?

Log in

No account? Create an account

Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Next Entry

Что делали с людьми в ГУЛАГе.



Друзья, сегодня будет тяжелый и страшный пост о том, что на самом деле делали с людьми в сталинские времена в застенках ОГПУ-НКВД, а также в лагерях системы ГУЛАГ, о которых много писали, например, бывшие заключенные Александр Солженицын и Варлам Шаламов.

Обычные советские граждане тех лет,  из числа тех, что каждый день ходят на работу какими-нибудь конторскими служащими — в большинстве своём не знали о том, что именно происходит где-то рядом, и какие страшные механизмы скрывает за фасадом советская система. Люди лишь наблюдали, как то один, то другой знакомый внезапно исчезали, боялись чёрных машин, ночного света фар во дворе и скрипа автомобильных тормозов, но предпочитали молчать — боясь этой тёмной неизвестности.

О том, что на самом деле происходило в ГУЛАГе, стало известно намного позже, в том числе и из рисунков тех, кто видел все эти вещи воочию. Это очень страшные рисунки, но смотреть на них нужно — чтобы помнить и никогда не повторять.

Под катом продолжение и те самые рисунки из ГУЛАГа.


Читать дальше.Collapse )

_____________________________________________


Понравился пост? Обязательно расскажите друзьям том, что делали с людьми в ГУЛАГе, нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm август 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

pavel2107 August 6th, 20:30
Можем повторить?

nomorephoto August 6th, 20:32
Да, хотелось бы!

(Deleted comment)
Alex Alex August 6th, 20:33
Важно, чтобы об этом говорили подросткам в школах. Чтобы никогда не возникали мысли об «эффективном менеджменте» и назад в ссср... кстати, мой дед был начальником одного из лагерей в Мордовии после войны. Правда недолго. Подросток «проиграл» его в карты и проигравший должен был его убить. Подростка застрелили при попытке. Деда ранили, у него с войны ещё 3 ранения, а тут ещё и прирезали... Он и ушёл в запас. Полковник был. Так что детишки тоже там разные были....

maxim_nm August 6th, 21:19
Согласен, говорить надо.

mik3000 August 6th, 21:27
кому интересны рассказы к этим иллюстрациям - найдите в сети "Колымский трамвай"

пс. женщинам это читать не надо, просто не надо... +18

mik3000 August 6th, 21:32
св. Луку Войно-Ясенецкого (знаменитого хирурга, лауреата сталингской премии даже) пытали "конвейером" - это когда ты стоишь у стены 9 суток, и тебе не дают спать. Люди быстро сходят с ума от этого.

От отчаяния он пытался схватить ножик для резки бумаг (по моему) и перезать себе горло. Нож оказался тупым.

см. его жизнеописание, там много про эту тему. Вообще Церковь вот уже лет 25 собирает все свидетельства на эту тему - создана база репрессированных верующих. То же самое делают я знаю католики.

Реально, волосы дыбом встают от прочитанного - коммунист это НЕЛЮДИ

saiserfer1 August 6th, 21:36
Дураки, злые, как водилось в то время.

Edited at 2018-08-06 09:37 pm (UTC)

saiserfer1 August 6th, 21:34
Надобно открыть архивы ЧК-НКВД-КГБ-ФСБ-ФСО для изучения потомками СТРАШНЫХ страниц нашей истории. Чтобы никогда боле.
Только нынешняя власть постчекистов очкует.
А придется.

Edited at 2018-08-06 09:35 pm (UTC)

nomorephoto August 6th, 21:38
Архивы открыты - пишите запрос и оплатите услугу.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
nomorephoto August 6th, 21:38
"От отчаяния он пытался схватить ножик для резки бумаг (по моему) и перезать себе горло" - пиздит Лука. Целеустремлённые самоубийцы могут и тупым углом зарезаться. Так что на публику он играл, как и остальные ЗэКа.
А кстати, каторги кто придумал? Тоже коммунисты? Или вот право первой ночи, или сбор недоимок в голодные года?

mik3000 August 6th, 22:41
а пошел-ка ты нахуй мил человек.

