?

Log in

No account? Create an account
Поддержать блог Максима Мировича: Перевести денежку

Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Next Entry

Как победить «СССР в самом себе».



Тут у меня в блоге комментаторы часто рассказывают о какой-то "особой системе ценностей", которая якобы существовала в СССР. Мол, все люди были друг другу братья, в подъездах даже не запирались квартиры, а если ночью в форточку крикнуть "партия сказала надо" — то на другом конце двора кто-нибудь обязательно отзовётся "комсомол ответил "есть!".

Если разобраться в вопросе глубже, то окажется, что никакой такой "особой системы ценностей" в СССР не существовало — были,скорее, какие-то правила выживания в системе. Рудименты этих "правил" остались и сейчас, и в современном мире они скорее вредные, чем полезные.

Итак, в сегодняшнем посте — десять дельных советов о том, как победить "внутренний СССР" в себе самом и начать, наконец, жить в XXI веке.

Читать дальше.Collapse )

_____________________________________________


Понравился пост? Обязательно расскажите друзьям про то, как победить "СССР в самом себе", нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm january 11, 20:40 268
Buy for 500 tokens
Так, друзья, тут есть интересный вопрос. В последнее время мне в личные сообщения часто пишут читатели с вопросами, как именно они могут поддержать мой блог и его развитие. Я решил сделать небольшой пост с тремя пунктами о том, чем вы можете помочь развитию блога — о которых вы узнаете под…

nikos_kostakis January 29th, 2018
"Как победить «СССР в самом себе».

Для начала перестать говорить и писать на эту тему.

g0sdep January 30th, 2018
это уже на какой то анальный зуд походит. прям свербит в очке этим сссром. Как у Гитлера было желание избавиться от жидов при том что он сам был далеко не чистопородный ариец

comprachikos January 29th, 2018
Отлично.
И по содержанию, и по антуражу из горящих анусов совкодрочеров

еще пункт - перестать верить телевизору больше, чем своим глазам.

Edited at 2018-01-29 11:55 pm (UTC)

maxim_nm January 30th, 2018
Хорошо сказано)

zack_broflovski January 30th, 2018
на эфиры украинских телеканалов часто приходят гости в каких-то страшных растянутых акриловых свитерах, засаленных древних "водолазках", мятых и потертых пиджаках землистых оттенков и т.д.

Несколько раз приезжая в Европу смотрел из любопытства русское телевидение - это нечто похожее на психиатрическую клинику и тусовка в дешевом орделе.
Одеваются в Путинской Рашке практически одинаково: мужская половина в стиле итальянских пимпов из дешевых борделей, а женская половина как работницы этих самых борделей - безвкусно, вычурно и кичево.
Узнал, что в путинской рашке есть понятие "статусность" - это когда коррупционеры всех мастей и их самки ездят на автомобилях, которые в цивилизованных странах используются как лимо (такси ля особых случаях) и носят часы за сумасшедшие деньги, как какие нибудь дикие бедуины их Эмиратов.
И еще много диких вещей.
Вообщем на телеэкране путинская рашка выглядит как криминальное сообщество с населенное особями с микроскопическим интеллектом.

maxim_nm January 30th, 2018
)))

born_phoenix January 30th, 2018
Все эти советы - фигня на постном масле. Главное, что нужно для победы над "совком" в самом себе - разобраться, чего ты сам в жизни хочешь, и так и жить. А не так, как тебе велит Партия, Правительство и трудовой коллектив. Потому, что "совок" - это в первую очередь умение держать правильный изгиб спины под текущую ситуацию.

maxim_nm January 30th, 2018
Тоже верно.

duboff1972 January 30th, 2018
В целом согласен, кроме путешествий. Многие прям помешались на них. Я понимаю, иногда можно выбраться куда-нибудь в Барселону или Прагу дней на 10, но последнее время предпочитаю отдыхать в деревне)))

maxim_nm January 30th, 2018
Ну, кому что)

alexthunder January 30th, 2018
СССР был неудачной попыткой реализовать весьма интересные идеи остающиеся новаторскими по сей день. Неудачность попытки не доказывает несостоятельность идей. Первая попытка "поймать" электричество тоже была неудачной - Фарадей погиб. Но это не означало конец идеи использования электриечства.

