Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Next Entry

Ура! Блогера puerrtto помиловали.



Друзья, отличная новость — сегодня утром блогера Сашу Лапшина puerrtto помиловали, и вскоре он должен выйти на свободу. Помилование было одним из наиболее удачных вариантов разрешения его дела, и вот оно случилось — президент Азербайджана Ильхам Алиев подписал указ о помиловании Александра Лапшина. "Поймать человека , привезти и по абсурдному держать его в тюрьме целых 9 месяцев , довести до попытки самоубийства, а потом типа помиловать, из серии Я Султан,захочу посажу,захочу отпущу, как это по-азиопски и предсказуемо" — пишет в фейсбуке блогер Тигран Кочарян, но как бы то ни было — Сашу выпускают, и это хорошо.

Блогер Александр Лапшин в общей сложности провёл в заключении почти 9 месяцев. Под катом мы вспомним основные вехи дела puerrtto и поздравим Сашу с освобождением)

Читать дальше.Collapse )

_____________________________________________


Понравился пост? Расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm august 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

Борис Ли September 11th, 2017
хочу прочитать Сашин блог

maxim_nm September 11th, 2017
Так читайте, он же в свободном доступе)

oboroten1 September 11th, 2017
Ну и хорошо.

maxim_nm September 11th, 2017
Ага)

andreglinsky September 11th, 2017
Теперь Александр может посетить Абхазию, как гражданин Израиля. И поглумиться над грузинским правительством.
Ещё до кучи и Крым и поржать над украинцами.
Ну и побегать между Израилем и Ливаном - и облить фекалиями спецслужбы и правительства этих стран.
И вообще - столько чудесных мест есть - сидеть не пересидеть :))))

gardez2000 September 11th, 2017
+

kot1pirat1 September 11th, 2017
Мне про ИРан понравились его посты. Нехай ще пыше!

maxim_nm September 11th, 2017
Он вообще классный блогер.

assoll September 11th, 2017
Наконец-то о Саше есть хорошая новость! Я по тегам недавно прошлась, ничего нет. И вдруг в ленте вижу этот пост. Спасибо Максим! Поздравления Саше. Ждем постов от самого блогера, они точно будут интересные.

maxim_nm September 11th, 2017
Согласен) Ждем новых постов от Саши.

gardez2000 September 11th, 2017
Найдет на свою жопу новых приключений. У него талант.

maxim_nm September 11th, 2017
Надеюсь, больше не посадят.

poldnick September 11th, 2017
по 1му каналу эта новость прошла на фсю страну


maxim_nm September 11th, 2017
Неплохо)

popandopulis September 11th, 2017
На ближайшие полгода-год он может быть очень топовым блогером.

maxim_nm September 11th, 2017
Да он всегда таким был)

Злат Ядфе September 11th, 2017
Что тут скажешь ? С освобождением. Хотя Саша сам искал себе приключений. Даже деньги помниться собирал для незаконной поездки в Азербайджан.

maxim_nm September 11th, 2017
Ну не сажать же за это...

genka8 September 11th, 2017
Хорошая новость. Безотносительно справедливости закона, который нарушил Лапшин, он не заслуживал большего, чем штрафа. Тюрьма ломает жизнь надолго. Азербайджанцы пытаются красиво выйти из ситуации, но поиздевались они от души.

(Deleted comment)
maxim_nm September 11th, 2017
Это да...

verdoga September 11th, 2017

Очень плохую новость ты мне принес...очень.


maxim_nm September 11th, 2017
Это почему?

tandem_bike September 11th, 2017
URAAAAAA!

oldoy September 11th, 2017
Луке с Алиевым чё, делать больше нечего как чморить журналиста? Ох мелочные пошли политики...Сами себя опускают.

maxim_nm September 11th, 2017
Хз(

antiteron September 11th, 2017
Пароли от жж помнит?

maxim_nm September 11th, 2017
Думаю, скоро напишет)

?

Log in

No account? Create an account