?

Log in

No account? Create an account
Поддержать блог Максима Мировича: Перевести денежку

Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Next Entry

Портрет среднестатистического любителя СССР.



Так, друзья, сегодня будет давно назревший и интересный пост — о том, как выглядят среднестатистические любители СССР. Я давно наблюдаю за теми, котому больше всего хочется вернуться в Советский Союз, и составил нечто вроде обобщённого портрета. Периодически такие товарищи наведываются и в комментарии к моему блогу — так что можете сами сравнить, похоже или нет получилось)

Что интересно, большинство фанатов СССР — это мужчины. Видимо, женщины как-то более приземлённо и реалистично смотрят на вещи) Ладно, не буду забегать вперёд — обо всём этом по порядку будет в посте. Заходите под кат, там интересно. Ну и в друзья добавляться не забывайте)


Читать дальше.Collapse )

_____________________________________________


Понравился пост? Обязательно расскажите друзьям про то, как выглядит любитель  СССР, нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm август 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

programmer01 July 18th, 2018
Пинание мертвой туши давным давно почившей страны - "СССР" и обсуждение одного и того-же, как говорится ну сколько можно, друзья мои? :-)
Это все такое мыло мыльное, думаю ну нет смысла перетирать одно и тоже.
Нужно понимать что прошло еще слишком мало времени чтобы что-то понять и делать выводы.
До сих пор все живут в инфраструктуре СССР. Сто лет пройдет, несколько поколений сменится, вся инфраструктура станет другой и тогда можно сравнивать и обсуждать.
Да, на самом деле, в 90х была жопа. Я считаю, что моему поколению (мне уже за 40кет), досталось по полной, приходилось выживать на самом деле. И Дай Бог чтобы этого больше не повторилось! Потому что не Дай Бог, долбанет кризис, или там изменение в климате, или метеорит упадет и вдруг станет сразу жить хреново? Интересно что тогда будут писать? (Максим привет!). Я думаю что живут сейчас лучше благодаря ВТО, мировой экономике, технологиям в аграрной сфере, читай генетике и удобрениям, а главное благодаря нефти и бензину. Еды стало достаточно на Земле.

Для понимания той страны нужно читать литературу как говорится, чем тогда жили люди. И пофиг на Ленина/Сталина, главное понять идеи и мысли уже давным давно мертвых людей. Ведь все революции и войны происходят не от хорошей жизни. И красные стреляли в белых не просто так, ведь важно понять за что люди погибали, сражались, жили и т.д.
Читаю Хемингуэя о гражданской войне в Испании. Кто воевал? Крестьяне, беднота, воевали и надеялись на лучшее. А победили фашисты, что победило? Победило бабло.
Можно почитать молодого Горького, как тогда жили люди, почитайте про экспорт зерна во время голода в царской России (и Сталин тоже самое делал), как США гуманитарную помощь пароходами слало.

Нюанс правда какой, что когда в 90е годы была жопа, я сумел выучиться и получить высшее образование, а потом капитализировать его в США, а что будет Максим когда образование станет платным и бесплатным будет только 5 классов?
А медицина? Как говорится реформы идут одна за одной, и скажу тебе как житель США, что не желаю вам таких же условий как в США, когда болеть дорого!

Взять к примеру Древний Рим, тогда уровень жизни менялся со временем. Временами лучше жили, временами хуже. А потом пришли варвары. :-)

Жаль другое, страна была с потенциалом. Потенциал просрали. :-)
Живите теперь независимо друзья и наслаждайтесь жизнью! :-)

swordfish_77 July 20th, 2018
Читать, может быть, и надо, но только если вы сумеете критически оценивать содержание. Вы же, похоже, читаете только своих единомышленников. Классический признак - использование слова "люди", коими по определению не являются "враги" - беляки, фашисты, бандеровцы, империалисты и пр. А ведь многие из них также писали книги, у нас не издававшиеся.

sasha_severny July 18th, 2018
А это американский портрет любителя СССР.

Золотой медалист Летних Олимпийских игр 1980 года, чемпион СССР по боксу, капитан внутренних войск МВД СССР Иван Драго.


maxim_nm July 18th, 2018
Да, видели кино такое.

sasha_severny July 18th, 2018
А это китайский портрет любителя СССР.


