?

Log in

No account? Create an account
Поддержать блог Максима Мировича: Перевести денежку

Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Next Entry

Мужчины в СССР и сейчас (сравниваем).



Зашел я недавно из интереса почитать комментарии на одном женском форуме, и вижу такое — "ах, какие в СССР были мужчины! Не чета нынешним! Сейчас живет такой сорокалетний лоб, ходит в кедах и рваных джинсах к маме обедать, чуть что советуется с ней — а вот в СССР все были самостоятельные, не люди а кремни!". Отдельные сказки рассказывают там также и о том, что якобы в СССР мужчины были здоровее, умнее и жили чуть ли не до 120 лет.

Разумеется — всё это сплошные мифы. На самом деле именно в СССР мужчины были менее самостоятельные, предпочитая поручить свою жизнь "государству" — устраивались и всю жизнь пахали за небольшую зарплату на каком-нибудь заводе. И инфантильнее мужчины были тоже как раз именно в те времена — людям потому и нравятся всякие старые советские фильмы, что люди (в том числе и мужчины) разговаривают там как наивные дети, не поднимая никаких острых политических и общественных вопросов.

Итак, в сегодняшнем посте — мы разберем черты, присущие мужчинам в СССР и сравним их с современностью. Заходите под кат, там интересно. Ну и в друзья добавляться не забывайте)


Читать дальше.Collapse )

_____________________________________________


Понравился пост? Обязательно расскажите друзьям о том, что было присуще мужчинам в  СССР, нажав на кнопочку ниже:

Tags:

Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm august 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

billybones_old July 21st, 2018
Перед кинопоказом в кинотеатрах крутили "Фитиль".Это было покруче,чем кинохроники "Новости дня". Почти в каждом о борьбе с пьянством,тунеядством и другими излишествами нехорошими.Образы строителей коммунизма выпукло и зримо.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=_m5laSgF_Hk

bear_bull July 21st, 2018
Смотрите мультфильм (!!!) Сказка о солдате 1948 года: "Чарка вина прибавит ума". Смотрите "Судьба человека" - просто гимн водке в борьбе с фашизмом.
Какой Фитиль? Кто эту лабуду смотрел?

ham_tramvainy July 21st, 2018
сейчас рыбачков поболее будет, судя по количеству рыбацких магазинов. Курево так сейчас парят не меньше а кто не вейпит вдаряют по ганджубасу . Алкоголь поглядите статистику по пиву она вас неприятно удивит. Работа лить сталь при зп 40 тысяч или привратник с той же зп но образованный ибо кроссворды дают о себе знать

maxim_nm July 21st, 2018
Может и так.

murzikcot July 21st, 2018
Работа тяжелая.Повальное пьянство.В лохмуты конечно не пили так как можно было лишиться премии,выговор,товарищеский суд и прочие совейцкие "ништяки" которые более-менее держали работяг в узде а подшофе складывалось такое впечатление были все начиная с продавщицы в гастрономе и кончая работягой на заводе.Курили тоже поголовно.

maxim_nm July 21st, 2018
Точно!

(Deleted comment)
senko_san July 21st, 2018
Конечно сейчас лучше мужикам. День и ночь.
***
а то что В наши дни любой мужчина может организовать свой собственный бизнес...и тд.
ерунда.
Нигде, ни в какой стране этого нет.
***
Насчёт разнообразия и полезность хобби, я бы тоже поспорил.
Я вот например художник и насрал ещё в СССР на всё что мешало моему увлечению.
Да и вообще в СССР очень была развита черта творчества, так сказать для себя и интереса.

rabnoskov July 21st, 2018
Разве ж это мужики сейчас? Пидоры, тьфу.
Вот раньше было мужичье, это да!

maxim_nm July 21st, 2018
)))

ivgr July 21st, 2018
Люблю мифы)) Максима можно читать как "Отрицательные Мифы и легенды СССР".

