Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана.


Previous Entry Share Next Entry

Россия превращается в исламское государство?



На днях в России прошли несколько крупных акций в поддержку мусульман Мьянмы, которые организовали и провели мусульмане из России. Самая многочисленная по посетителям акция состоялась в столице Чечни, в Грозном — по словам организаторов, на центральную площадь города вышло около миллиона человек (сомнительно, но несколько сот тысяч было точно).

Другая акция состоялась в Москве, у посольства Мьянмы. Что интересно, эта акция была несанкционированной, московские власти не знали о ней. При этом, в отличие от например акций Навального, в Москве не задержали ни одного человека.

Итак, под катом — небольшой фоторассказ о митинге в Грозном, реакция известных российских медиа-персон, а также интересный вопрос.



Для начала немного о том, почему мусульмане вышли на улицы российских городов. В Мьянме издавна существовал конфликт между мусульманами и буддистами — последние составляют около 90% населения Мьянмы, а мусульмане представляют религиозное меньшинство. Первые вооруженные столкновения между мусульманами-рохниджа и буддистами случились ещё в 1942 году, во время Второй мировой войны — когда британская армия вышла из Мьянмы.

Затем в 1962 году в Мьянме пришла к власти военная хунта, которая начала уже вполне "официально" притеснять мусульманское меньшинство, объявив в итоге в 1982 года всех рохниджа вне закона и лишив гражданства. Все последующие годы конфликт продолжался в вялотекущем виде, периодически обостряясь. После недавней очередной вспышки насилия в Мьянме мусульмане России решили поддержать своих единоверцев, выйдя на несанкционированный митинг в Москве и санкционированный в Грозном, два митинга прошли один за другим, 3 и 4 сентября.

02. Вот так вчера, 4 сентября, выглядела центральная площадь в городе Грозный. Справа видны небоскрёбы деловой части центра, слева — мечеть имени Ахмата Кадырова; насколько я знаю — это самая большая мечеть в России.




03. Центр Грозного. СМИ говорят, что вчера в центр города вышло более миллиона человек. Ну, на фото миллиона точно нет, но видно что людей много.




04. Участники акции с плакатами, некоторые продолжают именовать Мьянму старым названием (Бирма).




05. Баннеры на русском и арабском языках:




06. Дети рвут и бьют портреты "буддистских террористов" из Мьянмы:




07. "Мы против угнетения мусульман":




08. Коллективная молитва возле мечети:




09.




10. Ещё одна фоточка из центра Грозного:




А интереснее всего было то, как отреагировали на данные акции российское общество и российские СМИ. Вот, например, что пишет про акцию в Москве модный ныне "Ридус":

"Всё, что происходит, в первую очередь, является констатацией сложившийся в Москве этнополитической обстановки. Город стремительно дерусифицируется. Все большее количество нелегальных и легальных мигрантов из стран Закавказья и Азии становятся постоянными жителями московского региона, легализуются в нем. С каждым годом при полноценной господдержке укрепляются в столице России северо-кавказские общины. Укрепляются по всем направлениям: как религиозные группы, как преступные сообщества, как легализованные деловые круги, как политическая сила.

Немало потворствует этому и власти, позволяющие год от года проводить в центре Москвы мусульманские праздники при колоссальном скоплении сторонников Ислама."


И далее:

"На Ураза-Байрам и Курбан-Байрам людей свозят со всего московского региона. С учетом численности легальных и особенно нелегальных мигрантов в Москве, на молебен собираются сотни тысяч человек. Сотня тысяч человек собравшихся в Москве ради общего религиозно-политического мероприятия — это заявка на влияние и политические права (и как следствие личные и экономические свободы).
Логичным продолжением исламизации постсоветской Москвы и России является обсуждение (пусть и не состоявшегося, но вынесенного на повестку) переноса линеек в московских и подмосковных школах. Это не эксцесс — это расстановка приоритетов. Школьники Москвы менее значимы, чем мусульмане Москвы. Пусть терпят неудобства. "


А вот как отреагировал твиттер на акцию в Грозном. "Послушайте и ужаснитесь. Мы создали в России и спонсируем налогами экстремистский исламский режим, грозящей миру армией смертников" — пишет в своём твиттере Алексей Навальный.