randomly.openid.id.bk.ru July 18th, 2018
Насчет жилья, неспособности работать - это полный бред конечно) У умных людей все есть, кроме понимания, в какой стране сейчас они живут. Ибо все познается в сравнении.
Надо написать портрет сегодняшнего гражданина, который любит родину.
Молодой бездомный (денег на жилье тупо нет). Поэтому живет с родителями. Или снимает.
Живет от получки до получки (которая гораздо меньше по покупательной способности северных получек СССР). Хобби никакого нет. В радио вообще ни бум-бум, ни в зуб ногой. Мозгами потому что не вышел. Любая поломка техники в 99% вызывает ступор и вызов мастера. Максимум собрать - мебель из ИКЕИ.
На отдых у него тоже денег нет, хотя ехать можно куда угодно.
Социальные лифты заколочены досками вмертвую. То есть стать кем-то он де-факто не сможет никогда. Будет всю жизнь телепаться в той сфере, где оказался, несмотря на отчаянные усилия вырваться. Из рабочего теперь не становятся мастерами цеха, а потом директором завода.
С девушкой познакомиться сегодня, судя по многочисленным отзывам, практически нереально. Масса комплексов, безденежье, бездомность, бесперспективность.
Сам наблюдаю, как зимой молодые парни ходят в осенних кроссах, так как купить зимние - денег нет.
По настоящему добившихся результата - мало. Квартира чаще всего получается в грабительскую ипотеку после 30 лет. Машина в кредит. Свадьба в кредит.

swordfish_77 July 20th, 2018
В радио вообще ни бум-бум, ни в зуб ногой. Мозгами потому что не вышел.
И морзянку не выучил. :(

Современная техника не рассчитана на ремонт любителем - как по причине напичканности микроэлектроникой, так и недолговечности и экономии производителя на всем. В лучшем случае - замена целых модулей, как в системном блоке. Мастеров, паяющих материнские платы, сейчас нужно еще поискать.


vehf263 July 18th, 2018
40-60 лет - не согласен. Шестидесятилетний родился в 1957 году и в 1991 году ему было 34 года.

40-50 лет - согласен.

mujigg12 July 18th, 2018
Классный пост! Порадовали.

maxim_nm July 19th, 2018
Рад, что понравилось)

akalinine July 18th, 2018
ну кстати да много верно,ну у меня есть знакомый любитель ссср который обкатал весь мир,зарабатывал по 100 штук евро в год,ща ему 32. шахматный гроссмейстер.

Serhiy Serheev July 19th, 2018
прекрасный портрет маэстро
Добавил бы еще премущественно обитают они в Крыму, и их безудержное желание вернуться было в совок даже
В ютубе в комментариях я практически всегда встречаю такого сталиниста и обычно он с Крыма вещает о Сталине

maxim_nm July 19th, 2018
Хаха)

Арина

Аритна Шайтанова July 19th, 2018
При всем уважении, Максим, пост явно рассчитан на публику.
Вы моложе, СССР не застали, сведения явно черпаете из газет 90х, да еще и утрируете провокационно. Понимаю, что это Ваш хлеб, но по-моему, несколько непорядочно наживаться на идеалах массы людей, которые ничем перед Вами не виноваты.
Да, мне 43, и я сторонница СССР, но возраст - это единственное, с чем Вы угадали в посте. Я не мужчина, я не мечтаю о возвращении Сталина, агрессия не в моей манере, и я даже не архивариус. Да, живу в хрущевке, и что? Спасибо, что не в вымирающей деревне. Вы можете понять такую простую вещь, что у некоторых людей просто недостаточно денег на Ваши любимые евроремонты? Не всем же быть успешными блогерами. И, кстати, квартиру эту я купила именно за то, что она будто пришла из СССР, - тут несколько лет никто не жил, а до того жили 80тилетние старики - они умерли, а их сын уезжал в Финляндию, - мне с этой семьей очень повезло - в квартире осталось ВСЕ, от мебели до последней иголки. Хороша бы я была бы, покупая это все с ноля. Не вижу ничего дурного в духе СССР, и не знаю на свете ни единой больше страны, которая раздавала бы квартиры гражданам за бесплатно. У многих сегодня есть деньги на квартиру-то? Пусть даже на такую, как моя хрущевка? У Вас есть? Спасибо, мне уже намного легче.
А ведь СССР не только квартиры раздавал. Об участках по 6 соток не слышали? А о бесплатных кружках для детей, бесплатной медицине и образовании - много Вы знаете в мире стран, где человеку плотят за то, что он учится?! Причем, не только плотят, а еще и предоставляют место в общежитии? Гарантированную работу по окончании обучения?
А работа? Нормированный 8мичасовой рабочий день с 5тидневной рабочей неделей. Достойная заработная плата, на которую, конечно, не пошикуешь, но жить можно вполне прилично. Тринадцатая зарплата с бесплатным отдыхом в санатории на курорте. Копеечные коммуналка и транспорт. А самое главное - уверенность в завтрашнем дне, - тогда даже люди совсем другими были, потому что чувствовали себя людьми. А сегодня проработала 16 часов в день, получила на выхлопе 17 тысяч, семь из них отдала за коммуналку, и живи дальше, как хочешь. Гуляй по ресторанам. Бери такси, чтоб ездить за город, потому что в твою родную деревню больше не ходят автобусы. И вообще, там больше ничего нет. Так - доживает 10к стариков без медпункта и магазина. Действительно - жить стало лучше, жить стало веселее. Раньше-то все думали, - чем бы таким заняться? Сейчас думать не о чем - знай, выживай.
Я не о себе, ежели что. Я, вероятно, вернусь обратно за границу, где и жила последние четверть века. Вернусь, потому что здесь, в этой стране, жить невозможно. Это вообще не страна, а какой-то театр абсурда.
Кстати, почему, вспоминая СССР, все нувориши, вроде Вас, пытаются приплести Сталина? Других аргументов против СССР нет? Так Сталин уже 70 лет, как покойник. И те, кто помнят СССР, помнят в основном брежневскую эпоху, в которой все было именно так, как я рассказала выше.
Да, и я что-то не помню, чтоб при СССР сандалии на носки носили.

