиттер

_____________________________________________


Понравился пост? Обязательно расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm август 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

  • 1
prosto_vova May 6th, 18:43
В твиттере уже есть видео с посадки - с момента захода до "козла" https://twitter.com/herooftheday10
Двигатели работают штатно на "малом газу". Никакого задымления. Никаких молний. Никаких объявлений экипажа до удара.

Предполагаю простой косяк пилотов, да и все.

ron_coleman May 6th, 18:45
Это там где в Шереметьево диспетчеры ржали?

prosto_vova May 6th, 18:47
Заходишь по ссылке, смотришь видео

ron_coleman May 6th, 18:54
Ладно.

dlagno May 7th, 21:01
по ссылке поток твитов, где я должен среди них искать нужное видео??

maxim_nm May 6th, 18:57
Это другое.

maxim_nm May 6th, 18:57
Да. видел.

redheadrat May 6th, 21:07
нашел и посмотрел - слишком тихо, я не удивлюсь если они садились без моторов, тогда на пилотах намного меньше ответсвенности, ибо вариантов у них в такой ситуации намного меньше. Даже при козле тогда пилот решает бить самолёт тут или мягко прыгать за полосу, а это очень нелёгкое решение.

mpodolski May 7th, 14:29
О, Вова, так ты ещё и авиаэксперт - не знал ....

arcman_lj May 8th, 20:51
Молния вырубила всю электронику на борту и пилоты садились вручную причем в режиме "прямого управления".
Скорее всего их к такому не готовили и на тренажерах такие посадки не отрабатывались (если вообще были тренажеры).
Поэтому тут есть как вина техники (разработчиков самолета и изготовителей), что простое попадание молнии вывело из строя электронику.
Так и вина авиакомпании, что плохо подготовила пилотов.

  • 1