Известный блогер Илья Варламов написал пост с цитатой Кадырова: "Если Россия поддержит "шайтанов" — то я против России".




Михаил Ходорковский поделился ссылкой на слова Путина — в ответ на слова Кадырова тот заявил, что "это частное мнение, на которое имеет право каждый человек, в том числе и руководитель региона России."





А известный блогер Рустем Адагамов считает, что "халифат уже построен":




Такие дела. Лично мне кажется, что исламская религия становится в России весьма существенно силой — об этом говорят и массовые мусульманские праздники на улицах Москвы, и вот такие стихийные митинги, которые прошли на днях, причем в отличие от несанкционированных митингов российской оппозиции — власти никак не реагируют на них.

Думаю, позиции мусульман в России будут только укрепляться, и не исключено, что лет через 20 в России будет президент-мусульманин.


А как вы считаете, возможно ли такое? И как выглядит ситуация из самой России?

Напишите, интересно.


Добавляйтесь в друзья в ЖЖ;)

А ещё подписывайтесь на обновления моего блога, чтобы не пропустить самое важное;)

Подписывайтесь на меня в facabook
Подписывайтесь на мою страничку Вконтакте
Подписывайтесь на мой твиттер

_____________________________________________


Понравился пост? Расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm august 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

prosto_vova September 5th, 13:08
Возвращается к ордынским истокам.

maxim_nm September 5th, 13:10
Ну, ислам много где силу набирает.

madizm September 5th, 13:08
поздно Максим метаться, основной хайп уже снят))
украина в говнище, Белоруссия с Россией проводят массовые военные учения...

maxim_nm September 5th, 13:10
А при чем тут Украина?

ron_coleman September 5th, 13:13
Я думаю герой России академик Рамзан Ахматович может вполне стать президентом России!

maxim_nm September 5th, 13:19
Всё может быть)

monetam September 5th, 13:13
тут такая незамысловатая предпосылка: количество ( численность мусульман) перейдет в качество ( широкое участие мусульман в бизнесе и госуправлении).
Ну а основание всему рождаемость, и больше ничего.
в свое время и Россия использовала этот козырь: при очень высокой рождаемости осваивалась Сибирь, Средняя Азия, Кавказ, Прибалтика, Польша и Украина.
А сейчас козырь в чужих руках.

maxim_nm September 5th, 13:20
Да, перспективы для России не радужные какие-то.

maxtravel1987 September 5th, 13:18
Ну помитинговали, всё равно критической ситуации избежать удалось, как в начале 00-х с азерами. Навальнята, к слову, рвались к реконструкторам, за что и были попизжены. И йопта, товарищ Мирыч, я понимаю, шо в Бульбостане нет мусульман, но херню про "захват" писать-то не надо.

maxim_nm September 5th, 13:21
"Ну помитинговали, всё равно критической ситуации избежать удалось" - завтра тот же миллион мусульман может быть выведен на улицы совсем с другими целями, как вариант.

evg_berg September 5th, 13:23
<причем в отличие от несанкционированных митингов российской оппозиции — власти никак не реагируют на них.>
Ну так ведь митинг не против российских властей, чего волноваться? :0)
Заявление Кадырова было после, наверняка ему уже объяснили взаимосвязь между "подарками Аллаха" и следованием указаний "партии и правительства".

< позиции мусульман в России будут только укрепляться, и не исключено, что лет через 20 в России будет президент-мусульманин>
Если мусульман станет больше, а христиан, атеистов и прочих меньше, то чему удивляться? Вы ведь за демократию?

maxim_nm September 5th, 13:25
Интересно, что будет, короче.

