?

Log in

No account? Create an account
Поддержать блог Максима Мировича: Перевести денежку

Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Next Entry

Что на самом деле случилось с «Сухим Суперджетом»?



Друзья, думаю вы все уже в курсе того, что в России в аэропорту Шереметьево вчера произошла авиакатастрофа — самолёт "Сухой Суперджет" SSJ-100 аварийно приземлился и загорелся, в результате чего погиб 41 человек — более половины всех находящихся на борту пассажиров.

Практически сразу же после катастрофы в Сети начали появляться самы различные версии произошедшего — по одной из версий, в самолёт попала молния, он загорелся и после этого был вынужден сесть — однако на видеозаписях из аэропорта видно, что самолёт загорелся уже после посадки — вероятнее всего, у самолёта разрушилось шасси, элементы стойки шасси попали в двигатель, и он загорелся.

Как пишет Gazeta.ru — те или иные серьезные происшествия с "Суперджетами" происходят чуть ли не каждый месяц, и зарубежные перевозчики уже отказываются от этих машин. Мне ещё вспомнилась катастрофа "Суперджета" в мае 2012 года в Индонезии — в которой чудом не погиб sergeydolya, оставшийся тогда на земле.

Некоторые СМИ уже обвинили в смертях самих пассажиров, которые якобы долго собирали ручную кладь с полок — но по сути это лишь забалтывание реальных причин аварии. А вот что пишет вдова одного из бывших констуркторов КБ "Сухой", который как раз занимался разработкой "Суперджета":



И знаете что? Я думаю что реальной причины аварии мы не узнаем — всё спишут на какие-то там сторонние причины, не связанные напрямую с тем, что самолёт сырой — чтобы и дальше продавать свои недоработанные и опасные самолёты. Единственным правильным решением сейчас было бы запретить все полёты на "Суперджет-100" до выяснения причин — хотя в России они и сейчас продолжают летать...

А как вы думаете, что случилось на самом деле?

Напишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу.



Добавляйтесь в друзья в ЖЖ;)

Подписывайтесь на мой канал в telegram
Подписывайтесь на меня в facebook
Подписывайтесь на мою страничку Вконтакте
Подписывайтесь на мой твиттер

_____________________________________________


Понравился пост? Обязательно расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm август 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

akilli_in_il May 6th, 20:02
Ждём появления объявлений про "тушь фирменную, с поля. Того самого, ну вы в курсе".

Касапы, до вас хоть дошло, что дети Сирии и голландского Боинга таки пожаловались на вас, пидарасов, Всевышнему?

Про тушь с поля писала украинка, но во всем виноваты опять русские. Когда окажешься в подобной ситуации и попадешь на аудиенцию к Всевышнему, обязательно спроси, кто пожаловался на тебя.

vadim_salnik0v May 6th, 20:12
Материала для анализа много, особенно ценно видео, где можно оценить, с какой вертикальной скоростью самолет касался полосы первый раз. Очевидно по флайтрадару что самолет был вполне управляем и двигатели работали, раз смог выполнить разворот на 360 перед заходом на полосу. Лично для меня вывод: причина №1 - паническое состояние пилотов, решивших садиться с максимальным весом топлива, при этом переоценивших свои возможности по управлению машиной при посадке. №2 - сам самолет, который разработчики так и не смогли допилить до нормального состояния. Ну, это наследие совка, конечно хотя история с Боингами тоже о многом говорит. Насчет молнии. Полно роликов, когда молния попадает в самолет, а он продолжает лететь - самолеты имеют средства на этот случай. Возможно, сама мысль о том, что в самолете может еще что-то отказать заставила пилотов садиться сразу, а не попробовать хотя бы частично выработать топливо. По некоторым сообщениям узнал, что суперджет-100 не имеет аварийных кранов для слива топлива... удивительно

maxim_nm May 6th, 21:18
Да, интересно что в итоге экспертиза покажет.

gerostratus May 6th, 20:24
А... "Суперджет". Вот в чем все дело. Изначально провальный проект. Убожество лесное. Людей жаль. Разумеется. Но этого следовало было ожидать.

maxim_nm May 6th, 21:18
Это да...

livejournal May 6th, 20:34
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

igorkusnezov May 6th, 20:48
Авиакатастрофы-всегда имеют комплексные причины. В этом случае, виноваты конструкторы, производители, пилоты,наземные службы и да, пассажиры тоже.
В общем-виновато чисто русское распиздяйство. Мой совет-избегайте летать на самолетах СНГ.

maxim_nm May 6th, 21:16
Думаю, любые пассажиры примерно так же эвакуировались бы.

predvaritelno May 6th, 20:58
"чудом не погиб sergeydolya, оставшийся тогда на земле."

не в Малайзии - в Индонезии.

maxim_nm May 6th, 21:15
Да, точно.

slayer1994 May 6th, 21:00
уважаемый автор) зачем ты пишешь этот пост) в ЖЖ уже 100 человек написало на эту тему.

maxim_nm May 6th, 21:15
И что?

Поносимый кровавый Сталин, точно кого нибудь бы да рас

quser400 May 6th, 21:00
Ну, в крайнем случае, бы посадил....

а так, воруют, убивают...

И не стыдятся...

И кровавого Сталина поносят....

удивительные, сказочные люди...


Re: Поносимый кровавый Сталин, точно кого нибудь бы да р

maxim_nm May 6th, 21:14
Расстрелял бы — и самолёты продолжили бы дальше падать.

maus1945 May 6th, 21:03
Надо один из суперджетов переоборудовать в Борт # 1.
И пускай Сказочный на нем летает.

maxim_nm May 6th, 21:13
Хорошее предложение)

altedo May 6th, 21:09
В этой ситуации жалко аэрофлот, за 20 лет наработавший репутацию, ставший лучшей, пожалуй, ак в европе, но вынужденный по полит. причинам закупать отечественное говно, что должно плавать, но не летает.
Людей тоже жалко, но дорогие россияне ведут себя как безмозглые бараны даже в простейших ситуациях - в очереди в магазине, около транспортера в аэропорту и т.п. Я думаю, в аналогичной аварии у китайцев погибли бы все, у французов - столько же, у немцев - никто.

maxim_nm May 6th, 21:13
А чем Аэрофлот лучше других компаний?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
joeck_12 May 6th, 21:11
При таком кол-ве погибших Путин еще не объявил траур?

maxim_nm May 6th, 21:13
Вроде нет.

alejorojas May 6th, 21:26
предупредительный теракт - SAS GB

softranger May 6th, 21:28
"что самолёт сырой" - какой же он сырой, если он Сухой?

А если серьезно, то:
Крымнаш -> санкции -> импортозамещение -> гонка и показуха -> сырой самолет -> 41 погибший.

Хотя думаю, что пара трупов на жиробасе из 10-го ряда, спасшем свой чемодан, тоже есть.

То же самое было бы и без первых трёх пунктов.

barxanow May 6th, 22:06
Единственным правильным решением сейчас было бы запретить все полёты на "Суперджет-100" до выяснения причин — хотя в России они и сейчас продолжают летать...


Наверное, правильнее было бы пересесть на Boeing 737?

alexsas2645 May 6th, 23:08
визитки яроша там на месте катастрофы не нашли ещё? А яички рептилоидов?

5 лет прошло, но живы еще мудаки, помнящие про какого-то там Яроша.