Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана.


Previous Entry Share Next Entry

Вот почему люди хотят «назад в СССР» (факты).



Недавно я опубликовал пост про советские мифы, который собрал почти пять с половиной тысяч комментариев. Я прочитал большинство из них — признаюсь, было интересно) Особенно любопытно было читать комментарии поклонников СССР, которые писали о том, что даже несмотря все на мифы — Союз был "великим государством", вернуться в которые они готовы в любое время.

Что же этих людей устраивает в СССР, почему они туда хотят вернуться? Я выделил пять основных причин, под которые попадают абсолютно все рассказы о том, почему люди хотят вернуться в советское время.

Итак, в этом посте — рассказ о главных причинах, почему люди (и, возможно, вы сами) хотят вернуться "назад в СССР".

Читать дальше.Collapse )
_____________________________________________


Понравился пост? Расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:


Posts from This Journal by “СССР” Tag


promo maxim_nm august 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

10revolution August 25th, 19:38
"С самого начала своего существования советское государство культивировало ненависть к богатым людям — в совковой системе ценностей быть богатым считалось "стыдным", так как богатый якобы кого-то обокрал.."

У вас какие то противоречия в мыслях, никакой ненависти к богатым получившим дачи, машины законным путем- артистам, ученым, спортсменам не культивировалось, скорее наоборот.
Ваше утверждение ложно.
Ненависть культивировалась в отношении преступников, обогащавшихся за счет других незаконными методами.
Не находите, что это разные вещи?

"В Советском Союзе считалось почётным быть бедным — в первые годы советской власти из всяких сельских нерях, лентяев и пьяниц создавались "комбеды", которые решали судьбы более успешных и хозяйственных соседей, "раскулачивая" их.."

Вы имеете ввиду тех, которых в царской России называли "мироедами"?
Которые пользуясь различными причинами вгоняли в вечную ссудную кабалу своих менее "удачливых" соседей?
Которые перекупали зерно и гоняли его эшелонами из одного региона в другой для перепродажи?
Которые при отсутствии госзаготовителей, сбивали цену хлеба на рынке обирая крестьян до нитки, а потом перепродавали его государственным мукомольням по спекулятивным ценам?
И это все в 25-28 годах.
Естественно с таким жульем разбирались по Закону.

У вас весьма поверхностные знания по советскому периоду, в который раз настоятельно рекомендую вам изучить матчасть, прежде чем писать подобные набросы.

maxim_nm August 25th, 23:10
"Вы имеете ввиду тех, которых в царской России называли "мироедами"?"

Нет, имею в виду тех, кто работал и зарабатывал, а не пьянствовал под забором.

steissd August 25th, 19:39
По поводу великих строек: да, было ощущение, что они сами по себе, а мы сами по себе. И выигрывают от них лишь те, кому сила и выносливость намного выше средних позволяют принять участие — они гребут деньги лопатой (по советским меркам)

maxim_nm August 25th, 23:09
Ага)

nedolboyob August 25th, 19:48
Да, другое дело капитализм, когда львиная доля заработанного всеми присваивается капиталистами.
А люди на планете воспринимаются новыми хозяевами как издержки производства подлежащие уничтожению сокращению.
Вы скот читаете данного блохера развесив уши, а вас в это время по-тихому капиталистические хозяева уже уничтожают ювенальной юстицией, гомосятиной, наркотиками, алкоголем и этническими конфликтами.
Конечно ничего не было бесплатного в СССР все было продуктом труда сотен людей.
Однако, у всего человечества в лице СССР, была надежда, а вы её просрали и не хотите возрождать, а в это время капиталисты будут затягивать вам на шее веревку. И тот высокий уровень жизни который они поддерживали в некоторых своих странах сейчас постепенно будет падать, падать и падать. Ведь капиталист и тогда хозяин жизни, когда окружен нищетой окружающих.

joeck_12 August 25th, 20:58
Возникает противоречие: почему благосостояние человека на Западе всегда было выше советского, если капиталисты присваивали прибыль, а в СССР все типа народу отдавали?
Капиталистам невыгодно обнищание. Им наоборот выгодно, чтобы благосостояние росло. Чтобы народ покупал машины, тряпки, 200 видов сыра, ездил в отпуск. Чтобы был сбыт производимых этим капиталистом товаров, иначе он фиг что заработает.

pan_purkrabek August 25th, 19:51
Максим, давайте разгоним Ваш ЖЖ. В каком, примерно, возрасте, советский школьник мог бесплатно получить водительские права на две категории?

