Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Next Entry

Прогулка по метро Праги.



Постоянные читатели моего блога знают, что я всегда делаю фоторепортажи о метро тех городов, в которых бываю. В принципе, все метрополитены похожи, но разумеется есть и отличия. Пока что из всех городов, в которых я побывал, мне больше всего понравилось метро Будапешта. Ну и в Москве тоже красивое метро, конечно.

Метро в Праге не слишком старое, но довольно обширное (3 линии) и с интересными поездами. Итак, в сегодняшнем посте — фотопрогулка по метро Праги. Заходите под кат, там интересно, ну и в друзья добавляться не забывайте)




Для начала, как водится, немного истории. Пражское метро было открыто в мае 1974 года и в настоящее время состоит из трех линий — A, B, C. Линии легко различать по цвету — A на всех схемах зеленая, B — жёлтая, а C — красная. В день пражское метро перевозит около 1 миллиона пассажиров, при этом многие станции оборудованы лифтами. Станции, кстати, очень разной глубины — есть глубокого залегания, есть неглубокие, а есть вообще наземные (как, например, в Киеве или Москве).


02. Входы на большинство станций выглядят вот так — турникетов нету. Вы покупаете талончик либо карту и компостируете его в желтом валидаторе, после чего входите на эскалатор либо лестницу — никаких проверок нет. Зато во время поездки может войти контролер (мне ни разу не попался),




03. Эскалаторы выглядят по-разному. Есть современные, есть вот такие старые советские:




04. Абсолютно на всех эскалаторах на балюстраде есть во такие штуки, прикрученные для того, чтобы никто не съезжал по балюстраде на попе. Кстати, подобные вещи встречаются и в старых пражских домах на лестничных перилах)




05. Одна из станций. Все станции пражского метро похожи по дизайну, без особых изысков, зато функционально.




06. Название станции выложен чаще всего металлическими буквами:




07. Навигация. Навигация в пражском метро, кстати, так себе — не всегда понятно, куда именно нужно идти.




08. Переход с одной ветки на другую:




09. Иногда во время перехода можно увидеть вот такой ремонт со снятием отделки переходов:




09. Станция "Мустек", что переводится как "мостик". По стилю чем-то напомнила станцию "Акадэмiя Навук" из минского метро)




10. В ожидании поезда:




11. В пражском метро есть поезда нескольких видов, мне больше всего понравился такой:




12. Внутри красные поручни и всё отлично продумано)




13. А вот это вагон другого типа, здесь все сидят по ходу либо против хода движения (как в обычном автобусе или трамвае).

DSC06987.JPG


14. Ноги пассажиров)




15. Станция "Музеум" на ветке C (красной):




16. Она же, с другого ракурса:




17. И это тоже "Музеум":




18. Вход на станцию с навигацией на стенах. Согласитесь — не сразу понятно, что там к чему)




19. Станция "И.П. Павлова", это тоже красная ветка.




20. Внутри вагона част висят предупреждения о карманных кражах:




21. Переход с ветки на ветку:




22. Эскалатор:




23. Станция "Флоренц":




24. Плитка отделки:




25. На многих станциях есть мусорки — удобно.




26. Некоторые станции имеют пути в центре платформы, как в Будапеште:




27. Старый эскалатор:




28. Пассажиры:




29. "Не прислоняться")




30. Выход со станции.




Ну, как вам пражское метро, что скажете?


Добавляйтесь в друзья в ЖЖ;)

Подписывайтесь на меня в facebook

Подписывайтесь на мою страничку Вконтакте
Подписывайтесь на мой твиттер

_____________________________________________


Понравился пост? Обязательно расскажите друзьям про метро Праги, нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal

  • Почему афганцы воевали против СССР.

    Побывав в Афганистане, я не мог не изучить вопрос — почему именно афганцы воевали против СССР в войне 1979-1989 годов и кто именно шел…

  • Как живёт провинция в Афганистане.

    Во время своей недавней поездки в Афганистан я побывал в нескольких небольших городках и посёлках в провинциях Парван и Панджшер и сделал серию…

  • В Армении началась революция (фото).

    Друзья, следите за ситуацией в Армении? Начавшиеся там недавние события переросли в настоящую революцию — вчера были попытки властей…

  • Достоинства и недостатки россиян.

    Так, сегодня продолжение вчерашнего поста о достоинствах и недостатках украинцев, сегодня поговорим о достоинствах и недостатках россиян. Недавно…

  • Достоинства и недостатки украинцев.

    Общался недавно с большой компанией ребят из России и Украины, обсуждали достоинства и недостатки россиян, украинцев и белорусов. В итоге выделили…

  • Чё там у армян.

