?

Log in

No account? Create an account
Поддержать блог Максима Мировича: Перевести денежку

Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Flag Next Entry

Как выглядел бы реальный Коммунизм.

15.jpg

Одна из вечных сказок, которую любят рассказывать все поклонники СССР — это о том, что в СССР должен был в итоге быть построен Коммунизм, и все жертвы, все войны и ГУЛАГи были именно для этого — мол, там уничтожили всех, кто был с этим не согласен, кто не понимал своего счастья, и вот-вот мы должны были уже дойти до Коммунизма, где всё было бы бесплатно. Разве это не хорошо? — вопрошают фанаты СССР. От каждого по способностям — каждому по потребностям. Поработал себе, пришёл в магазин, взял всё бесплатно — сиди ешь да радуйся!

Что самое смешное — на самом деле весь этот "бесплатный" Коммунизм являлся обычной сказкой, и даже если его удалось бы построить — то жизнь при нём была бы намного хуже и уродливее, чем жизь в "загнивающем Западе, где все лучше человеческие качества измеряются лишь звонкой монетой")

Итак, в сегодняшнем посте — рассказываю вам всю правду о "бесплатном" Коммунизме — откуда пошёл этот миф и как бы в действительности жилось при Коммунизме. Обязательно заходите под кат, там интересно, ну и в друзья добавляться не забывайте)

Читать дальше.Collapse )

_____________________________________________


Понравился пост? Обязательно расскажите друзьям о том, как выглядел бы реальный Коммунизм, нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm август 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

grand18.dreamwidth.org October 14th, 2018
реальный коммунизм-

совейский террор-


1918-1921-расстреляно,замучено,погибло от искусственного голода-

20 миллионов.



1922-1928-НЭП.


Одновременно-уничтожение остатков старых классов-2-3 миллиона жертв.




1929-1933-коллективизация и голодомор-


22-24 миллиона жертв.




1934-1941-большой террор-


20 миллионов жертв.



1941-1953-



еще примерно 10 миллионов жертв.


Плюс к тому примерно 40 миллионов жертв войны-брошенных в котлы обосравшимся от страха сралиным и его бандой.





Edited at 2018-10-14 04:43 am (UTC)

(Deleted comment)
Андрей Лемиш October 14th, 2018
Слава богу при долбаебе Путине лучше живется... Половина тут сидящих и в глаза не видела комунизм.

(Deleted comment)
mechnik October 14th, 2018
Автор не учитывает одного нюанса: создатели идеологии коммунизма считали, что коммунар будет сознательным. Т.е. котов красной рыбой кормить не будет, икру, чисто под пиво, ложками жрать не станет, а фотокамеру выберет не по жадности, а по надобности. Другой вопрос - где таких людей брать?

steissd October 14th, 2018
Из вакуума, в котором живёт сферический конь.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Устарела!

Александр Терских October 14th, 2018
С логикой плохо! "Сшил" построчно неактуальное старьё. Неужели заплатили?

osoby_tolk October 14th, 2018
Много денег уходило на авантюрные войны (Афганистан и т.п.) и содержание всевозможных режимов по всему миру.

andreivyl October 28th, 2018
Вам лично не хватало денег?
Или беда-печаль что не досталось больше, чем надо?

(Deleted comment)
pessimist2006 October 14th, 2018
Мы живёт в мире ОГРАНИЧЕННЫХ ресурсов. Это внешняя природная данность, которую мы не можем изменить. Поэтому коммунизм невозможен, мы всегда конкурируем за эти самые ресурсы.

ars_el_scorpio November 5th, 2018
При наличии достаточного количества энергии можно переработать, восстановить и повторно использовать ЛЮБОЕ количество других ресурсов.
А солнце будет обеспечивать планету энергией ещё много миллионов лет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
georg_pik October 14th, 2018
А с чего Вы взяли, что сторонникам СССР такая ситуация не вкусу?