Re: Арина

duboff1972 July 19th, 2018
Золотые слова!

Иван Петров July 19th, 2018
Мне 47 и среди моих сверстников тоже есть немало совкодрочеров. Основной аргумент - что-то вроде "мы тогда хорошо жили... Папе на работе постоянно выдавали продуктовый заказ - а там и кофе, и икра красная, и сервелат... И мы с мамой летали в Москву каждый год или в санаторий. И люди были добрые, не то что сейчас..." А то, что сейчас ты можешь взять и пойти в магазин рядом с домом и купить все это и даже больше - в ответ - "Ну что это за продукты - пластмасса и химия! Вот тогда все было натуральным... " И очень часто постят на ОК фотки из 70-х с надписью "а помнишь, как тогда было здорово", при этом фотки чаще всего - постановочные из журналов "Крестьянка", "Работница" или пропагандистского "Советский Союз", а то и вовсе кадры из фильмов, где все с одухотворенными лицами. А еще почему-то с умилением слушают современных "Самоцветов", Лещенко с Кобзоном, хотя в советское время слушать такое Г.... считалось дурным тоном.

sasha_severny July 19th, 2018
У меня одноклассник был еще в 1970 году. Вот приходит он один раз в школу, а на лысой башке у него красуется один чубчик. Я говорю: "Ты чё подстригся как детсадовец?". Он говорит: "Парикмахерша спросила "как стричь", я хотел, как у Льва Лещенко и сказал "чубчик"". Лев Лещенко еще крутой певец был. Гнатюк - дерьмо. Мне его еще тогда прибить хотелось.




vasyapoopkin July 19th, 2018
только позавчера мне такой 60 летний любитель ссср встретился- произнёс пафосную речь про то как "раньше" надо было весь день тяжело вкалывать чтобы 15 рублей заработать, "не то, что сейчас". откуда он взял фантастическую сумму в 400 руб получки я не стал выяснять, ровно как и то почему тяжкий труд это главное преимущество советского союза. кстати да- он запойный алкоголик.

sasha_severny July 19th, 2018
Я б не сказал, что они сильно переутруждались в СССР. Балду они пинали. Даже при Сталине, например, норма выработки на одного забойщика была 7 тонн угля за смену, а в США - 16 тонн. Даже если американские тонны конвертировать в метрические, то получится, что американец без Стаханова на гора выдавал 14,515 кг, то есть 14,5 тонн или в два раза больше советского шахтера.

Американская народная песня "16 тонн". Исполняет Теннесси Эрни Форд.


duboff1972 July 19th, 2018
Я при любом режиме неплохо жил, кроме нынешнего)) Школу заканчивал-у меня почти 500 руб было на книжке, честно заработанных.

andybelg July 19th, 2018
Помню СССР. Переполненный транспорт. Очереди. Дефицит. качественных товаров и услуг не было. Да, социалка сильная была. Образование...Да не с чем сравнивать.
Стало лучше сейчас? Нет. Сейчас тот же совок но без социалки и без продуктов. Всем кричащим за "изобилие" сочувствую. Они не знают, что такое нормальный продукт. Если убрать из магазина пальмовый продукт и "пельмени с рогов и копыт", то сразу станет как тогда. Сейчас совок для избранных нескольких десятков тысяч. Точнее у них смесь коммунизьмы с "загнивающим капитализьмой". Остальным хрен на блюде. Рашен традишен.

murzikcot July 19th, 2018
Сейчас есть выбор. Не хочешь есть сыр из пальмы по 150 рублей за кило,покупай настоящий сыр по 800 рублев за кг. Не нравиться соевая колбаса,покупай дорогую из настоящего мяса. Не нравятся пельмени с рогов и копыт,покупай более дорогие из мяса.В СССРии выбора не было.

ab_dachshund July 19th, 2018
Забыли упомянуть кривые ноги

nigilist25 July 19th, 2018
Любители СССР они разные, по возрасту, национальности, уровню образования и т.д. И труудно дать единую характеристику или выделить общую черту. Зато у ненавистников СССР есть общие черты- прежде всего они евреи