?

Log in

No account? Create an account
Поддержать блог Максима Мировича: Перевести денежку

Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Next Entry

Зачем вы дома держите ковры?



Отдельная интересная тема, про которую я давно хотел написать пост — ковры на стенах, которые к большому сожалению остаются ещё довольно популярной вещью в наших широтах. Мода на настенные ковры появилась ещё в СССР — там ковёр считался показателем зажиточности, плюс давал какую-никакую дополнительную звукоизоляцию в плохоньких хрущёвках. Ковры на стенах благополучно пережили девяностые годы, но уже в начале-середине двухтысячных стали исчезать, превратившись из символа достатка и благополучия в символ упадка и нищебродства.

Итак, в сегодняшнем посте — рассказ про настенные ковры, после которого вам обязательно захочется выбросить свой ковёр (если у вас таковой ещё имеется). Заходите под кат, там интересно, ну и в друзья добавляться не забывайте)

Читать дальше.Collapse )

_____________________________________________


Понравился пост? Расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm август 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

Еще вариант крепления ковра на стену - дюбелями и шурупами к стене крепится деревянная рейка, в нее вбиваются гвозди и на них вешается ковер. Преимущество - простота: чтобы закрепить рейку надо пробить всего 2-3 отверстия, для бетонной стены это важно (учитывая что обычная дрель и советское сверло бетон не берут, отверстие делали вручную специальным пробойником и молотком)

maxim_nm May 22nd, 2018
В варианте с рейкой ковер получается на некотором расстоянии от стены, это не всегда ок)

(Deleted comment)
yozhyk May 22nd, 2018
В свое время у нас уовер был, даже два: на стене и на полу.
На стене - чтобы не слышать соседей (жили в "коммуналке" на общей кухне), на полу - потому что первый этаж, пол был дико холодным, градиент температуры между полом и уровнем головы зимой составлял 6 градусов! Специально замеряли, да.

Сейчас у меня - только функцианальные маленькие половички, которые можно засунуть в стиральную машину.

Но я хотела вот еще что добавить.
Мы сейчас в Англии живем, и здесь повсеместно стелят на пол ковролин! И в старых домах такое лежит (лет по 20!), и в новых, только построенных - мы, когда дом покупали, много всего пересмотрели. И даже - в ванных! Что в домах, что в квартирах - ванная с ковролином!
Более того, когда квартира хоть и собственная, но лиз-холд, жильцам запрещено менять ковролин на что-то нормальное - иначе потом продать не смогут, ну или перед продажей надо вернуть ковролин)
Вот это - жесть полнейшая! Если ковер со стены/пола можно было и в самом деле снять и почистить (в снегу, выбивалкой, да хоть в химчистку сдать), то это счастье приколочено намертво. Причем, даже если имеешь право его убрать, то под ним окажется жуткий-страшный черновой пол из коцаных досок, на который тоже надо что-то укладывать, а иногда и все заменять :(

maxim_nm May 22nd, 2018
Ковролин - фу, не люблю)

rus_maxim May 22nd, 2018
хіба то життя, якщо на стіні не висить килим?

maxim_nm May 22nd, 2018
Нi))

52vadim May 22nd, 2018

maxim_nm May 22nd, 2018
А что это))?

vizavl May 22nd, 2018
Я думаю, что если у кого-то есть ковер на стене и он ему (ей/им) нравится, вписывается в стиль, размер и дух интерьера, то это очень здорово.
Продавцы как раз заявляют наличие ковров как плюс для аллергиков (что пыль и аллергены не летают по комнате).
Итог: хотя я и не приверженец такого стиля, однако считаю, что стиль имеет место для жизни если сделано со вкусом. Кстати, интересное фото No1.

maxim_nm May 22nd, 2018
Да ладно, плюс)

freken_magda May 22nd, 2018
Опоздала!

yareev May 22nd, 2018
Следующий рапорт дашь, когда придешь вовремя. Утомила своими систематическими опозданиями на службу.

(Deleted comment)
maxim_nm May 22nd, 2018
Класс!

coyoteodin May 22nd, 2018
настенный ковер только один - у кровати, т.к. там он выполняет полезную функцию, точнее две:
1) звукоизоляция от соседей
2) ноги упираются в него, а не в холодную стенку

остальные ковры отправились на дачу за ненадобностью
PS на полу ковров нет

Edited at 2018-05-22 12:04 pm (UTC)

maxim_nm May 22nd, 2018
Понятно.

ztmr May 22nd, 2018
Зачем вы дома держите ковры? — как зачем? Фотографироваться на фоне! (Кстати, кто узнал человека на фото? )

М

maxim_nm May 22nd, 2018
Маннергейм)?

(Deleted comment)
elinelisky May 22nd, 2018
Ковра не было никогда, а раньше очень хотелось: постелить на пол и лежать на теплом мягком ворсе... Коты быстро заставили перехотеть.

maxim_nm May 22nd, 2018
Ахаха)

ztmr May 22nd, 2018
Продам недорого.

sw-front KOVER-525x700

maxim_nm May 22nd, 2018
Лучший наряд для пати а-ля СССР)

Ковры

randentans May 22nd, 2018
В сов.квартирах кроме ковров на пол стелили еще так называемые ковровые дорожки. Что-то типа ковролина. Панельные дома и хрущевки зимой сквозили, и "дорожки" как-бы утепляли. "Дорожки" были как для коридора, так и для комнат. Ковровая иллюзия уюта. "Дорожки" тоже надо было выбивать во дворе.

Re: Ковры

elinelisky May 22nd, 2018
У нас были похожие домотканные, полосатые, в коридоре. Их еще и в ледяной воде надо было стирать, в ручье, отбеливать на солнце... мороки было с ними. Но красивые были.

(Deleted comment)
yareev May 22nd, 2018
Помню, игрывал я в гостиной, на ковре Хорасан, глядя на гобелен "Пастушка".(c) 12 стульев.

Не надо, чтобы Максим узнал об этом. Расстроится же.

katycat0512 May 22nd, 2018

Кстати, у более старшего поколения было популярно вешать на стену такие тонкие ковры (или это пледы, хз) не с абстрактным узором, а какой-то картиной, вроде. У одной прабабушки висел такой "ковер" с аистом, вроде, точно не помню. А у другой - "Утро в сосновом лесу".


maxim_nm May 22nd, 2018
С оленями еще было модно)

karabas42 May 22nd, 2018
"Вешали ковры на стены так — сперва дрелью нужно было просверлить отверстия в бетонной стене, затем забить туда самодельные деревянные дюбели...".
Ога, щас! Берёшь молоток и савецкий дюбель. И херачишь молотком по дюбелю, пока не сделаешь 10-12 более-менее годных отверстий. Потом заколачиваешь в них деревянные чопики. И - вуаля, один, а то и два выходных псу под хвост. Кстати, алюминиевые петельки не всегда были, но можно было прихреначить и шайбочку или просто вязаные в несколько ниток петли.

maxim_nm May 22nd, 2018
Это совсем по жести)