Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана.


Previous Entry Share Next Entry

Вот почему люди хотят «назад в СССР» (факты).



Недавно я опубликовал пост про советские мифы, который собрал почти пять с половиной тысяч комментариев. Я прочитал большинство из них — признаюсь, было интересно) Особенно любопытно было читать комментарии поклонников СССР, которые писали о том, что даже несмотря все на мифы — Союз был "великим государством", вернуться в которые они готовы в любое время.

Что же этих людей устраивает в СССР, почему они туда хотят вернуться? Я выделил пять основных причин, под которые попадают абсолютно все рассказы о том, почему люди хотят вернуться в советское время.

Итак, в этом посте — рассказ о главных причинах, почему люди (и, возможно, вы сами) хотят вернуться "назад в СССР".

Читать дальше.Collapse )
_____________________________________________


Понравился пост? Расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:


Posts from This Journal by “СССР” Tag


promo maxim_nm august 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

gdubrovina August 26th, 7:38
Вот Украина . Рады не знаю как , наконец - то стали незалежной .... а результат от незалежности не могут посчитать ,.Просрали все , что досталось от совка , а ничего своего не изобрели , опять с протянутой рукой .

ansru August 26th, 7:42
Там как и несколько раз в России политическая диверсия. Наверняка как и у наших политиков не найти фоток с одноклассниками и сокурсниками... Ничего нового, торгаши колонизаторы, диверсанты, шпионы и проверенная ими на верность часть аборигенов у власти.

Edited at 2017-08-26 07:46 am (UTC)

clerder August 26th, 7:43
Пиздит Максим,да и хуй с ним!.

comrade_kirill August 26th, 7:46
Какое ещё "назад в СССР" ? )) Да вы в этом "СССР" и живёте, гражданин автор, а сами его обсираете. Некрасиво.)
Вам радоваться надо, а не ныть. Только благодаря материально-техническому и интеллектуально-социальному базису, созданному в СССР и благодаря СССР, вы и ваши собратья по разуму, что в РБ, что в РФ имеете возможность пользоваться всеми сегодняшними благами, а так же "цацками" ( надстройкой"). Не будет этого базиса - вмиг окажетесь в реальности а-ля "Безумный макс" или "Почтальон", или что-то типа того, что описывал Беркем Аль Атоми в своих страшилках.
Никуда сегодняшняя РФ не ушла от СССР конца 80х - так, не более чем "цацки" всякие появились, в чём-то облегчающие некоторые аспекты жизни. И то не у всех.

Edited at 2017-08-26 07:50 am (UTC)

ansru August 26th, 7:50
Добавьте что организатора ВОВ Молотова в КПСС восстановили для подготовки контрреволюции 90-х.

Edited at 2017-08-26 07:51 am (UTC)

вау! я что-то пропустил

voron_mudrez August 26th, 7:46
"один Илон Маск в этом году проводит более высокобюджетные и успешные космические испытания, чем вся Россия."

приведите-ка плиз, достижения этого самого Илона Маска.

А то 3.14здежа про Марс слышно много, а вот в реальности даже на Луну не летали.

ansru August 26th, 7:56
- а вот в реальности даже на Луну не летали.
Смотрел как то фотки их астронавтов лунатиков - улетал с одной мордой прилетел морда уже другая, а ФИО как и было.
ЗЫ
Нет таких преступлений на какие не пойдёт империалист за 300% годовых и нет такой лжи кукую не будут распространять их университеты и писатели.

Edited at 2017-08-26 08:00 am (UTC)

realeksandr August 26th, 7:51
Вот почему люди хотят назад в СССР:
boris_markov 26 августа 2017, 07:38:48Комментарий изменен: 26 августа 2017, 07:41:15
"... окружающая реальность состоит в том, что в РосПедерация вошла в мировой рынок. Вернее, вошло её руководство и около 40 млн населения. Остальные 100 млн в этот рынок, в мировой капитализм не вписались никак. - Что любопытно, этого никто особенно даже и не скрывает...что с этими 100 млн роспедератского населения? Капитализм так устроен, что лишних людей терпеть не будет. Выход прост - их надо утилизировать, так или иначе. Опять же, этого никто не скрывает..."