nemoxxi October 14th, 2018
Как выглядел бы реальный Коммунизм?
Как развал СССР в 91-м и победивший ГКЧП-2... в случае, если победит страстное желание миллионов совков, что-то "получать", не зарабатывая и не работая.

andreivyl October 28th, 2018
Умник, советский человек работал. В том числе, и для приближения коммунизма.
Тогда не было таких хапуг, которые без долларовой бумажки под носом и мусор не вынесут.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ulurus October 15th, 2018
Коммунизм в СССР, обещанный большевиками - уже построен!
Причем, под их руководством и во вполне предсказуемом виде.
Навязывание болтовни о "реальном" (т.е, НЕреальном!) коммунизме, практикуется именно недобитыми красными с очевидным намерением избежать ответственности и при случае - "достроить коммунизм", вновь прорвавшись к власти по спинам дураков.

(Deleted comment)
grand18.dreamwidth.org October 16th, 2018
реальный коммунизм-

совейский террор-


1918-1921-расстреляно,замучено,погибло от искусственного голода-

20 миллионов.



1922-1928-НЭП.


Одновременно-уничтожение остатков старых классов-2-3 миллиона жертв.




1929-1933-коллективизация и голодомор-


22-24 миллиона жертв.




1934-1941-большой террор-


20 миллионов жертв.



1941-1953-



еще примерно 10 миллионов жертв.


Плюс к тому примерно 40 миллионов жертв войны-брошенных в котлы обосравшимся от страха сралиным и его бандой.





ars_el_scorpio November 5th, 2018
Не надоело ещё этот бред копировать?

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Пресловутый "Коммунизм"

pszek_4 October 17th, 2018
Да был-таки коммунизм на 1/6 части суши, был - у партийной номенклатуры по всей вертикали власти ( парткомы, райкомы, горкомы и т.д )!

Как выглядел бы реальный Коммунизм.

rubudub127 October 20th, 2018
Здравствуйте уважаемый Максим Мирович !

Мне думается, что никакого такого реального коммунизма быть не могло. Это лишь пропагадистская сказка партработников. Тот советский бедлам, в котором мы жили и был РЕАЛЬНЫЙ коммунизм.
путинская власть выросла на его развалинах и во многом точно соответствует ему. Бесплатный коммунизм
существовал для партийцев, чем выше ранг, тем богаче, пышнее, бесстыднее.
В магазине РЫБА, что находился как раз супротив ростовского обкома кпсс, бы специальный отдел для "слуг народа", где бесплатно или почти бесплатно партработникам выдавали наборы с чёрной икрой, осетриной, балыками и шашлыками.
Рядовому совгражданину вход туда был категорически воспрещён !
Кроме того, один ростовский вор, который обкладывал "налогом" продовольственные и мясные магазины,
регулярно устраивал богатые застолья для парийцев, милиции и ,вероятно, ОБХСС. За этими застольями следовала раздача пухлых конвертиков с долей, которая им причиталась. Все были довольны и вопросов к вору не возникало. Воровать - воруй, но не забывай делиться.
А ещё нужно не забывать про советские психушки, лагеря и тюрьмы, это ведь тоже был РЕАЛЬНЫЙ коммунизм. Они могли сгноить в психушке любого, замахивались даже на академика Сахарова.
Но сейчас путинская власть предпочитает об этом помалкивать и люди постепенно забывают то, что было и как оно было.
Никто не критикует Брежнева, который жил как шейх из Саудовской Аравии, никто
не критикует даже кпсс, вероятно, боятся, что САМИ на них уж больно похожи...

С уважением,
Александр



ars_el_scorpio November 5th, 2018
Как будет выглядеть реальный коммунизм, подробным образом было описано в фантастическом романе "Борьба в эфире" известного советского писателя Александра Беляева.

Завершение индустриализации и переход к роботизированному производству во всех отраслях. Многократное увеличение объемов производства для покрытия всех потребностей всех людей с запасом. планирование производства в режиме реального времени на высокопроизводительных электронных вычислительных машинах, объединенных в глобальную сеть.

