?

Log in

No account? Create an account
Поддержать блог Максима Мировича: Перевести денежку

Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Flag Next Entry

Чем опасен Владимир Зеленский.



Так, друзья — время летит быстро, до второго тура украинских выборов остаётся всего две недели, и уже совсем скоро Украина выберет своё будущее на следующие пять лет. Честно говоря — меня сильно тревожит возможный результат этого второго тура, и мои опасения разделяют практически все мои украинские друзья и мои знакомые украинские медиа-персоны, вроде Игоря Бигдана или Евгения Вольнова.

У Владимира Зеленского, который вышел во второй тур украинских выборов — толком нет никакой политической и экономической программы (кроме обещаний), он до сих пор так и не сказал, кого видит на ключевых постах в украинском правительстве, и в целом занимается каким-то ребячеством, вроде вызова на словесные баттлы на стадионе (хотя это прямо запрещено украинским законодательством).

Вместе с тем, у Зеленского есть достаточно серьезная армия поклонников, которая лично мне начинает напоминать уже что-то вроде религиозной секты, нечто вроде младобольшевиков начала XX века, юношей бледных со взором горящим — главной целью которых было разрушение существующего строя, и при этом им было всё равно, что придёт взамен. Как вы знаете в том числе из моего блога — на место царизма пришла диктатура намного хуже и отвратнее прежней.

Многие фанаты Зеленского нетерпимы к чужому мнению и нападают в комментариях на всех, кто не хотел бы видеть Зеленского в президентском кресле, а на простую просьбу объяснить, как конкретно Зеленский собирается решать те или иные вопросы из жизни страны (военные, политические, экономические) — разражаются потоком ругательств или отпиской вроде "вот придёт Зе к власти — и всё решится!". Любых своих оппонентов фанаты Зеленского называют "порохоботами" и устраивают им в комментариях настоящую травлю — словом, ведут себя точно так, как среднестатистические любители СССР, которые время от времени вскрикивают в комментариях к моим постам.

Вчера вечером в личные сообщения в твиттере я получил письмо одного неравнодушного киевлянина, которого очень тревожит перспектива заполучить Зеленского в президентское кресло. Во многом это и мои опасения, и это письмо настолько хорошо написано, что я публикую его в полном объёме.

Итак, в сегодняшнем посте — рассказ о том, чем опасен для Украины Владимир Зеленский. Заходите под кат, там интересно. Ну и в друзья добавляться не забывайте)


Читать дальше.Collapse )

_____________________________________________


Понравился пост? Обязательно расскажите друзьям о том, чем опасен для Украины Владимир Зеленский,  нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm август 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

диктатуры не будет

dimianni April 6th, 2019
а вот риск гражданской войны огромен - чего северный Мордор и добивается, технология оказалась хорошо отработана - ставка на зомбоящик - с большинства каналов лилась грязь на Пороха, с представлением зе как альтернативы, нового лица и вообще прикольного чувака, никаких объяснений - ставка на эмоции - короткие понятные простому человеку фразы. Его избиратели в своей массе поклонники ссср, расея-братский народ, Украина - плохо, украинское - плохо, Майдан не поддерживали, Европу не хотят, + студенты "поприколу", + Голобородько в "Слуге народу" - клевый. Было хорошо сказано - Порох настолько хорошо справился со своей задачей, что многие украинцы войну не ощущают и решили, что можно экспериментировать со страной. И, к сожалению, оказалось ожидаемо, правда, я не ожидал, что в таких масштабах, ватников много, но чтобы столько?!... мне реально страшно... но надо сохранять спокойствие... даже если станет президентом... у нас ПАРЛАМЕНТСКО-президентская республика, и до парламентских выборов он успеет начудить на импичмент, а не до гражданской войны...

Re: диктатуры не будет

maxim_nm April 6th, 2019
Эх, всё может быть...

amtrans April 6th, 2019
Абсолютно мои мысли один в один. Видите, Максим, вы немного заблуждались насчет демократической Украины. У нас, к сожалению, не демократия а охлократия. Жаль что действующий Президент это не понял или понял не вовремя и не внес коррективы в свою кампанию. Очень надеюсь что мы пройдем по краю пропасти как в 2014-м но шансов вижу не много.

maxim_nm April 6th, 2019
Ну, выборы демократические при этом. За кого проголосуют — тот и станет президентом.

smprofi April 6th, 2019
вся херня политической системы в Хохляндии состоит в том, что приходится голосовать не "за кого-то", а "против кого-то"
и в ближайшее время перемен не предвидится
и да, клоун намного хреновее

maxim_nm April 6th, 2019
Вот голосование "против того-то" — это хуже всего. Называется "назло бабушке уши отморожу".

coolegga1 April 6th, 2019
Борьба была равна, ага)
А так-то порохоботов это один в один путиноботы.
А те, кто за Зеленского прям с майдана.)

maxim_nm April 6th, 2019
Что-то не уловил смысл коммента.