Это всё плоды усилий наших правителей.

andrey_kaminsky September 5th, 13:25
Годами они внушали религиозным людям, что нетерпимость - основа религиозного мировоззрения, что насилие и дикость - это нормально. Делали они это для того, чтобы казаки били интеллигентов, пациенты плевали во врачей, крестьяне в горожан. Когда в народе царит рознь, подозрительность и ненавистничество его легче обманывать и грабить, ибо все заняты ерундой, а не делом.
Опасения, что эти их усилия по привитию дикости могут обернуться против них, наши вельможи, видимо, всерьёз не рассматривали, рассчитывая наебывать простаков и стравливать их друг с другом.

Re: Это всё плоды усилий наших правителей.

ron_coleman September 5th, 13:31
Посеяли ветер - пожнут бурю.

kritikanx September 5th, 13:33
>>> что лет через 20 в России будет президент-мусульманин.
скорее в какой нибудь европейской стране такое будет.

п.с. в религиях страшна не вера человека в бога, а люди, которые ее используют для противостояния другим.

harmurak September 5th, 13:34
Вот это новому президенту России и скажете) Только извиниться заранее не забудьте.

harmurak September 5th, 13:33
У меня одного ощущение, что Путин боится Кадырова?

maxim_nm September 5th, 13:34
Нет, мне так не кажется.

sp_r00t September 5th, 13:40
>>При этом, в отличие от например акций Навального, в Москве не задержали ни одного человека.
Потому что эти люди не власть свергать пришли.
И когда власть мирно попросила их разойтись - мирно разошлись.

prosto_vova September 5th, 13:41
Скажи мне, мил человек, а что такого сакрального во власти, что ее нельзя свергать? Особенно если власть дерьмо откровенно говоря?

(Deleted comment)
lora_lei September 5th, 13:54
Я еще слышала, что там отдельные классы мусульманские есть.

maxim_nm September 5th, 13:54
В Грозном? Так это понятно - мусульманская республика.

magnetoplus September 5th, 13:58
Да ничего страшного не случится, просто Москва станет очередным Имаратом, только и всего)

maxim_nm September 5th, 13:58
Всё может быть.

andbig September 5th, 14:02
А что плохого в исламизации России?
Правильно всё делается, все путем.
Нужно строить больше мечетей и помогать мусульманам рождать больше детей, доплачивать на ребенка деньги. Нужно им еще больше платить!
И пусть стоит Великий Халифат Масквабада! Гордость всех морей и океанов.

maxim_nm September 5th, 14:19
Так и помогают уже, мигрантов точно много.

Edited at 2017-09-05 02:19 pm (UTC)

rus_maxim September 5th, 14:09
дикі люди

Sapfira September 5th, 14:10

Я очень надеюсь, что буду жить не здесь через 20 лет, когда президентом станет мусульманин.
В Беларусь уеду, например, бгг


maxim_nm September 5th, 14:20
Переезжай)

Py Py September 5th, 14:11
Властям нужен мусульманский мир для террора на Западе. Терроризм в разных формах - новая государственная стратегия, на которую переходит РФ с момента начала правления спецслужб.
Вот и Немцова тоже исполнили с помощью этого инструмента. Доля акций РФ в АО "ИГИЛ" тоже контрольная, можно не сомневаться.

Edited at 2017-09-05 02:16 pm (UTC)

maxim_nm September 5th, 14:20
Кто его знает, может и так.

Юрий Бегунов September 5th, 14:13
Четко представил, как халиф Рамзан принимает военный парад на площади имени Ахмата Кадырова. Как проходят бравые воины Ислама на фоне мечети Василия Блаженного. За трибунами собрались не менее миллиона москвичей, радостно взирающие на шествие. Трезвые мужчины, женщины в хиджабах... По телевизору Киселев с Соловьевым радостно сообщают о традиционных мусульманских ценностях и что ислам это наша исконная и традиционная религия мира и добра, а законы шариата это единственный шанс для россии.