Вкалывать будут роботы, а люди - не "жить, чтобы работать", а просто ЖИТЬ.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
goshagoshin October 24th, 2018
Очень хорошо у Войновича описан Коммунизм,"Москва 2042"

andreivyl October 28th, 2018
Как выглядел бы реальный maxim_nm, если бы не СССР?
Правильный ответ - никак, ибо от фашистского плана "Ост" его предков не спас бы никто.
Да, с этой стороны было бы чище, но ведь остальные, нормальные люди не виноваты что одна "дитина дурнувата".

pessimist2006 November 5th, 2018
Как вы выглядел план реальный план Ост если бы не СССР?
Правильный ответ - никак, ибо без СССР не было бы нацистской Германии с ее планом Ост.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
woldemar_s October 28th, 2018
Приветствую! Всегда с удовольствием читаю ваши посты и никогда не забываю ставить класс)))
Теперь к критике)))))) Давайте для начала определим, что такое БЕСПЛАТНО. Если иметь в виду стоимость конкретной вещи, то ясное дел о, что она обязательно будет иметь какую либо стоимость, состоящую из вложенных в нее материальных и интеллектуальных затрат. С этой точки зрения действительно, Вы абсолютно правы. Ничего бесплатного не существует. Но к вопросу можно подойти с другой стороны. Допустим, что если для приобретения вещи, имярек не понес каких либо расходов или затрат, то благо им приобретенное можно считать БЕСПЛАТНЫМ. Вы со мной согласны?
А теперь отрою секрет. Коммунизм уже стучится в двери, а в некоторые страны уже эту дверь открыл. Слышали что либо об базовом доходе. Может называться как то по другому, но суть одна. В развитых странах просчитали размер различных выплат и льгот, полагающихся гражданам и стоимость администрирования этих выплат и пришли к выводу, что эти деньги проще напрямую распределить между всеми гражданами поровну. Тогда отпадает необходимость в чиновниках распределяющих средства (экономия) и это является более простым решением, чем вычислять, кому что положено каким законом и какая льгота))) А ведь это уже базовое удовлетворение потребностей человека. Упс)))) Получается, некий уровень получения общественных благ, бесплатно. Скажем базовый уровень.
Заметьте, что эта идея начисто убивает все ваши аргументы. Правда? Вместо чеков выступают те же самые деньги. Все просто. Каждый может выбирать, какой фотоаппарат взять и сколько раз может его разбить. Может улучшить свой уровень благосостояния, устроившись на хорошую работу. Базовый при этом не теряется.
А если ещё учесть тренды, что производительность труда растет, товары дешевеют, то в какой то переспективе.... Ну Вы поняли...
И второй важный момент. Я бы сказал, самый важный. ПСИХОЛОГИЯ. В обществе должна измениться психология отношения к материальным благам. И она уже меняется. Вы можете себе представить Гейтса или Цукерберга жрущими с золотой посуды или с брилиантами на каждом пальце? Я нет. А ведь для них это ровным счетом ничегошеньки не стоило бы)))) захотели и взяли. Финансы легко позволяют. Люди начинают понимать, что не в потреблятьстве счастие. Эти люди не пойдут за самым дорогим фотоаппаратом, потому, что он им не нужен. Им достаточно для жизни камеры смартфона. А самый дорогой фотик нужен профессионалу. И т д.
Уорен Баффит например очень сильно ругает институт наследства, казалось бы почему? А все это звения одной цепи.
А что до СССР, так никакого коммунизма директивными методами не построить. Здесь Вы правы. Дай совкам нахаляву фотоаппараты, и правда расхватали бы самые дорогие и хвастались бы своей глупостью)))) 99% никогда бы ими не пользовались, но пусть лежит))))

vladimir_boroda November 1st, 2018
супер правильный комент!!!!!!!!!!!!!!!!!! только все тобою перечисленное ни чего общего не имеет с коммунизмом. Это просто социальность и все. а так очень правильно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)