?

Log in

No account? Create an account

Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Next Entry

Как Сталин проворонил начало войны.



Так, друзья, сегодня будет пост о том, что случилось 22 июня 1941 года —  в это день ровно 77 лет назад началась война между Германией и СССР. Сейчас про это говорят мало, но до лета 1941 года между СССР и Германией были вполне дружественные отношения и был заключен "договор о дружбе и ненападении".

В советской историографии начало войны подавали так — вот был мирный СССР, который заключил с Германией договор о том, что она не будет на него нападать, а потом она напала. О том, что СССР и Германия были фактчиескими союзниками, разделившими в 1939 году Польшу, в советской историографии умалчивалось. Также ни слова не говорилось о том, что уже за несколько месяцев до начала войны полководцы предупреждали Сталина о том, что Германия готовится к войне, тот полностью проигнорировал их предупреждения и, фактически, виновен в катастрофических потерях СССР в первые дни войны — советские войска попросту не были готовы к наступлению немцев.

Итак, в сегдняшнем посте — рассказ о том, как Сталин проворонил начало войны. В общем, заходите под кат, там интересно. Ну и в друзья добавляться не забывайте)





Отношения между Германией и СССР до лета 1941 года.



Очень интересная и щекотливая тема, которую жутко не любят все сталинисты — а что, собственно, было между СССР и нацистской Германией до 22 июня 1941 года? Была дружба и союзнические отношения — между СССР и Германией был заключен "договор о ненападении", а в 1939 году две эти страны разделили Польшу — проведя затем совместный военный парад в Бресте. Сталинисты всячески доказывают, что это был не парад, а "совместное торжественное прохождение войск под музыку" (WTF?), но конечно суть события от этого не меняется.

Советская пресса тех лет пестрела хвалебными эпитетами в честь Гитлера — мол, дорогой вы наш Адольф Алоизович, накажем мы вместе с вами зарвавшихся англосаксов, а те, кто наводят поклёпы на нашу дружбу — так те враги и агенты американских разведок. Вот личные добрые пожелания от Сталина Гитлеру, опубликованные в газете "Правда" в 1939 году:




А вот тезисы из того самого печально известного "договора о дружбе и границе", который заключили обе страны после "устранения уродливого детища Версальского мира" — Польши:



О дружбе и союзнических отношениях говорят и другие факты. Вышедший в 1938 году фильм Сергея Эйзенштейна "Александр Невский" (в котором немцы показаны грозной и злой силой) был на какое-то время запрещён к показам в кинотеатрах СССР — чтобы "не портить дружбу". После 22 июня 1941 года фильм начал показываться снова, с удвоенной силой.

Или такой факт — до 1941 года СССР усиленно помогал Германии нефтью и продовольствием — только за 1940 год в Германию "другу Адольфу" было поставлено 657.000 тонн нефтепродуктов (75% всего советского экспорта) и почти миллион тонн зерна. Последний эшелон с хлебом проследовал через границу СССР в 2 часа ночи 22 июня 1941 года.




Что случилось накануне 22 июня 1941 года?

Сохранились свидетельства, что многие командиры, военачальники и разведка в начале лета 1941 года доносили Сталину сведения, что немцы активно готовятся к наступательной операции — стягивают к границам ударные части, подвозят топливо, подтягивают тыловое обеспечение, готовят на аэродромах бомбардировщики и сопровождение. На все эти факты "великий языковед и полководец" отвечал только одно — это всё ложь и дезинформация, которую разводят клеветники из лагеря буржуинских англосаксов, которые хотят поссорить два союзнических государства.

Сохранился вот такой документ, датированный 17 июня 1941 года — в нём говорилось о готовящихся налетах немецкой авиации на СССР (которые, собственно, и случились 5 дней спустя). На документе стоит личная резолюция Сталина, написанная зелёным карандашом — "Можете послать ваш "источник" из штаба к еб-ной матери. Это не источник, а дезнформатор".



Ещё раз, по буквам, для совсем непонятливых. За 5 дней до начала вторжения Германии "верховыный главнокомандуюший" (и по совместительству диетолог) посылает нахер профессиональных военных и не предпринимает вообще ничего.



Плачевный итог сталинской беспечности.



Как итог — немецкий удар 22 июня 1941 года стал полной неожиданностью для СССР — не были готовы войска ПВО, не были готовы порганичники — для обычных людей война стала полной неожиданностью (хотя Сталину давно докладывали, к чему всё идет). В результате уже в первые недели войны СССР потерял значительную часть территории, бомбовым ударам подверглось множество городов, погибло множество мирных людей, попало в плен множество солдат и было потеряно много военной техники — немцы просто жгли выставленные на аэродромах самолёты и захватывали стоявшие "на приколе" танки — в них даже не было заправлено горючее.

Вот так бывает, когда вся власть сосредотачивается в руках одного не очень умного и злого человека.


А что думаете про 22 июня 1941 года вы? Виновен ли в поражениях СССР лично Сталин?

Напишите в комментариях, интересно.