просто

(Deleted comment)
(Deleted comment)
kylem579 August 6th, 21:46
В Японии есть такой стиль Гуро. Когда психически больные люди рисуют подобные картинки. Нарисованы они в конце 80-х. В Гулаге он никогда не работал, он работал в системе МВД, а не НКВД. Кажись даже Буркина разжевывала про него.

nomorephoto August 6th, 21:51
Видишь ли, Буркина он просоветсчик, поэтому он не может быть тут авторитетом. Тут своя атмосфера и фэнклуб, состоящий частью из альтерэго автора сего блога.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
v_vazisov August 6th, 22:04

Прикольные рисунки.


(Deleted comment)
(Deleted comment)

Что делают с людьми в России

dmitriykrilov August 6th, 22:23
Вчера 3 августа 2018 года я, преподаватель НИУ ВШЭ Бродский Владимир Игоревич, возвращался домой после посещения выставки в галерее на Солянке. Примерно в 20:20 на площади Ярославского вокзала около меня материализовались трое крепких мужчин в штатском, представившихся сотрудниками Уголовного розыска. Двое из них продемонстрировали удостоверения, третий (он был заметно младше) никаких документов не предъявил. Мне удалось запомнить данные одного из сотрудников – прапорщик полиции Топорец. У меня потребовали документы на проверку, и не стали отвечать, когда я со ссылкой на закон о полиции потребовал объяснить причину процедуры. Я передал Топорцу свое водительское удостоверение, которое он, толком не посмотрев, положил к себе в карман. Мне предложили пройти в отделение полиции “для проверки по компьютеру”. Ответа на вопрос, является ли это задержанием, ответа я в очередной раз не получил. Я сказал сотрудникам, что могу продемонстрировать им электронную версию справки о несудимости, которую недавно получал для работы, но от этого они отмахнулись. Я решил, что во избежание совсем уж конфликтных ситуаций стоит пройти с сотрудниками в отделение и на этом этапе совершил, наверное, свою главную ошибку. Правильнее было бы никуда не пойти и позвонить по телефону доверия.

В отделении я быстро понял, что никакой “проверки по компьютеру” не будет – меня привели в подвальное помещение и закрыли дверь на замок. Далее сотрудники уже в куда более грубой и угрожающей манере потребовали меня вынуть из карманов личные вещи. В ответ я потребовал участия понятых и составления протокола досмотра. Топорец и второй сотрудник заявили, что есть два варианта – “по–хорошему” (без протокола) и “по–плохому”. Не знаю, было ли это задумано, или вышло случайно, но именно в этот момент я увидел на бедре Топорца ранее скрытую пиджаком кобуру с оружием. Поняв по лицам сотрудников и по контексту ситуации, что ссылки на нормативные документы мне не помогут, я решил подчиниться их незаконным требованиям. Наверное это было моей второй большой ошибкой. В свое оправдание скажу, что к этому моменту речь сотрудников стала уже совсем угрожающей, и я откровенно стал бояться за свою жизнь и здоровье.

Далее началось еще большее беззаконие. Топорец запускал руки в мои карманы, забрал кошелек, открывал все его отсеки, вынимал деньги и банковские карты. Второй сотрудник потребовал, чтобы я разблокировал свой телефон и стал просматривать мои переписки в социальных сетях и личные фотографии. Топорец заставил меня разуться, снять носки и, прошу прощения за подробности, спустить нижнее белье. Этот несанкционированный досмотр сопровождался запугиванием и угрозами, сотрудники постоянно требовали, чтобы я признался, “чем балуюсь”, на моих совершенно безобидных фотографиях городов и природы пытались разглядеть “закладки”, много матерились, говорили что вот–вот “вытрясут из меня все, что нужно”. Я в целом старался держаться спокойно, на провокации не реагировал и только заметил, что разочарован методами их работы.

Re: Что делают с людьми в России

dmitriykrilov August 6th, 22:24
Разумеется ничего запрещенного не найдя, сотрудники закончили и досмотр и поменяли линию поведения на сто процентов – улыбались, называли “Володей”, пожимали плечами со словами “ну сам понимаешь, такая работа”. Меня отметили в журнале отделения в другой комнате, после чего отпустили.