"К бесполезным хобби можно отнести рыбалку, охоту, филателию, собирание календариков и прочее подобное — эти вещи никак не способствуют умственному развитию, не приносят никаких доходов,.."- а насчет этого-Максим-ты бы поинтересовался сколько стоил синий блок марок про космос, или блок из фольги то же серии космос, или марки и конверты с гашением Звездного городка или Байканура, или станций СП.. Я в школьник даже на это зарабатывал в клубе. Или определенные значки или монеты.

bear_bull July 21st, 2018
И этого верно: у совкового мужика одно приключение было на всю жизнь - служба в армии: сначала как тебя пидзили, потом как ты малышню пидзил...
Кстати и работа в 3 смены не прибавляла здоровья совковому человеку.

fau_dva July 21st, 2018
Зато работа на трёх работах прибавляет.

Vlad Eppel July 21st, 2018
Здравствуйте, хотелось бы в вашем исполнении увидеть пост о "ценных" вещах СССР, тут вы вскользь затронули тему бесполезных хобби, так вот, огромный процент людей считают всякую хрень с символикой СССР огромной ценностью, как-то монеты, марки, модельки машин, хрусталь итп. Иногда вообще до смешного доходит: какой-нибудь товарищ находит на чердаке своей умершей бабки бутылку водяры 1988 года рОзлива и потом весь сайт типа Япа на неё активно дрочит, а уж если тушёнку-сгущёнку какую найдут, так там вообще струйные оргазмы случаются.

maxim_nm July 21st, 2018
А что в этих вещах ценного?

ivanfromrussia July 21st, 2018
"..Отсутствие возможности влиять на будущее.." - это уже вернулось вроде. )


Edited at 2018-07-21 05:03 pm (UTC)

maxim_nm July 21st, 2018
Это да.

Хобби сейчас интереснее,это да. И смартфонов в СССР не было!

fau_dva July 21st, 2018
Угу, ага. Хобби у них были бесполезные, видите ли. А рубиццо в танки дни и ночи напролёт -- это пиздец как охуительно полезно, ндэ.

maxim_nm July 21st, 2018
Лично я не играю в танки.

moskvachenko July 21st, 2018
Все пункты, кроме 3 и 8 - полная хуйня. В п. 8 про СССР правильно, но сейчас положение еще хуже.

Все это нагромождение нелепостей разбирать лень, но кое-что - просто до слез...
Про хобби уже многие отписали тут.
Про внешний вид и следить за собой - ну хоть бы посмотрели бытовые фотки тех лет, чтоле, прежде чем такую чушь молоть. Большинство мужчин в костюмах, женщины с укладками, все одеты аккуратно, нечищенная обувь - если не редкостью была, то на нее обращали внимание... Конечно, если идеал внешнего вида - это рваные кеды и грязные джинсы с дырками на жопе, засаленные патлы, проходящие под названием "хипстерская прическа" и небритое три дня ебало, красиво именующееся "гламурно отпущенной щетиной" - то да, не следили...
Про мужиков в возрасте - вообще мега ЛОЛ. Будете в Москве - зайдите в Царицыно или в выходные съездите в Раздоры, посмотрите, как играют в волейбол или что выделывают на турнике мужчины в 65-70 лет. Всю жизнь отпахавшие на тех самых "тяжелых работах", обычный срез самого рядового московского пролетариата и интеллигенции, никакие не профессиональные спортсмены. Хотя нет, лучше не надо. Боюсь, получите комплекс неполноценности на всю оставшуюся жизнь. Уж подавляющему большинству нынешних 35-40летних, тех самых "осознавших необходимость спорта", 100 очков вперед дадут.

Edited at 2018-07-21 05:44 pm (UTC)

swordfish_77 July 24th, 2018
небритое три дня... красиво именующееся "гламурно отпущенной щетиной"

"Это стиль гранж!" (С) Шон Коннери в фильме "Скала"

ajaka_chan July 21st, 2018
Насчёт хобби всё же не соглашусь, Охота и рыбалка - это как минимум занятия на свежем воздухе. А сейчас большинство мужчин кроме работы играют в компьютерные игры или утыкаются в смартфон. Вы пишите про иностранные языки и прочее развитие - все же таким хобби, как личностный рост, увлекается далеко не большинство, хоть и есть, конечно, такие люди

alfa_2384 July 21st, 2018
Настоящие Мужчины были, есть и будут всегда. В Юрия Гагарина была влюблена вся планета. И это радует!))

maxim_nm July 21st, 2018
И что?