В Советском Союзе У КАЖДОГО была ГАРАНТИРОВАННАЯ возможность прожить достойную жизнь и обеспечением этой гарантии для всех ЗАНИМАЛОСЬ ГОСУДАРСТВО, усредняя уровень жизни, что было платой за гарантию минимального, но для всех. СССР рухнул потому, что не терпящая равенства несовершенная человеческая природа взяла свое, одним захотелось воплотить в реальность свою возможность жить лучше других, другие решили проверить, а вдруг они тоже "право имеют",а третьих (подавляющее большинство) тупо обманули. И теперь в капиталистической РФ у каждого существует ГИПОТЕТИЧЕСКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ достичь любых высот личного уровня жизни, но государство ГАРАНТИРУЕТ МАЛО. В РФ спасение утопающих в море саморегулирующегося рынка - дело рук самих утопающих, и никого не жалко.
Иными словами, социалистическое государство в соответствии со своей природой способно "повернуть реки вспять", чтобы напоить водой всех своих граждан, и делало это, одновременно не давая ОТКРЫТО жрать в три горла тем, кто это мог, чтоб не развращать население. Капиталистическое гос-во "рек не поворачивает", поскольку по своей сути существует для тех представителей МЕНЬШИНСТВА , кто по воле случая и в силу своих выдающихся способностей оказался у источника во фруктовых садах и жирует там напропалую, а также для самого себя, т.е. для тех, кто по факту силовым и репрессивным госаппаратом владеет на данный момент и пользуется им. На БОЛЬШИНСТВО тех, кого мучает жажда в засушливых местностях, насрать (однако налоги пусть и они платят). Никому не мешают самостоятельно пробиться к источнику,ТЕОРЕТИЧЕСКИ У ВСЕХ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, но никому государство не помогает - все же естественно и саморегулируется, всё сами-сами-сами. ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР. Как в дикой природе.
Какое же общественное устройство прогрессивно, и куда общество (не ушлое меньшинство - общество в целом) сделало шаг - вперед или назад?
Может, проблема в том, что большинство оказалось не способно оценить предоставленный им исторический шанс и воспользоваться им в полной мере? Ведь в СССР нужно было трудиться на пределе своих сил не "от голода", а "за идею". Революция, гражданская и Отечественная войны, выкашивали в первую очередь павок корчагиных, александров матросовых,а наилучшим образом выживали корейки и гасиловы (последние в конце концов захотели наслаждаться личными достижениями открыто). В итоге расстановка сил изменилась. Большинство не захотело надрываться больше "за идею" , и не стало защищать "совок". Ну, так теперь нечего жаловаться: пашите , как папа Карло, "от голода" или отправляйтесь в топку.
А Максимка, чо - ему рейтинг нужен. Сделал верхоглядский, но провокационный наброс по типу Фрицморгена и собирает "лайки"... Осталось только по три темы зараз забабахивать в один пост и брать материалы на "Пикабу".

Edited at 2017-08-26 08:07 am (UTC)

ru_teacher August 27th, 3:54
"Большинство не захотело надрываться больше "за идею" , и не стало защищать "совок"."

не не захотело, а не смогло, не имело возможности... как раз в конце 80-ых - начале 90-ых при задержках зарплат обычным трудягам приходилось подрабатывать - чтобы за хоть какие-то выплаты на 2-3 работах прокормить семьи, и при этом хоть как-то уберечь детей от вала дряни, хлынувшей в страну - не до митингов было, ну разве что касками гремели по площадям и рельсам, но этого было мало для отстаивания соц.благ, к тому же на революционные вооружённые выступления нужно оружие - а его после расформирования ставших вдруг "обременительными" для разворованного госбюджета воинских частей успешно скупали бандиты всех мастей, которым защита СССР ну никак была не нужна...
большиство населения пыталось "только б ночь простоять да день продержаться"... и идеи оставались у него, да... но.