Добавляйтесь в друзья в ЖЖ;)

Подписывайтесь на меня в facebook

Подписывайтесь на мою страничку Вконтакте
Подписывайтесь на мой твиттер

_____________________________________________


Понравился пост? Обязательно расскажите друзьям про то, как Сталин проворонил начало войны, нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm elokuu 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

harmurak June 22nd, 11:11
Тем, кто читал Виктора Суворова, это всё и так известно. А остальным (ватникам) не докажешь ничего.

maxim_nm June 22nd, 11:17
Я не читал Суворова)

vizavl June 22nd, 11:11
Это вы в конце про кого? Злой-недобрый?

maxim_nm June 22nd, 11:13
Про Сталина конечно.

minskblog June 22nd, 11:14
Лидер государства, особенно авторитарного виноват и в победах и в поражениях одинаково

maxim_nm June 22nd, 11:16
В катастрофе июня 1941-го виновен однозначно лично он. Моё мнение.

brutalo_bunny June 22nd, 11:14
Где в Минске можно купить майку с "Пагоней", белорусской символикой и прочие нормальные сувениры?
Что посетить в Минске?

maxim_nm June 22nd, 11:16
За сувениркой сюда)

https://symbal.by

ron_coleman June 22nd, 11:20
Россияне вечно выберут себе какой-нибудь Хуйло, которое всё проебёт, просрет все полимеры, угробит кучу народа и потом еще станет для них героем.

maxim_nm June 22nd, 11:21
Маленькая ремарка - Сталина никто не выбирал.

lustfulmind June 22nd, 11:24
На самом деле довольно печально, что гитлер совершил ошибку и не дожал Москву, остановившись в 30 км от нее и переключившись на другие цели. Его бы в любом случае победили во второй мировой, да и не потянул бы он такие масштабы востока, однако была вероятность, что страны, оккупированные совком могли бы выйти из под гнета коммунизма. Потому что ватная верхушка посыпалась бы скорее всего.
Эх, история не любит сослагательных наклонений...

maxim_nm June 22nd, 11:34
Всё равно весь СССР не захватил бы, ресурсов не хватило бы.

pharao June 22nd, 11:29
Пошел за берушами, чтобы не оглохнуть от грохота пуканов сталинистов.

maxim_nm June 22nd, 11:34
Ахах)

(Deleted comment)
mad_mortigen June 22nd, 11:31
А почему удар немецких войск по Франции в мае 1940 году окончился тем же самым: уже в первые недели войны Франция потеряла значительную часть территории, бомбовым ударам подверглось множество городов, погибло множество мирных людей, попало в плен множество солдат и было потеряно много военной техники — немцы просто жгли выставленные на аэродромах самолёты и захватывали стоявшие "на приколе" танки — в них даже не было заправлено горючее?

Хотя как бы война была объявлена чуть ли не за год до этого?

maxim_nm June 22nd, 11:34
У Франции была такая же военная мощь, как у СССР?

magnetoplus June 22nd, 11:36
По-хорошему Сталина должны были расстрелять уже в первые дни войны.

maxim_nm June 22nd, 11:36
Да, согласен. За то что просрал все полимеры.

prosto_vova June 22nd, 11:36
Сталин ничего не проворонил. О готовящемся наступлении вполне знали, и готовили свое. Это СССР должен был напасть на Германию первым. Только малость не успел, за что и поплатился.
Хуже вооруженные немцы меньшим числом гнали красную армию до Волги....

maxim_nm June 22nd, 11:37
Может и так.

micklecat June 22nd, 11:37
Есть много версий причин начала войны, официальных и нет. Но по большому счету, они не важны. Важен результат, а он плачевен. Вместо чистой, физически и духовно здоровой Европы мы видим страны, наводненные чужеземными "мигрантами", которых боится тронуть полиция, усиленную пропаганду извращений, полный упадок искусства, баснословные прибыли отдельных государств от наркоторговли, финансовое рабство почти всех наций у одной. Не один ли хрен, позже или раньше сралин среагировал на начало, и правдива ли эта история вообще? У меня есть иная версия происходившего, но это давно уже неважно. Важен результат.

magnetoplus June 22nd, 11:38
В. Суворов все давно и правдиво расписал.

(Deleted comment)
brutalo_bunny June 22nd, 11:42
Франция сопротивлялась куда лучше сраного совка:
https://max-andriyahov.livejournal.com/287201.html

maxim_nm June 22nd, 11:54
Спасибо, почитаю.

paisiypchelnik June 22nd, 11:49
Кто об чём, а я об Акунине. В Шпионском романе есть занятное объяснение тупости Виссарионыча. Конечно, без претензии на достоверность, но занятное

maxim_nm June 22nd, 11:53
А как точно роман называется?

freken_magda June 22nd, 11:53
Опоздала!

maxim_nm June 22nd, 11:53
Точно!

zloy_tolik June 22nd, 11:54
Как обычно - слышал звон, да не знает, где он. Отписываюсь.

maxim_nm June 22nd, 11:54
Ладно, на самом деле Сталин был гений, отец народов и великий диетолог, изобретший докторскую колбасу.

(Deleted comment)