?

Log in

No account? Create an account
Поддержать блог Максима Мировича: Перевести денежку

Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Flag Next Entry

Лучший анекдот про СССР.



В семидесятые-восьмидесятые годы в СССР появилось множество анекдотов, в которых высмеивалась советская жизнь — анекдоты касались, главным образом, дефицита товаров, отсутствия нормального сервиса и обслуживания а также разных политических событий. Что интересно, у советской власти в разные годы было разное отношение к таким анекдотам — были времена, когда за рассказанный политический анекдот людей отправляли в лагеря, а во времена Перестройки их вполне легально печатали в государственной прессе.

Лично я лучшим анекдотом про СССР считаю тот, что рассказал президент США Рейган — который в целом был весёлым человеком и любил и собирал анекдоты, в том числе и про советский союз. Мой любимый анекдот про СССР был рассказан Рейганом во время одного из выступлений в штате Виргиния в 1988 году, я публикую полную версию:

"Люди в Советском Союзе — я уже рассказывал, что у них отличное чувство юмора, но кроме того — они довольно критично относятся к существующему строю. Этот я уже рассказывал, Билл, тебе придётся послушать его ещё раз — я его рассказывал в машине. Горбачёву не рассказывал.

Знаете, в Советском Союзе за автомобилями очередь, 10 лет. Машина есть только у одной семьи из 7-ми в СССР. Ждать нужно 10 лет — это целая процедура, ты готовишься купить автомобиль, и тебе необходимо внести деньги авансом. И вот один товарищ... Эти шутки они рассказывают друг другу — этот мужик выложил деньги, и тот, кто занимался этим вопросом, сказал ему — отлично, приходи через 10 лет за своей машиной. И он спросил: "утром или вечером?" (смех в зале). А человек за прилавком спрашивает — "какая разница, это же через 10 лет!" — "Ну, просто утром сантехник должен прийти".

По-моему, шикарный анекдот)

А какие анекдоты про СССР знаете вы? Какой самый лучший?

Напишите в комментариях, интересно.



Добавляйтесь в друзья в ЖЖ;)

Подписывайтесь на меня в facebook

Подписывайтесь на мою страничку Вконтакте
Подписывайтесь на мой твиттер

_____________________________________________


Понравился пост? Расскажите друзьям о лучшем анекдоте про СССР, нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm август 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

Svetlana Lyashenko May 18th, 2018
ещё
в курилке: был я вчера в бане, только лицо намылил, а одна сволочь рассказывает такой антисоветский анекдот...

Zaharia Nileshter May 18th, 2018
Парад на красной площади.принимающий парад подходит к танкистам .Здравстввуйте товарищи!Нау Гау Гау!Потом к летчикам. Артилеристам все то же самоеГау Гау Гау.Поодходит к КГБшникам.Здравствуйте товарищи! Ну здравствуй здравствуй

Люблю анекдоты, но не умею их пересказывать:(
Получила удовольствие от прочтения комментов!
Спасибо, Максим!)))

Edited at 2018-05-18 05:59 pm (UTC)

maxim_nm May 18th, 2018
Рад, что понравилось)

fado_fado May 18th, 2018
"Утро.
Дорогой Леонид Ильич выходит в семейных трусах на балкон с чашкой чая и жмурясь от удовольствия молвит - доброе утро Солнышко!
Доброе утро Генеральный секретарь коммунистической партии советского союза, председатель президиума верховного совета, маршал советского союза Леонид Ильич Брежнев.
Обед.
Брежнев выходит на балкон и отрыгивая после сытного обеда - добрый день Солнышко!
Добрый день Генеральный секретарь...
Вечер.
Брежнев выходит на балкон зевает потягиваясь - добрый вечер Солнышко!
Да пошёл ты нахуй - я уже на Западе!"

maxim_nm May 18th, 2018
О, это уже было)

vostokov_v May 18th, 2018
Идет 1985 год. Во главе КПСС стоит Черненко. К этому моменту за три года успело помереть два Генеральных секретаря Брежнев и Андропов, два члена Политбюро Устинов и Суслов. Диктор Игорь Кириллов по программе "Время" торжественно сообщает:
- Товарищи! Вы, конечно, будете смеяться, но Черненко тоже умер!

maxim_nm May 18th, 2018
Ахаха)

Про СССР? - есть хороший

periti May 18th, 2018
Немец путешествует по Европе на своем любимом мерсе, доехал до границы СССР на выезде из КПП разгоняется на скорости 100км/час влетает в огромную яму.
Машина в хлам. Немец выжил но в жутком шоке пытается втолковать ГАИшнику, что мол такие ямы на дороге, вообще-то положено ограждать красными флажками!!!
На что ему мент резонно замечает: вы когда границу пересекали, такие огромные красные флаги на огромных стальных флагштоках видели? Ну дак чего вы еще хотите?!!!

Re: Про СССР? - есть хороший

maxim_nm May 18th, 2018
О, это уже было, в разных вариантах (с люком и т.д.)

cohenj May 18th, 2018
Была отличная серия анекдотов про Ленина к 100 летию его рождения.
Один из них: колбасная фабрика выпустила ленинскую колбасу: режешь так - Ленин в фас, а режешь так - Ленин в профиль. (ладонью показывают 2 направления резки)
А ещё были и неполитические анекдоты и стихи.