    Друзья, не знаю следите ли вы за этой темой в новостях — в Армении сейчас разворачиваются достаточно серьезные протесты против действующего…

  • СССР — страна украденных вещей.

    Тут недавно в России заявили, что теперь они в ответ на санкции могут начать производить товары без разрешения американских и европейских…

  • Запретят Facebook, Youtube и Google. Куда бежать?

    Так, друзья, тут кажется над рунетом сгущаются тучи — на днях в России был принят закон о блокировке Телеграма (правда, блокировка пока…

  • Легендарный супер-розыгрыш ЕвроМиллионов.

    Друзья, тут есть очень интересная новость — давний партнёр моего блога, лотерея ЕвроМиллионы теперь доступна и для украинцев —…


promo maxim_nm august 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

nadia_76 April 7th, 12:02

первая


magnetoplus April 7th, 12:05
Надо добавлять "нах")

magnetoplus April 7th, 12:04
Не понимаю прикола делать отдельно пост про метро.

maxim_nm April 7th, 12:05
Во-первых, это красиво)

adventurus2015 April 7th, 12:05

Я как-то каталась в метро, будучи в Праге
Ну, метро как метро, ничего особенно
На первом месте функциональность
Ровно то же самое в метро Парижа, Лондона, Вены, да того же Минска)
Доехать из пункта А в пункт Б, и желательно побыстрее)



Edited at 2018-04-07 12:05 pm (UTC)

maxim_nm April 7th, 12:06
Да, именно. Без понтов)

max_postsovkov April 7th, 12:09

В Хельсинки метро очень классный, как по мне, один из лучших что я видел (не стану сравнивать с Московским, но скажу: оно явно во всем превосходит СПБшное)

А за пост как всегда лайк!


magnetoplus April 7th, 12:10
В Хельсинки вообще все охуенно, не только метро!

yareev April 7th, 12:12
Нормальное метро. Похоже на венское. Контролеры часто встречаются в переходах между станциями.

maxim_nm April 7th, 12:12
Да, в Вене та же система.

iks_by April 7th, 12:13
Накатался там. Поезда это наши, такие же как в Минске, просто капиталенные там. Вот у нас бы так их переделали. На 3-й линии Сименсы, но какие то убогие.
Там ещё есть участок линии в мосту, в офигенно высоченном Нусельском мосту, прямо в его балке (она очень большого диаметра). т.е. ты выезжаешь из под земли из холма сразу на высоту метров 50. Есть наземный участок в трубе в сторону Зичина, но труба вся мерзко разгафичена.

maxim_nm April 7th, 12:14
В смысле - наши)?

ron_coleman April 7th, 12:13
Давай про минское метро пост))

maxim_nm April 7th, 12:14
А что, когда-нибудь сделаю)

lora_lei April 7th, 12:19
Вот куда над ехать, в Прагу)

maxim_nm April 7th, 12:20
Хороший город) И погода приятная.

minskblog April 7th, 12:21
Вагоны мытищенские что ли?

maxim_nm April 7th, 12:25
Возможно) Только сильно улучшенные.

harmurak April 7th, 12:24
Метро как метро. ИМХО хуже чем в Минске.

maxim_nm April 7th, 12:25
Согласен)

mityabudanov April 7th, 12:57

Я Пражским метро не так часто пользуюсь - предпочитаю трамвай. Метро в Праге довольно однообразное, за исключением нескольких станций, и вонючее.


maxim_nm April 7th, 19:51
Не вонючее)

Веня Ерофеев April 7th, 13:09
Нехорошо плагиатить Максим. Очень не хорошо!
https://macos.livejournal.com/779857.html

forest1333 April 7th, 13:17
Вы как-то не упомянули, что для открытия дверей в вагонах метро есть специальные кнопки. Это, кстати, иногда сбивает с толку российских туристов, потому что поезд приезжает на станцию, а дверь сама не открывается.

>>Вход на станцию с навигацией на стенах. Согласитесь — не сразу понятно, что там к чему)

Да нет, всё как раз понятно.

maxim_nm April 7th, 19:50
Да, про кнопки забыл)

Artur Mukhametov April 7th, 14:37

>26 фотография

Сразу в голове зазвучало Vyšehrad. Vystupujte vpravo, ve směru jízdy.


maxim_nm April 7th, 19:50
Понятно))

denismicheew April 7th, 14:49
04: как тебе такое изобретение, Илон Маск?

А вагоны-то все типа 81.

maxim_nm April 7th, 19:49
Ахах)

?

Log in

No account? Create an account