Стас Соболь August 25th, 19:52
Будет СССР 2.0.
Сраный капитализм во всем мире уже выкидывают на свалку истории. Все социальное благополучие на Западе, особенно в Европе благодаря сильной левой оппозиции. И да, Запад испугался мощи СССР после 2 Мировой и начал внедрять социальные стандарты СССР чтобы уменьшить бунты в своих странах. В этом заслуга СССР. Ошибка в СССР была в том, что госплан планировал сколько делать туфлей, телевизоров и прочую мелкий ширпотреб какого цвета и фасона. Остальное все мелочи. Мелкий бизнес не мешает переходу к коммунизму, в руках государства должны быть ключевые отрасли - тяжелое машиностроение, электроэнергетика, ЖКХ, обязательна национализация ресурсов.

joeck_12 August 25th, 20:29
Социальные блага на Западе возникли задолго до 1917 года. Все левые движения и начались именно в Зап.Европе в 19 веке. В Германии еще Бисмарк в 19 веке ввел систему социального обеспечения с доступной ВСЕМ слоям медициной, с пенсиями. Именно левые партии и профсоюзы на Западе добились отмены детского труда, снижению рабочей недели, введению оплачиваемого отпуска....это было независимо от СССР и опережая его.
Какие бунты? Самое позднее после 1937 года кол-во симпатизирующих СССР иностранцев сильно поубавилось. После того как пересажали почти всех коминтерновцев и тех иностранцев, которые в 20-е в эйфории поехали в СССР строить новое общество.

stazelion August 25th, 19:54
А люди помнят как они жили в СССР. Гораздо лучше, чем сегодня, поэтому и ностальгия по тем хорошим временам

maxim_nm August 25th, 23:07
Да все одинаково "так себе" жили.

rad8 August 25th, 19:57
Одни, как автор, врут, что в СССР всё было плохо, другие, что всё было отлично.
На самом деле, по-разному.
Во многом жили беднее, чем сейчас может позволить себе значительная часть россиян (но не все), однако не было страха опять испытать 90-е. Просто подобное (нищета, безработица, безнадёга) казалось чем-то невероятным.

Edited at 2017-08-25 07:58 pm (UTC)

dobro31 August 25th, 20:39
30 лет назад вся планета жила беднее. Не было Китая, например, что завалил всю планету дешевыми товарами и роботизированных линий по сборке продукции.

larrycroc August 25th, 20:06
Можно было спать днем. Кормили 4 раза. Но бывали и огорчения такие как молоко с пенкой и рыбная запеканка

pan_purkrabek August 25th, 20:12
Чудовищным по накалу цинизма было также испытание рыбьим жиром и манной кашей. Ну и когда я в первый раз решительно зашел в туалет, то обнаружил, что девочки делают это иначе. Был потрясен. Проклятый совок.

olgin_ugolok August 25th, 20:21

просто каждый человек хочет вернуться в детство. Ведь было действительно лучше и добрее.

Но никто не думает, что Россия, как и остальной мир, всегда идёт вслед за Европой. Неужели бы в СССР, если бы оно осталось, не внедрили бы ГМО, например? или всё ещё крутили бы колбасу из настоящего мяса, если бы в Европе перешли бы на сою? Сомневаюсь.

Просто помните, что охаивая СССР, вы ругаете чьи-то воспоминания, унижаете чужую жизнь и воспоминания. А за что? Себя поставьте на их место.

