Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Next Entry

Что делали в тюрьме с puerrtto?



Друзья, как вы уже наверное читали — несколько дней назад блогера puerrtto освободили из азербайджанской тюрьмы, и сейчас Саша ожидает экстрадиции в Израиль, по самым последним сведениям, сейчас к нему в Баку прилетела мама и на этот четверг (т.е. на завтра) приобретены авиабилеты до Израиля.

Тем не менее, буквально сегодня стали известны некоторые факты, по которым можно предположить, что тюремное заключение Саши проходило в ужасных условиях, возможно к нему даже применялся прессинг со стороны тюремной администрации.

Под катом — продолжение истории.

Читать дальше.Collapse )

_____________________________________________


Понравился пост? Расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:


Posts from This Journal by “дело puerrtto” Tag


promo maxim_nm august 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

lora_lei September 13th, 2017
Ждём что Саша сам расскажет.

maxim_nm September 13th, 2017
Ага.

dne80 September 13th, 2017
Интересно, что он на фото сидит в камуфляжной футболке. Неужели в Азербайджанской тюрьме разрешена такая одежда?
Другой вопрос: возможно, его освободили взамен на то самое "письмо Алиеву", выполненное по всем канонам "сталинского" стиля?

maxim_nm September 13th, 2017
Это старая фотка, новых снимков Саши с момента экстрадиции в Азербайджан нету.

Могли и не только от...

tony60gr September 13th, 2017
пиздить, но и отсодомировать. Суровая, серьмяжная правда. Его реально могли "торпедировать". Сам Лапшин вряд ли захочет такую правду (если так, конечно) рассказать. С какого пня вешаться перед выпуском? Ну сейчас домой вернется и там повесится, может быть.
ЗЫ Я гнусная и циничная мразь - не отрицаю, но... это тюрьма, детка!

Re: Могли и не только от...

maxim_nm September 13th, 2017
Блин(

psyhologica September 13th, 2017
Слушай Максим, ну ты что, историю не учил, разве?
Этот азербайджанский суд - чисто сталинская машина. Спасибо и на том, что Пуэррто не признал себя японским шпионом, а ведь могли бы. Алиев - мелкий мстительный тиранчик, наносталин такой.

Dmitriy Bulanov September 13th, 2017
А чего ему признавать? Этого лоха взяли со всеми документами, подтверждающими незаконное пересечение границы)))

viking_runnen September 13th, 2017
Пуэрто за свою русофобию, еще получит от Русских,примерно вот так:




kygecthuk September 13th, 2017
половина русских добровольно пошла на службу кайзеровским шпионам, другая-рейховским.

a_nimaida September 13th, 2017
ой фигня это всё.
это сами азербайджансы написали от имени Саши, чтоб Алиеву было приятно наверное.
да и про самоубийства его , это скорее утка администрации тюрьмы. Катя писала что с ним все нормально.
Максим , ждите что скажет сам Саша, зачем на человеческом горе рейтинг то делать

maxim_nm September 13th, 2017
Я считаю, что надо максимально эту информацию распространять, особенно если в отношении Саши какой-то беспредел был.

gogaly September 13th, 2017

piligrim1964 September 13th, 2017
Азербайджан - фу! А Беларусь что? Как в Гомеле ФСБ украла украинца с помощью КГБ Беларуси?Кстати в Минске уже есть "вежливые зелёные человечки ввиду учений "Запад-2017"?

kygecthuk September 13th, 2017
Развозжаева выкрали с Украины. для диверсантов нигде преград нет.

d_nation September 13th, 2017
Про письмо - вот видишь и Саша поблагодарил за освобождение......

Просто люди не понимают насколько ему плохо в тюрьме и как он рад тому, что его освободили.

И то, что воспитанный человек всегда скажет спасибо за доброе дело в отношении его. Алиев мог не давать помилование, а за то что дал - ему огромное Спасибо.

maxim_nm September 13th, 2017
Не думаю, что всё так просто.

kritikanx September 13th, 2017
>>>Думаю, что международным правозащитным организациям следует заинтересоваться тем, что делали с Сашей Лапшиным в тюрьме и в каких условиях он содержался.

делать "международным правозащитным организациям" больше нечего? в мире есть другие более "хлебные преступные режимы".

maxim_nm September 13th, 2017
Какие например?

ujhjlnfirtyn September 13th, 2017
Сашка, Сашка...
Жисть - какашка.

man_alk September 13th, 2017
Если у него сохранилась хоть капля мозгов, то , я надеюсь, он сильно подумает перед тем, как в след раз затевать авантюру. Кто знает, у кого там из глав государств хорошие отношения, как случилось между Азербайджаном и Беларусью( так правильно))?

maxim_nm September 13th, 2017
Да какая авантюра... просто "показательную порку" устроили да и всё.

pharao September 13th, 2017
слабоват оказался фраерок

stratofor September 13th, 2017
Пока сам Лапшин не даст интервью вживую или не напишет в своем блоге, что и как, все эти "письма" есть полный ноль. Тем более опубликовано якобы азербайджанской службой. По всей логике они бы постарались скрыть инфу о суицыде так то. Попытки суицыда в тюрьмах это не редкость. Наоборот их всячески скрывают. Так что какая то оч мутная история в целом. Надо ждать комментов самого Лапшина.

Edited at 2017-09-13 12:16 pm (UTC)

maxim_nm September 13th, 2017
Ждём. Очень интересно, что это за "письмо" такое.

varlam_volkov September 13th, 2017
Прессовали ли Сашу? Безусловно...
Очень многие совсем не представляют менталитет азербайджанцев и местные традиции... То что Саша еще жив - это заслуга алиева. которому не нужна его трагическая смерть в а вызоветких застенках... Любое его помещение в общую камеру в бакинском СИзо приведет к его гибели... Причем агрессия не будет санкционирована тюремном начальством , простые зеки сделают это добровольно и с огромным удовольствием, как их отцы жестоко, по садистки убивали в Баку и Сумгаите беременных армянских женщин и детей....Это менталитет турок азери, народ очень простой иногда сентиментальный, но очень жестокий ...
А Израиль ведь не очень не охотно вписался за Лапшина Причем и на государственном и на общественном уровне, очень много граждан Израиля Были довольны арестом , т.к Саша часто критиковал израильские реалии, что давала палачам блогера жестче прессовать узника...
По количеству политзаключенных Азербайджан один из первых в Мире... Вместе с Сащей освобождены некоторые оппозиционные журналисты, крестьяне шииты и именно в день Освобождения начинает свой визит в ИЕрусалим Министр Обороны Азербайджана

egor65g September 13th, 2017
*Прессовали ли Сашу? Безусловно...*
Это на уровне "бабка сказала" или есть какие то доказательства? Простым зекам с пуэрто нет никакого резона выяснять отношения. Если, конечно, Саща не начнёт болтать глупости своим языком. И да-в Азербайджане шииты-подавляющее большенство.

?

Log in

No account? Create an account