Мне мама в детстве выколола глазки
Чтоб я в шкафу варенье не нашёл
Я не читаю ни стихи, ни сказки,
Но нюхаю и слышу хорошо.

maxim_nm May 18th, 2018
Стишки вроде из восьмидесятых уже.

Анекдот времен перестройки и гласности....

Chingiz Mamedov May 18th, 2018
...Прибегает Тузик к Полкану и спрашивает,- Скажи Полкан, а как тебе живется при демократии и гласности? Эх, Тузик и не спрашивай...цепь укоротили,миску отодвинули ..но одно хорошо,- весь день лаю и гафкаю сколько хочу и ни одна сволочь *фу* не говорит.....

Re: Анекдот времен перестройки и гласности....

maxim_nm May 18th, 2018
)))

infalivel May 18th, 2018
30е годы, телеграмма Сталину из Сибири: "По вашему указанию колхозы созданы. Высылайте колхозников."

maxim_nm May 18th, 2018
Хех, ну как-то так и было)

moskvachenko May 18th, 2018
90% советских анекдотов не потеряли своей актуальности и сегодня. А некоторые - так даже намного злободневнее стали. Тут можно и "Не знаю, кто там едет, но за рулем у него сам ...(Брежнев, Андропов, Путин)" вспомнить, и "С криком свободу Африке выкидывает из самолета негра", и "Веревку и мыло с собой приносить или там выдадут?"
Ну и на порядок более злободневный сегодня, чем тогда, анекдот...

На берегу реки одноглазый немец, однорукий американец и одноногий русский вылавливают золотую рыбку. Она им говорит - каждому выполню по одному желанию!
Немец: Верни мне глаз.
Рыбка: Сим-сим-салабим, вот тебе глаз.
У немца появляется глаз.
Американец: Верни мне ногу!
Рыбка: Сим-сим-салабим, вот тебе нога.
У американца появляется нога.
Рыбка: Русский, ну что тебе надо - я понимаю. Сим-сим...
Русский (охуячив рыбку костылем по голове): Даже не думай, сука, у меня за эту ногу пятьсот рублей пенсии по инвалидности!!!

maxim_nm May 18th, 2018
Да уж)

Не анекдот,а частушка времен Хрущова....

Chingiz Mamedov May 18th, 2018
...когда 1963 году белый хлеб в Баку был редкостью и за ним в очередь с 5 утра вставали..-
Ладушки,ладушки Куба ест аладушки
А мы ходим и пердим,хлеб гороховый едим...

Re: Не анекдот,а частушка времен Хрущова....

maxim_nm May 18th, 2018
Хорошая частушка)

kremlin_curant May 18th, 2018
Хорошая тема. У меня любимый вот этот анекдот, хотя бы потому, что по такому же принципу работает весь нынешний Кремлепроп и в частности так Червонец критикует Максима Мировича:

Хрущёв сначался поругался с Кеннеди, а потом полез драться. Но Кеннеди оказался сильнее и в итоге избил до синяков Никиту Сергеевича.
Вообщем, конфуз получился. Как быть? Не напишешь же правду, что американская власть уделала советскую. Но и откровенно врать тоже нельзя.
Тогда «Известия» написала следующее: «Вчера состоялся турнир по боксу. В нём приняли участие первый секретарь ЦК КПСС Н.С. Хрущёв и президент США Кеннеди. Советский лидер занял 2-е место, а американский президент предпоследнее.»

(Deleted comment)
vostokov_v May 18th, 2018
Никсон спросил Брежнева:
— Почему у вас не бастуют?
— Потому что наши трудящиеся всегда поддерживают все решения Партии и Правительства.
— Не может быть.
— Завтра убедитесь сами.
На собрании трудящихся в присутствии Никсона объявляют:
— С завтрашнего дня зарплата снижается на 50%. (Бурные аплодисменты.)
— С завтрашнего дня каждый десятый мобилизуется на стройки Сибири и Дальнего Востока. (Бурные аплодисменты.)
— Завтра состоится повешение каждого десятого по жеребьевке. (Пауза. Молчание.)
Вдруг чей-то голос:
— Веревки самим приносить или профсоюз обеспечит?

maxim_nm May 18th, 2018
)))

(Deleted comment)
vladimir_boroda May 18th, 2018
этот самый лучший!!!

Год 2050

sashabrock2017 May 18th, 2018
Близок коммунизм. Три инженера получили одинаковую месячную зарплату.
Первый: "Я в прошлый раз отложил ползарплаты. Сейчас докладываю еще половину - и покупаю домашний вертолет производства ЗИЛ!"
Второй: " Я уже имею вертолет. На всю зарплату я заправлю бак топливом - на неделю хватит!"
Третий: "Жена заставляет купить не белковый паек, а колбасы на всю сумму. Всеж ж таки двести грамм выйдет!"

Re: Год 2050

maxim_nm May 18th, 2018
)))