?

Log in

No account? Create an account
Поддержать блог Максима Мировича: Перевести денежку

Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Next Entry

Вся правда про советские мультики.



Так, друзья, сегодня будет критический пост о советской мультипликации. Замахнёмся, так сказать, на самое святое — на советские мультики. Знаю много народу, который говорит мол да, в СССР всё было плохо, народ жил бедно, еда была как говно — но вот мультики были годными! Хоть мультики наши не трогайте!

Тронем) На самом деле советская мультипликация была по большей части такой же убогой, как и всё остальное. Да, действительно, во времена СССР было снято несколько действительно годных мультфильмов — вот только появились они в основном уже под самый занавес СССР (в последнее десятилетие), да и было их в общей сложности не более трёх десятков. Остальные 70-80% советских мультиков — это был жуткий кукольный шлак, состряпанный бездарными мультипликатороами и озвученный писклявыми голосами пожилых актрис.

Что самое печальное — всю эту хрень постоянно вставляли в телевыпуски мультфильмов для детей. Видимо, на советском телевидении существовали какие-то квоты, по которым весь этот шлак тоже должны были крутить по телевидению. Хорошо помню своё детское разочарование, когда в анонсированном в программе телепередач 40-минутном выпуске мультфильмов вместо "Тайны Третьей планеты" крутили всякую кукольную шляпу про отважных осликов и находчивую ламу.

Итак, в сегодняшнем посте — разоблачаем миф о "качественной советской анимации". обязательно заходите под кат. Обязательно заходите под кат, ну и в друзья добавляться не забывайте)


Читать дальше.Collapse )

_____________________________________________


Понравился пост? Обязательно расскажите друзьям всю правду про советские мультики, нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm Серпень 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

ahsartag November 9th, 2018
Стиль Давида Чекасского это что-то типа низкопробных рисованных фигурок на аттракционах.
У меня почему-то вызывали отвращение в детстве.
Еще меня в детстве бесил мультик "В синем море, в белой пене…"
Тайна третьей планеты и Пластилиновая ворона фигня бездарная.
В целом конечно советскую анимацию нельзя сравнивать даже с французской("Тинтин и озеро Акул" или "Двенадцать подвигов Астерикса").
Но все-таки есть множество классных мультфильмов. "В некотором царстве...", кукольные мультфильмы которые делал Шилобреев.

roquefort_tln November 9th, 2018
У вас повышенный уровень духовности

dimailer November 9th, 2018
про домовенка кузю

не 30-40, а, думаю, 100-200 наберется

Edited at 2018-11-09 05:55 pm (UTC)

maxim_nm November 9th, 2018
Не, 200 точно не будет)

А вы любили в детстве кукольные мультики?

sabir_bulgarson November 9th, 2018
канешна!
"Бурёнка из Маслёнкино" и "Я встретил вас", например
Свердловской киностудии, между прочим :))

varezhka999 November 9th, 2018
я больше люблю рисованые мультики.
Но кукольные мультфильмы - уникальный жанр, просто невероятный, ничего подобного нет почти нигде. Короче говоря, для истинных эстетов! а не для б*дла какого-нибудь.

maxim_nm November 9th, 2018
Да ладно! Их в детстве никто не любил)

funfunych November 9th, 2018
Аленький цветочек 50-х годов... Приведите в пример что-нибудь подобное по качеству прорисовки и озвучке из западных мультфильмов. Имхо, последним качественным западным мультом была Фантазия 1940-го года.

maxim_nm November 9th, 2018
Ну, в пятидесятые был десяток годных мультов, не спорю.

lupusest_007 November 9th, 2018
Помню в середине 70х в связи с очередной разрядкой по ТВ показали несколько серий "Том и Джерри", помню понравился рычащий лев на заставке от киностудии. Вся школа гудела и пересказывала друг другу сюжеты.
Этот Том и Джерри покрывал все "Ну Погоди"(АКА "наш ответ Тому и Джерри") как бык овцу. Особенно убого после этого смотрелся "ну погоди", когда его крутили перед кинофильмом. Плохая графика, некрасивые цвета - все это нивелировалось на экране ТВ, но на болшом экране выглядело просто ужасно.

Edited at 2018-11-09 06:05 pm (UTC)

Есть такая фигня!

tony60gr November 9th, 2018
я смотрел первые "Ну, погоди" на кинопроекторе, без звука, еще бобины менять приходилось) Потом увидел "Том и Джерри" еще 40-х (!!!) годов... просто сравнивать не стоит. Хотя, конечно, я не спорю, что наши старались и "Ну, погоди" я все еще люблю. Но их так мало. А последние серии вообще какие-то фиговые

gippopotamich November 9th, 2018

А как же армяне? Они жгли, как дуговая сварка.


maxim_nm November 9th, 2018
А про них написал, что крутые)

denumber November 9th, 2018
А "Контакт" уже вспоминали, не?

piyavking November 9th, 2018
а что, он плох?

asad_neo November 9th, 2018
61u2pwGSqnQ.jpg



И что такого ты в этом нашел?

tony60gr November 9th, 2018
Допустим покажут, а я еще рядом буду сидеть и объяснять) Может, не вырастет таким долбоящером, как ты)

смерть союзмульфильма

Anu Tal November 9th, 2018
не забывайте. как в начале 90-х советские мультфильмы проиграли в конкурентной борьбе уолту диснею и вообще западным мультфильмам борьбу за детские сердца. Союзмультфильм в 90-е по моему вообще ничего не снимал и обанкротился.



Re: смерть союзмульфильма

lisyinos November 9th, 2018
Ты счастлив, продолжай жевать дерьмо

vi_kors November 9th, 2018
Забыли «Летучий корабль» там бабки Ежки пели частушки: я была на веселе и летала на метле! Ах сама не верю я в эти суеверия!возвращалась я домой, вижу черт идет за мной! Думала мужчина, что за чертовщина! Плюнула на плешь ему! И послала к лешему!

maxim_nm November 9th, 2018
Это да, крутой мульт)

lisyinos November 9th, 2018
Максимка ты выхлоп Советской эпохи мазутный шлак ты растворишься как пердеж в воздухе а самый короткометражный мультфильм будет жить вечно ибо детей не обманешь как тупого парасюка

Edited at 2018-11-09 06:33 pm (UTC)

Как у тебя, однако

tony60gr November 9th, 2018
пукан-то рвет)))

cheb_tangero November 9th, 2018

Как же ты задолбал !!! Я тебя удалил ото всюду,  где мог. Ну почему твои посты все равно ЖЖ ставит мне в ленту друзей?
P.S. Считаю автора полнейшим мерзавцем и типичным пропагандоном!!!


piyavking November 9th, 2018
просто у тебя лапки кривые, не умеешь в настройку топчика.

pantograf2001 November 9th, 2018
Любил кукольные мультики и даже более чем рисованные, так как всякие фигурки и куколки интересны и поныне, а тогда тем паче

speranza13 November 9th, 2018
"Премудрый пескарь"- офигенная же графика! Просто не все мультики- для маленьких детей. Равно и как Норштейн, и Максимов

maxim_nm November 9th, 2018
Но его показывали как детский.