?

Log in

No account? Create an account

Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Next Entry

Вячеслав Мальцев и неудавшаяся революция.

Mal.jpg

Друзья, а знаете такого российского политика по имени Вячеслав Мальцев? Я писал о нём этой весной — в апреле Мальцева арестовали, выпилив дверь болгаркой. Вскоре после задержания Мальцев уехал из России и продолжил вести свой канал "Артподготовка" уже оттуда.

Лично мне идеи Вячеслава Мальцева не очень понятны — у него нет какой-то чёткой политической программы, непонятно левый он или правый (или центрист). Мальцеву показалась красивой дата 5 ноября 2017 года (канун столетия октябрьского переворота), и он объявил эту дату началом "новой политической эпохи в России". Якобы вот настанет дата столетия "великой революции"  — и снова заживем по-новому. "До новой политической эпохи осталось 182 дня" — многие свои видео на канале "Артподготовка" Вячеслав Мальцев начинал именно с этой фразы.

А закончилось всё, как и следовало ожидать, ничем — многих активистов из движения Мальцева арестовали ещё накануне протестов, а остальных вышедших на улицы арестовали, собственно, 5 ноября.

Итак, в сегодняшнем посте — рассказ про вчерашнюю неудавшуюся "революцию Мальцева" в России, а также вопрос.

Читать дальше.Collapse )

_____________________________________________


Понравился пост? Обязательно расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:


Posts from This Journal by “Россия” Tag


promo maxim_nm август 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

murzikcot November 6th, 2017
Сперва я его считал обыкновенным Ютубовским трололо который несет каждый божий вечер веселую ахинею,причем сам забывая о чем говорил вчера а сегодня он об этом же расскажет совсем по другому вроде Крым надо забрать,потом,что Крым не наш а украинский,путался чувак в показаниях,хотя как бывший мусор должен был четко выверять свою линию и придерживаться её. Приятель Володина,провокатор,поп Гапон. Думаешь на центральные российские каналы легко попасть человеку с улицы а Мальцев туда попал когда шла предвыборная компания в Госдуму,странно,хотя ничего странного нет, он обычная кремлевская прокладка. Вроде другого "оппозиционера" Олешки Анального.

maxim_nm November 6th, 2017
Может и так...

tomas_morr November 6th, 2017
У Мальцева в России реальная армия. 5 число - это обманка для ментов. Настоящая революция будет в тот день, когда никто не ожидает. Ждите. вата, тряситесь. Нас сотни тысяч. Слава Мальцеву, героям Слава. Анонимно плиз.

maxim_nm November 6th, 2017
И где эта армия?

harmurak November 6th, 2017
"роль провокатора Мальцева" заключается в том, чтобы выявить всех активных сторонников "новой русской революции" и сдать их властям"

Ни убавить, ни прибавить))

maxim_nm November 6th, 2017
Да, вполне может быть и провокатором.

artstudio_3d November 6th, 2017
Негативно.

harmurak November 6th, 2017
Я тоже.

lora_lei November 6th, 2017
Не слежу и не особо помню кто это.

maxim_nm November 6th, 2017
Российский оппозиционер, призывает к смене власти в стране.

vladimir_boroda November 6th, 2017
Я не знаю, кто такой Мальцев - лично не знаком, не слежу и т.д.
Но его действия 5.11. полностью провокационные по отношению к людям вышедшим на улицы.
А провокатор он, идиот или считает как когда-то Дзержинский - люди должны пострадать - я не знаю.

maxim_nm November 6th, 2017
Согласен, действия провокационные в чистом виде.

anonymus November 6th, 2017
Фантазёр он. Хороший, добрый, да только - эх, беда-то какая! - совсем от мира оторванный. Революции начинаются с поиска источников финансирования, желательно за рубежом. "Томагавком" и мудрым словом можно добиться куда большего, чем одним мудрым словом.

p.s. но своё дело Мальцев делает отлично. Знаю немало людей, кто пересмотрел своё отношение к путинской РФии именно после просмотра его канала. Так что с "многих и многих от стада отманить" у Мальцева всё отлично получается, за что ему большое спасибо.

maxim_nm November 6th, 2017
Непонятно, зачем он 5.11 призывал своих сторонников выходить, да еще и в экипировке для уличных столкновений. Больше похоже на попытку "засветить" их перед полицией.

rus_maxim November 6th, 2017
"Він гівно, а не самурай"

wimpall November 6th, 2017
Т.е. типичный майданьiвець, ахахах.

demetrey November 6th, 2017
Мда. Прийди сегодня хоть сам Иисус Христос - его бы тоже объявили агентом кремля и провокатором.

wimpall November 6th, 2017
Так на Украину такого Иисуса - шоб наблюдал эсэсошествия и нацiмарши, ахахах.

wimpall November 6th, 2017
Майдiн приде - порядок наведе, ахахах.

maxim_nm November 6th, 2017
Майдан тут ни при чём.

darth_mickey November 6th, 2017
"Не того от нового воеводы ждали. Думали, что он дебри и болота блеском кровопролитий воспрославит, а он на-тко что сделал! И куда ни направит Михаиле Иваныч свой путь, везде по сторонам словно стон стоит: "Дурень ты, дурень! Чижика съел!" (С) Салтыков-Щедрин.

Суумасшедший Мальцев

dfedbees November 6th, 2017

reginatasha65 November 6th, 2017
Мальцев объявлен в межд.розыск по линии Интерпола (как нам сообщают), но в таком случае,-его уже должны были задержать во Франции до выяснения всех обстоятельств (по 5 статьям!).Этого не произошло, -поэтому,что-то зесь не так..

reginatasha65 November 6th, 2017
Причём, он уже там засветился,прося политического убежища.

Петр Уральский November 6th, 2017
Попытался подобрать слова, характеризующие сего гражданина, но ничего подходящего кроме как "мудак"не нашел ...

maxim_nm November 6th, 2017
Почему?

mishagamba November 6th, 2017
Мне стыдно, что такой козел был одним из лидеров Парнаса, а Парнас - с понтом одна из основных оппозиционных партий. Даже был отдаленный шанс, что я бы за них проголосовал, к счастью вовремя разобрался.
Это что же у нас за оппозиция !?!
А так Россия вроде почти нормальная страна !?!

vladicusmagnus November 6th, 2017
Эх.... Вы бы еще Яблоко времен Явлинского вспомнили бы(((

Андрей Бирюков November 6th, 2017
Мальцев подсадной петух, кто зашкварился - перечеркнул себе жизнь ... идиоты ...

maxim_nm November 6th, 2017
Не думаю, что там прям дико серьезные последствия будут. Впрочем, посмотрим.