Будьте добрее.

dobro31 August 25th, 20:37
Охаивать можно аргументированно, были и плюсы и минусы, тут же тупой черный пиар и демагогия.

dobro31 August 25th, 20:36
Черный пиар СССР от русофоба. Автор статьи сдохни и поскорее. Продался пиндосам за пару центов.

maxim_nm August 25th, 23:05
И вам не хворать)

badcube August 25th, 20:36
Бред. Сходите и прочтите надписи на колбасе.

maxim_nm August 25th, 23:05
А что там написано? Я например всё натуральное покупаю.

andreivyl August 25th, 20:38
"1. Ощущение «бесплатности» товаров, услуг и недвижимости."
Опять 25. Откуда взялось это идиотское
"Остальные $37600 (в том числе и $17600 зарплаты, "недоплаченной" советским рабочим по сравнению с западными) ушли в бюджет государства, из которого выделялись средства на "бесплатные" квартиры, школы, медицину и образование, а также на поддержку просоветских режимов во всяких заморских островных Брухтаниях."
- одному только либерасту ведомо.
Остальным ясно, что сам придумал.
2. Ощущение «социальной справедливости».
"советское государство само весьма существенно обворовывало своих граждан."
см. пункт 1. Вывернутая наизнанку действительность.
3. Чувство принадлежности к «великой державе».
Мы ей и были.
А если очередной "англоученый" не знает, зачем была гонка вооружений и космическая программа - в школу.
4. "а я прямо во время написания этого поста ем белорусский "пломбир 28 копеек" (на палочке в шоколаде), который ничуть не хуже того самого легендарного советского мороженого."
Это просто гениально - рассказывать всем про вкусы фломастеров.
Подсказать? Подсказываю: есть много людей, которым твой пломбир гаже советского.
5. "А какие были люди! "
Да, согласен, были и такие, как автор этого поста. Только их было гораздо меньше, чем сейчас.
"Как мы хорошо жили!"
ОТЛИЧНО жили.

Что в этой, что в предыдущей сказках столько антисоветского бреда, что так и хочется поинтересоваться номером палаты где все это выдумывается.

Edited at 2017-08-25 08:44 pm (UTC)

maxim_nm August 25th, 23:04
"Остальным ясно, что сам придумал.". Ясно. Сильно сложно написал)

lugov August 25th, 20:41
Ни один здоровый на голову человек никогда не захочет вернуться в страну красного фашизма.

ansru August 25th, 21:43
Родина современного фашизма Франция, дворяне Росс. империи предпочитали говорить и писать на французском. Тех из них кто эмигрировал во Францию в 1946 г пригласили и разрешили вернуться в СССР... Так что насчёт страны фашизма есть смысл Вам ещё подумать.

Edited at 2017-08-25 09:45 pm (UTC)

vsemigor August 25th, 20:44
В сравнении качества продуктов автор явно переборщил) Какое нафик молоко? Сколько сейчас коров в Ресурсной Федерации и сколько их было тогда? Откуда молоко и его производные? Ниоткуда! Значит химия, мать её! Мороженное теперь вкусное? А что там есть, кроме пальмового масла и эмульгаторов со стабилизаторами и красителей? Ничего! Партбонз и современных нуворишей сравнил? Так те бонзы по сравнению с волотькой и его друзьми - щенки слепые! Так что агитка слабовата) Надоть матчасть подучить, штоле!)

ansru August 25th, 21:41
Не пальмовое масло, оно ценный и вкусный скоропортящийся с ароматом фиалок продукт не хуже коровьего, а костно-пальмовое. Пальмовое делают из плодов, а костно-пальмовое нам из косточек. При Петре 1 его Россия покупала по цене деревянного масла, т.е. масла остающегося от отжима оливкового. В наше время торгаши ликвидировали деревянное масло, пустили его как оливковое, а взамен любимым народам дали костно-пальмовое. Обратите внимание что Википедия тоже врёт про пальмовое масло.

Pochti August 25th, 20:45
Вранье и отсебятина. Жаль, что вы тут есть.

maxim_nm August 25th, 23:02
Опровергните)

?

Log in

No account? Create an account