?

Log in

No account? Create an account
Поддержать блог Максима Мировича: Перевести денежку

Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Next Entry

Послание из СССР для потомков.



Так, друзья, тут есть очень интересная новость — в одном из роддомов Челябинска строители отыскали в бутылке из-под советской водки "Русская" запечатанное послание для потомков. Обычно такие послания оставяли всякие там отобранные коллективы комсомольцев и "передовиков производства", а здесь несколько слов для потомков решили написать обычные рабочие — которые, видимо, строили либо ремонтировали тот самый роддом.

Лично мне было очень интересно прочитать это короткое письмо, которое ещё раз подтвердило всё то, что я пишу про СССР. Под катом — фото письма, его полный текст а также вопрос. Обязательно заходите под кат, обсудим. Ну и в друзья добавляться не забывайте)

Читать дальше.Collapse )

_____________________________________________


Понравился пост? Обязательно расскажите друзьям о письме для потомков из СССР, нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm august 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

harmurak September 8th, 2018
А не фейк?

maxim_nm September 8th, 2018
Да нет, не похоже.

lashevchenko September 8th, 2018
А вообще - романтично. Послание в бутылке - как в море закинули. К далеким берегам...

borislarsson September 8th, 2018

после распития по тогдашней традиции на троих :)


staryj_kon September 8th, 2018
Камбоджа стала Кампучией в 1975 году. Если автор письма был достаточно немолод, то он привык к "Камбодже" Для сравнения: много ли пожилых людей употребляют названия Башкортостан, Беларусь вместо Башкирии и Белоруссии?

sergiikarelin September 8th, 2018
"В Мире не спокойно. Войны, войны." - это потому, что сам СССР эти войны и раздувает по всему миру. Империя Зла, короче говоря.
А ещё виден уровень совкового образования: Камбоджа, Индия, Иран, Корея - ни в одной из этих стран негров нет.

Edited at 2018-09-08 12:58 pm (UTC)

maxim_nm September 8th, 2018
Это да.

liberty_of September 8th, 2018

Вы уже начали размещать откровенные фейки.

Мясо не видим годами. Что за чушь.


Andrew Khizhniak September 8th, 2018
Да — именно годами — на НГ можно было прикупить на собранные. А то, что вы подразумеваете, продавалось, посчитали бы отбросами и мясом бы не назвали

Andrew Khizhniak September 8th, 2018
Кстати, автору — мы у вас тогда гоняли на байдарках и еда была вполне нормальная по сравнению с шахтерским краем

maxim_nm September 8th, 2018
Ясно.

ron_coleman September 8th, 2018
Зачем им мясо, если у них есть лучшее в мире мороженое?

maxim_nm September 8th, 2018
Ахах)

ass_ruero September 8th, 2018
А не похрен ли фейк-не фейк?
А вот что плотник 5-го разряда, читай специалист, высший средний класс, составил такое простецкое и даже наивное письмо? Потому и государство было таким, потому как гегемон глуповастый.

maxim_nm September 8th, 2018
Это точно.

ubei_bloggera September 8th, 2018
200 руб. в месяц им было мало? Голодали?

maxim_nm September 8th, 2018
Мало.

sasha_severny September 8th, 2018
Это фейк. "Неграм Камбоджи, Индии, Ирану, Кореи. Вобщем, жить не очень легко. В Мире не спокойно. Войны, войны." В Камбоджи негры не живут. Там Пол Пот был. Индия - Содружество Наций, а Иран с Ираком воевал. А больше никаких "войны, войны" кроме Афганистана в то время не было. Я сам подобные письма в бутылке потомкам отправлял. Только я писал: "Накасоне - пидарас". Потому что патриот.

maxim_nm September 8th, 2018
Про негров он мог не знать.

magnetoplus September 8th, 2018
Это этот дядька на фото?

maxim_nm September 8th, 2018
Не, это из подборки "жизнь в СССР".

vogulec September 8th, 2018
Брехня. Письмо либерасты-навальновцы подкинули, шоб очернить советский рай.

magnetoplus September 8th, 2018
В это серьезно?

artemjan September 8th, 2018
Да прикололись мужики просто.

magnetoplus September 8th, 2018
Вряд ли!

maracubik September 8th, 2018
Надо было мне такое письмо в 1991-м написать, мог много порассказывать бы.

ass_ruero September 8th, 2018
Пишите сейчас. В будущем посмеются!

lampeya2 September 8th, 2018
Были и свои плюсы при СССР, коих было больше, чем минусов.

А что мешало плотникам покупать мясо на базарах, в Копторгах ?
Зарабатывали ведь, неплохо.
Мысо было 4,70-5 рублей за киллограм, говядина, свинина 3,90 -4,80 рублей.
Потратить 20 рублей на мясо в месяц не могли ??
А то, что квартиры этим плотникам как строителям давали бесплатно и за 2-3 года, это ничего ?
Коммуналка была 2 рублея, это ничего ?
Вранье все это. Муть про отсутствие мяса, в записках никто не писал, для потомков. Предположу, послания могли быть о лучшей жизни, а не слюни.

ass_ruero September 8th, 2018
На пьянство уходило много. А как ещё развлекаться кроме как пьянствовать?