Edited at 2017-09-05 02:15 pm (UTC)

maxim_nm September 5th, 14:20
Ох... Всё может быть(

urman_patrial September 5th, 14:21
Аллё! Чечня давно уже присоединила к себе ПаРашу. ПаРаша — это территория Чечни. :)

Юрий Бегунов September 5th, 14:24
Не вся. Кенигсберг - Германия, Корелия - Финляндия, Осетия, Абхазия - Грузия, Крым - Украина.

jon_jonovich September 5th, 14:44
По моему мнению ,просто много шума от мусульман и всё.Везде
Просто вот шумная религия,показная.Вот и кажется что много её.
Президент мусульманин через 20 лет?
Россия не проживёт 20 лет))

maxim_nm September 5th, 14:45
Чего это не проживет?

tereza_18 September 5th, 14:59
"мне кажется, что исламская религия становится в России весьма существенно силой" -
правильно кажется, по-другому не будет. Другая сторона медали многонационального государства. С одной стороны – распоряжаться людскими и материальными ресурсами субъектов федерации, с другой – не иметь возможности легально ограничивать присутствие жителей этих субъектов в столице, в органах власти, запрещать усиление национальной идентификации (с какой стати вдруг).
И тут решающим фактором является численное преимущество – оно в перспективе не на стороне большинства (пока большинства) христианского населения. Например, в Дагестане – 8-9 детей до сих пор – явление нормальное, остается вспомнить геометрическую пргрессию и напряженные отношения с центральной властью, а главное – серьезные ментальные различия и нетрудно догадаться какой выбор сделает молодое поколение.


Edited at 2017-09-05 03:03 pm (UTC)

zloy_tolik September 5th, 20:43
"Другая сторона медали многонационального государства."

Россия пока ещё мононациональное государство. Но при поддержке антирусской власти Путина успешно становится многонациональной, дабы потом, очевидно, снова стать мононациональной.

В общем-то когда президент страны открыто заявляет, что страна (Россия) - вовсе не для русских, я уже даже не знаю, что надо ещё сделать, чтобы народ понял, кто сейчас в доме хозяин.

nadia_bat September 5th, 15:09

Да какое исламское государство!
Населеление Чечни всего 1,4 млн. Это и старики и женщины и дети. вся республика примерно как 4 района Москвы. Население России 147 млн для сравнения.
Исламское государство исповедует своебразный ислам от американских богословов.
Чеченцы исповедуют ислам суфийского толка, и по мнению ваххабитов из игил, они им не товарищи, а враги ислама погрязшие в ширке и заблуждениях ( это вкратце).
Вобщем у страха глаза велики, особенно если не вникать в цифры численной несопоставимости и отсутствие стремления к экспансии в религиозной идеологии.


maxim_nm September 5th, 15:28
Процент мусульман достаточно большой всё же.

verdoga September 5th, 15:35

Главное что бы потом обрезание, для русских, было бесплатным.


centreedge September 12th, 11:40
еще без очереди будут лезть

petyap September 5th, 15:42
Ну кабаев упоротый русофоб. Чего вы хотите. Власть Русских искренне ненавидит.

maxim_nm September 5th, 16:22
Путин?

d_nation September 5th, 16:27
Максим, ну что переживать? И в РБ есть мусульмане.

и по большому счету что переживать народу и которого было официальных языков 5 включая иврит, литовский и польский?

и к тому тем у кого главенствующая религии не православие как в РФ думают, а католицизм?

вот кто-кто, а по-моему беларусы абсолютно спокойно будут жить вместе с муслимами - вам же делить с ними нечего, так что переживать?

zloy_tolik September 5th, 20:50
"вот кто-кто, а по-моему беларусы абсолютно спокойно будут жить вместе с муслимами - вам же делить с ними нечего, так что переживать?"

Точно такой же бред я ~15 лет назад часто слышал в отношении русских и муслимов. Столько лет вместе живём, бла-бла-бла, фашизм не пройдёт, деды же воевали. А сейчас те товарищи, которые эту чушь несли, успели хлебнуть полной ложкой и чота иначе запели совсем. Ну, кроме совсем упоротых, которым хоть ссы в глаза.

alhambra13 September 5th, 16:41
1-там нет русских,можно смело бомбить

?

Log in

No account? Create an account