Советы как-быв общем даже хорошие, но они врядли няпрямую отнсятся именно к СССР. Не хочется разбирать слишком детально. Для простоты скажу - всё сказанное также годится и для НЕ-СССР в той же мере. У человека всегда на личном уровне есть выбор - развиваться или нет, адаптироваться к окружающему миру или ждать что наоборот мир адаптируется, быть скотиной или нет, отвечать за свои выборы или списывать всё на других, взрослеть или оставаться ребёнком...

Пора как-то уже переключиться с СССР на современность и начинать жить в настоящем глядя в будущее. Это тоже выбор человека - смотреть вперёд, в будущее или пытаться прибыть в будущее глядя только в прошлое.

hodir January 30th, 2018
СССР был неудачной попыткой реализовать весьма интересные идеи остающиеся новаторскими по сей день.
__
бессудные казни, ГУЛАГ, трудодни, позже выездные визы, институт прописки, выборы из одного кандидата, тотальный дефицит, это были классные идеи, неистово рукопожимаю!

na_vasilich January 30th, 2018
Толково написано, плюсую. Жил в СССР, все видел сам. Все правда.

maxim_nm January 30th, 2018
Спасибо)

"Будьте хозяинами"

ipostasb January 30th, 2018
Соплячок, ты б русский язык подучил слегка)

Re: "Будьте хозяинами"

hodir January 30th, 2018
Журнал ipostasb
Ничего личного
Аккаунт, Создан 11 января 2018 (#84152590), обновлялся 29 января 2018 [Подарить пакет "Профессиональный"]

А какое дело олькам пригожинским до СССР? Ведь это дела давно минувших дней?

kabrachupa January 30th, 2018
"В современном мире всё работает иначе — если вы хотите оставаться "на плаву", то учиться чему-то новому придется всю жизнь"

Сравнение с современным миром не уместно, т.к. СССР уже как 27 лет не существует. Сравнивать нужно с тем миром, который была в ту пору.

Ну и "Учиться, учиться и учиться" (С) Ленин.

maxim_nm January 30th, 2018
Ленин не это имел в виду)

jerry_gorin January 30th, 2018

в большинстве бредовая статья. разве сто только правда насчет заграницы. но и щас сравнительно не многие ездят. а так все связано с мптериальным положением и человеческим фактором. одно скажу, что тогда люди были лучше мне кажется


maxim_nm January 30th, 2018
Не нравится - не читайте)

Андрей Зубра January 30th, 2018
На мой взгляд, лучше всего глаза людям открывают путешествия. Естественно, если они смотрят по сторонам и вникают, как там живут люди.

ass_ruero January 30th, 2018
Совок видики развалили, ибо насмотрелись хорошей жизни.

coprophag January 30th, 2018
еще пару пунктиков добавлю:

1. не пить бормотуру, но джинуху с вискарьком!

2. баб не любить, но трахать развартно, чтобы был секс, которого не было!

maxim_nm January 30th, 2018
)))

pavel_arhiv January 30th, 2018
набирайте больше кредитов, казлы

maxim_nm January 30th, 2018
Кредиты брать не надо)

ktokto9 January 30th, 2018
все "про ссср" - уже смахивает на идиотическое зацикливание автора, боюсь- свихнется и победит "в себе ссср"....

kotukmyrzik January 30th, 2018
Спасибо, Максим, содержательно! Походил по вашим ссылкам в "бабушатнки", вспомнил еще одну их особенность - накрывать телевизоры скатертью, после того, как их посмотрели и выключили "отдыхать". Вы о таком не писали? Культура обращения с телевизором - тоже целый пласт нашего прошлого, как мне кажется.

Олег Луговской January 30th, 2018
Эта особенность никуда не делась.Накрывают кружавчиками и ЖК и плазмы)
Недавно одной бабуле телевизор настраивал тыщ за пятьдесят.