?

Log in

No account? Create an account
Поддержать блог Максима Мировича: Перевести денежку

Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Next Entry

Миф о «голодающей Украине».



Так, друзья — сегодня будет интересный пост с разоблачением путинского мифа о "голодающей после Евромайдана Украине". У меня дома нет телевизора и я не живу повесткой российских телеканалов — предпочитая формировать о тех или иных событиях исключительно из жизни. Я много раз бывал в Украине и никогда не замечал, чтобы там кто-то "голодал" — люди на улицах выглядят достаточно прилично, в городах множество вкусных и недорогих кафе, а прилавки магазинов ломятся от хороших продуктов.

Тем не менее, существует целый пласт обработанных телевизором людей, которые верят в сказки о "голодающей Украине" — время от времени такие персонажи приходят и выступают в комментариях к моему блогу, рассказывая "страшную правду о том что делается нА Украине". Показываешь этим людям фото реальной жизни там — а в ответ раздаются крики, что Украина уже пятый год мерзнёт без газа, ну просто вся уже вымерзла до последнего человека. "Ну ничего хахлы! Вы ещё замерзнете, ещё попроситесь к нам в состав России!" — вскрикивают в комментариях ватники, любители СССР и читатели книг про "попаданцев" — не желая признавать реальное положение вещей.

А реальное положение вещей таково, что Украина живёт сейчас очень даже неплохо. Да, средняя зарплата в стране и сейчас остаётся не слишком высокой — но во-первых, в Украине сильный "теневой сектор" экономики (показатели по средней зарплате не отражают реального благосостояния людей), а во-вторых — сами продукты во многом дешевле и качественнее, чем в России — которая сейчас находится под санкциями и давит сыры и гусей бульдозерами.

Итак, в сегодняшнем посте — разоблачение мифа о "голодающей Украине". Заходите под кат, там интересно. Ну и в друзья добавляться не забывайте)


Читать дальше.Collapse )

_____________________________________________


Понравился пост? Обязательно расскажите друзьям про миф о "голодающей Украине",  нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm august 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

glavsnab April 10th, 20:29
у него телевизора нет, но он нам рассказывает, о чем там якобы говорят (врет, конечно). Опровергает мифы, которые сам же выдумал.
"средняя зарплата в стране и сейчас остаётся не слишком высокой" - т. е. вдвое ниже, чем в РФ
"в Украине сильный "теневой сектор" экономики (показатели по средней зарплате не отражают реального благосостояния людей)" - а в РФ, можно подумать, такого нет.
"нет ни очередей, ни давки, ни вскриков "Това-ри-щи! Сосиськи отпускаются не более одного килограмма килограмма в одни руки!" - надо же... а где такое есть?
"в России его (хамона) нет вообще из-за путинского продуктового эмбарго." - вранье.
пальмового масла Украина импортирует по 200 тыс. тонн в год. в 2018 Рада хотела запретить пальмовое масло в пищевых продуктах, приняла в первом чтении, тем дело и кончилось. Видать, вопрос возник строго потому, что на Украине все натуральное, ага.
Ну и бредовая привычка для русских читателей пересчитывать цены не в рубли, а в какие-то доллары...
Блогер в своем стиле: и в магазин сходил, и на рекламе нажился, и "эту страну" полил дерьмом, хотя супермаркеты в ней ничуть не хуже

eshupik April 11th, 13:24
Я, наверное, цинично, скажу: хамоном не интересовался ни до эмбарго, ни сейчас, но я могу себе позволить: а) тупо слетать в Рим, допустим и там наесться и привезти с собой; б) заказать доставку прямо из Испании - это дорого, но я могу это позволить. Конечно, плохо, что эмбарго существует, но вешаться из-за этого, как намекает автор, я бы точно не стал. Я вот тоже не считаю равноценной замену в виде отечественных разработок, но все просто - плати и все тебе будет. Никто никого не бьет по рукам - что ты должен есть, а что нет.

skuns_100 April 10th, 20:34
Аааааааахахахах да да никто не голодает только почему то Укроина самая нищая страна Европы.
Украина не замерзла только почему то на зиму закрывают учебные заведения )))

karolina_rona April 10th, 20:35
Никто в России не говорит, что Украина голодает. Это миф.

dmitriykrilov April 10th, 20:38
ВЫВСЁВРЁТЕ! ФОТО СНЯТЫ НА КВАРТИРАХ ГОСДЕПА!!!111

budabezpeshta April 13th, 14:05
ты умственно отсталый майдаун

Вася Орлов April 10th, 20:40
Привет. Спасибо за твои посты)) читаю с удовольствием. Я сам с Киева. Честно Сладков не самая лучшая кондитерская. У нас она особо не в почете. В освном ее берут из за цены)) есть производители получше. Тот же ББК или ... Ну ты понял)) их много магазинов появляется не от того что людям есть не чего или кто то из гос служащих пропихивает это фирму. А от того что пользуется спросом))

jlikka April 10th, 20:43
Много кто развенчал фоточками миф. Каждый день такое можно прочитать. Дайте ссылки, которых много, на сам миф. Ну вот последний год точно не встречал информации о том, что украинцам жрать нечего. У них всегда со жраниной было лучше, чем где-либо.
Про то, что самая бедная страна Европы, есть информация, про то, что самая коррумпированная страна чуть ли не в мире, тоже есть, что платежеспособность низкая.
А вот про то, что пусты магазины, ну не слышно такого! Да и не развенчано тут ничего.
С такой же претензией на исключительность можно было сфотографировать Lamborghini, Ferrari в салонах, тем самым "развенчать миф" о том, что украинцы на туалетах передвигаются по Киеву.
Тут сам миф, для начала, отсутствует.