Приехав домой, я позвонил по горячей линии службы внутренней безопасности МВД и сообщил о противоправных действиях сотрудников полиции, подробно описав ситуацию. В ответ что–то пробурчали про то, что “информация будет передана руководству” и положили трубку. Также я сообщил о нарушениях в прокуратуру через онлайн–приемную. В ближайшее время собираюсь послать в эти же учреждения письменные заявления заказным письмом.

Я решил написать и распространить этот текст по трем причинам. Во–первых, как уже было отмечено, в рамках произошедшей ситуации я сделал несколько ошибок, и возможно мой опыт позволит вам избежать их, если не дай Бог, что–то подобное случится и с вами. Во–вторых, я хотел бы попросить совета. Являются ли принятые мною меры достаточными? Возможно, есть смысл обратиться куда–то еще, и я буду очень благодарен любым рекомендациям. В–третьих, в нашей стране, увы, огласка, стала чуть ли не единственным эффективным орудием в руках добропорядочного гражданина. Шанс на то, что надзорные и правоохранительные органы отреагируют на беззаконие намного выше, если история стала публичной. Поэтому я очень прошу вас о репосте. Понимаю, что в нашей стране происходят куда более вопиющие случаи, и что мне даже наверное немного повезло (мне хотя бы удалось избежать избиений и подбрасывания запрещенных средств), но это происшествие тоже является грубейшим нарушением гражданских прав и унижением человеческого достоинства и потому заслуживает огласки.

Я хочу инициировать разбирательства не для того, чтобы возместить нанесенный мне ущерб, а для того, чтобы подобное не повторилось в отношении других законопослушных граждан нашей страны. Прапорщик Топорец и его коллеги не должны служить в полиции, носить оружие и российский триколор на нарукавном шевроне.


Комментрий от меня: конечно, до ублюдочного совка ещё далеко, на страна медленно движится в этом направлении.

aizen_tt August 6th, 23:25
В качестве доказательств рисунки и больше ничего. Но это рисунки того как пытают людей сегодня, при капитализме в всяких ОВД Дальних и ярославских колониях. Так пытают людей и не только у нас, но и в тюрьмах ЦРУ, чему в доказательство есть не только рисунки, но и фотографии, снятые палачами для садистского удовольствия. И почему мало кто считает "страну свободы" из-за этого злом.

dmiboyko August 7th, 0:21
не надо сравнивать хуй с пальцем, американцы этим не гордятся, а свинособаки гордятся

(Deleted comment)
(Deleted comment)
nikita420 August 7th, 1:13
Потомки этих людоедов досихпор у власти, в отличие от Нюрнберга их не расстреливали и они продолжают творить подобные ужасы. Мало того вертухаи ГУЛАГа маршируют на парадах под видом ветеранов, когда должны давно были сдохнуть на нарах.

Edited at 2018-08-07 01:48 am (UTC)

maxim_nm August 7th, 9:30
Суд однозначно был нужен.

sasha_severny August 7th, 1:58
Еще детей врагов народа манной кашей пытали.

(Deleted comment)
sasha_severny August 7th, 2:06
Данциг Балдаев - бурят. Он сам был ребенком врага народа, пока его отца не освободили за недоказанностью, и в ГУЛАГе он никогда не был. Он всю жизнь проработал в системе МВД в Ленинграде. Чурка это мнительный и брехливый.

maxim_nm August 7th, 9:30
Много раз бывал в лагерях.

duboff1972 August 7th, 2:29
Это реальный пздц был.. Сейчас вроде опять поощряется на соседей стучать, не? Моя соседка все грозится стукнуть в ментовку, что у меня громкий телевизор(на самом деле негромкий)))

andybelg August 7th, 2:51
С миллионами людей в гулаге делали миллионы "прекрасных" савейских людей. За родину, против шпионов и т.д. Ну как всегда. Как и теперь. Всё повторяется. Точнее, не меняется. Сейчас жертв меньше, а схема всё такая же.