Valery Sysoev April 6th, 2019
подпишусь под каждым словом

maxim_nm April 6th, 2019
Спасибо.

cameo_spb April 6th, 2019
Риск есть. Но сменяемость власти это еще один шаг Украины к реальной демократии. И это залог реальной борьбы с коррупцией. Так что риск оправдан.

ron_coleman April 6th, 2019
Зеля плох уже тем, что он вернёт Сааку — а це пiзда для Украины.

sergiikarelin April 6th, 2019
Тупой трусливый наркоман.

magnetoplus April 6th, 2019
+1000

ron_coleman April 6th, 2019
Зеля плох уже тем, что он вернёт Сааку — а це пiзда для Украины.

navalnypresiden April 6th, 2019
Чем? Воров и коррупционеров разгонит?))

sergiikarelin April 6th, 2019
Интересно, что мышебратья высокомерно и нравоучительно рассуждают об украинских выборах, хотя уже давно забыли, что такое второй тур выборов.

0_0lesya April 6th, 2019
мышебратьям не понять. у них 1 избиратель, посему 2 тур у них невозможен чисто математически.

Алена Огнева April 6th, 2019
Зато прикольно. Смотришь на Украину, читаешь визги и похрюкивания порохоботов - и веселишься от души. Не Украина, а цирк с конями))))

ron_coleman April 6th, 2019
Зеля плох уже тем, что он вернёт Сааку — а це пiзда для Украины.

(Deleted comment)
semenspokojnyj April 6th, 2019
Квартал 95 - шоу не похабное, а очень хорошее. Голым Зелинский не бегал. Назвать Зеленского омерзительным паяцем может только человек, у к-рого ненависть идет не от разума, а от костного мозга. Я таким не верю.
Конкретных фактов автор не привел, только общие утверждения. Таким я тоже не верю.

Я совсем не уверен, что голосовал бы за Зеленского, если бы был укр. гражданином. Но данное письмо - яркий пример низкой политической пропаганды.

Приглашаю всех заглянуть в мой ЖЖ https://semenspokojnyj.livejournal.com/2018/10/18/ Там о США, о социализме, о женщинах. Даже есть ранее неизданная басня Крылова.

maxim_nm April 6th, 2019
Голым бегал вообще-то.

zhirik_ April 6th, 2019
Самое забавное, что все те которые поливают сейчас ЗЕ дерьмом, ещё совсем недавно восхищались его талантом и юмором.

maxim_nm April 6th, 2019
Как талантливого актера его никто не критикует.

Reo_An April 6th, 2019
Если фамилию Зеленского поменять на фамилию Порошенко - будет чистая правда. Про пещерный необольшевизм, вождизм и тд
...

myrra_zet April 6th, 2019
Портянка, потрудись обосновать.

Абсолютно согласна! Он не просто дебил и сволочь, он, к сожалению, может быть опасен для столь юной демократии. Украинцы только-только освободились от постсовкового дерьма, и тут такое! Все это может очень плохо кончиться, чем угодно, включая откровенную военную агрессию со стороны кремлядей. Я ещё ни разу не ошиблась в оценке разного рода персонажей, и, к большому моему сожалению, этот субъект может привести Украину на край гибели. Если учесть чьи интересы он лоббирует, и на кого работает - это реально страшно! Вне зависимости даже от ситуации в рф. Хотя в Якутии вот-вот вспыхнет революция, но это, увы, не отменяет попыток кремля влезть в чужие дела, наплевав на свои собственные.

maxim_nm April 6th, 2019
Да, непредсказуемая ситуация может быть.

kirios April 6th, 2019
Я чтот не понял...а какая программа была у Пороха? И кого он там озвучивал до победы на посты? Чтот не припомню я этого. Про программу вообще смешно - он обещал мир на Донбасе через 2 недели и хорошую ставку солдатикам. Поставил свою подпись под кучей минских соглашений. Сколько из них он выполнил? Проблема в том, что Зеленский играет клоуна. А Порошенко - просто клоун. При этом очень опасный и злобный.

ах да, забыл про туристический безвиз. Раньше надо было 20 евро раз в 3 года платить. А теперь вот можно сэкономить. Героическое достижение для пяти лет у власти. А что еще из того что он обещал выполнено? А если ничего, то какой толк в программе, про которую так переживают порохоботы?

maxim_nm April 6th, 2019
Вообще-то была конкретная программа.