steeadysteady_1 April 10th, 21:11
Более того, совершенно не миф что рассияне ездили на Украину пожрать на халяву. И могли оторваться там в кабаке с устрицами и всем всем всем без всякого для себя финансового ущерба, но это было по цене - ПОЛЗАРПЛАТЫ среднего свидомого.
А так то да - хамон есть.
Хехехе

vakk5761 April 10th, 20:50
детский сад,я думал уже блокеры давно забыли про этот миф,придуманный кстати ими же,а вот на тебе.кстати в москве тоже есть сеть билла,родственники чтоль?

steeadysteady_1 April 10th, 21:13
Этот миф еще совковый. А поскольку сыидомые и есть натуральные совки, то они им и пользуются.
Это примерно как про СССР довоенный было в Москве - все полки ломятся и осетры плавают, так что МИФ про то что голодали то то, МИФ!!
Те же грабли, вид в профиль.

manilowa_ewa April 10th, 21:15
Чего это тут в комментариях такой народ нервный--что украинцы, что русские, какие-то загадочные: бросаются друг на друга. То ли хотят друг другу доказать, что у соседа лучше, то ли что у себя хуже...даже не знаю.
Это ж хорошо, что в центре Киева в магазине все есть. Хорошо, правда. "Об чём мы спорим? Об пустом мешку!"(с)

steeadysteady_1 April 10th, 21:21
Да надоели совкодрочеры, типа этого Максима.
Ведь один в один - "У НАС ВСЕ ЕСТЬ!!!"(с) как в СССР.
И еще его же помоями поливают, хотя сами такие же и остались.
Причем даже этого не понимают. Прогандизм на уровне дебилизма, увы.

pafbab April 10th, 21:22
Интересно, приходит ли этому пидру в голову, что можно недоедать и голодать даже рядом с Рынком Сен-Жермен.
Если денег катастрофически не хватает на еду после всех выплат.

alexsas2645 April 10th, 21:57
голодают значит. Рядом с рынком Сен-Жермен. Аж в самом Париже. Кто бы мог подумать... Нехорошо-то как.

Впрочем это хуйня. А вот как негры в Америке голодают - твоему Парижу и не снилось, штабелями трупы умерших от голода свалены, вывозить жмуров не успевают.:-)


Ну и долбоёбы недоделанные блять... Ну как же, Дуньку расейскую в кои-то веки допустили наконец до Парижу, и она теперь будет пиздуна запускать о том как в Париже голодают. Возле рынка Сен-Жермен. :-)

rau_kzn April 10th, 21:42

Интересненько


gorkiy_look April 10th, 21:42
Блять, а нормальных магазинов у них нет что-ли? Какой-то картон для нищебродов.
Надо было уебошить небесную сотню что-бы колбаса в магазине появилась?
Енукович негодуЭ

Edited at 2019-04-10 09:48 pm (UTC)

steeadysteady_1 April 10th, 22:06
А что, при Енуковиче в магазинах не было колбасы?
Ракурс репортажа не тот!
Надо было про кружевные труселя, и проверить - на каждом ли оне есть сейчас!!

За то стояв мудан!!

Edited at 2019-04-10 10:08 pm (UTC)

revd_j April 10th, 22:10
И по факту Billa таки самая говняная из сетей - остальные и дешевле (АТБ, Варус), и премиальнее (Новус, Мега) и просто лучше во всём (Эко, Сильпо).

mil_avia April 10th, 22:54
Сразу видно ,что снято в павильонах Мосфильма :))

cercidiphilum April 10th, 23:41
Ребята, а вам не кажется, что мифом является сам миф о голодающей или замерзающей Украине?
Нет такого мифа об Украине, потоум что есть интернет, знакомые туристы, родственники, аналитика...
В современном мире миф о голодающей Украине не может существовать. Все прекрасно понимаают, что в Украине есть все, так же как и в любой другой стране где нет особых запретов на торговлю и импорт.
Миф о мифе напоминает миф о мифе что в россии медведи имеют право избирательного голоса, что они ходят по улице с бутылкой водки в лапе...
И обязательно будут сыры, хамон, молоко натральное и молоко с пальмовым маслом, если будет для этого хоть какой нибуть спрос.
Украина на денсятки миллиардов долларов в год експортирует и на еще большую сумму импортирует. Страна бедная, но не нищая, есть много багатых людей, которые могут купить себе все то что показал автор в необходимом для них количестве.



harmurak April 11th, 0:27
Бомбит пукан от таких постов про Украину? Нужен ПОПОЗАЖИВИН!