"- Радуйтесь! Это всё я, Плохиш, сделал. Я дров нарубил, я сена натащил, и зажёг я все ящики с чёрными бомбами, с белыми снарядами да с жёлтыми патронами. То-то сейчас грохнет!
Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее Мальчиша-Плохиша в свое буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья.
Сидит Мальчиш-Плохиш, жрёт и радуется. "

Edited at 2017-08-27 03:56 am (UTC)

gdubrovina August 26th, 7:52
Многие вспоминает совок 80- х , но забывает расцвет совка , это 60- е годы , ещё не успели сожрать наследие Сталина

ansru August 26th, 8:09
Наследие Сталина, точнее Молотова а уж потом Сталина, ищите по месту реального производства например танков для Вермахта... УК 35 года аккурат к началу империалистической ВМВ почитайте.

Edited at 2017-08-26 08:11 am (UTC)

100100nisevo August 26th, 7:53
"в колбасе не будет бумаги, сметана не будет разбавлена кефиром, кефир не будет разбавлен молоком"
Херня полная.Попробуй сунь бумагу в колбасу - под суд пойдешь,а директор с главным инженером и главным технологом партбилетов лишаться,что равносильно полному,тотальному проигрышу в жизни.
То же касается кондитерки,молочки и прочее. Про Народный контроль или Партконтроль слышал? Так они не спали,а очень даже работали.
В общем,соврал ты. Гнилой ты мудак.

maxim_nm August 26th, 10:06
"партбилетов лишаться" - то ли дело в восьмидесятые годы одно говно и синих кур продавали)

dobrof August 26th, 7:53
Про СССР. Американцы, когда сравнивают современную Россию и Советский Союз сами признают, что РФ лишь бледная тень СССР. Они сознательно убрали с мировой сцены своего конкурента, которого настолько боялись, что до сих пор топчутся на его костях и пресекают любые попытки возрождения

Автору посоветовал бы вместо того чтобы заниматься беллетристикой просто сравнить все экономические и военные показатели современной России и СССР. Цифры говорят лучше всякой пропагандистской болтовни.

Edited at 2017-08-26 07:54 am (UTC)

gdubrovina August 26th, 8:01
если завтра наш уважаемый ВВ захочет провести референдум о замене капитализма на социализм , ясный перец капиталисты проиграют . Мы многому научились , сумели посмотреть как Мир живёт и убедились в том " что богатые тоже плачет " и " . не все золото , что блестит " Чего опасаюсь ? Членов правительства и всяких шариковых , которые вылезут из говна .

ansru August 26th, 8:13
- ясный перец капиталисты проиграют
Ничего, перемелют всех революционно настроенных в придуманных для этого войнах, а потом опять будут рулить выжившими в них дураками.

worobioff_ku August 26th, 8:09
По мне наша нынешняя власть переняла из СССР -хитрость и жадность +пропаганда для лохов по тв ...

maxim_nm August 26th, 10:04
Увы, есть такое...

pantograf2001 August 26th, 8:14
Но формально моя родина была в тех границах. Для меня это будет сродни воссоединению ГДР и ФРГ. Да и вообще я поддерживаю любое слияние, интеграцию государств.

Лично - вот сейчас украинский рынок для нас и меня потерян, например. Это расширение рынка. Это возможность свободно ездить в любимые города или в земли, где прошло мое детство. Мои одноклассники многие, вновь будут соотечественниками, как были, а не иностранцами, на самом деле много плюсов.

Все-таки США, Франция по мне не те примеры. ГДР и ФРГ надо брать в пример как аналогию.

prevedbrain August 26th, 21:45
> Да и вообще я поддерживаю любое слияние, интеграцию государств.
Зачем? Какая разница как прочерчены линии на карте?

tzhskz August 26th, 8:18
В СССР я бы в свои 53 года не ходил бы безработным, как не ходили так мои родители и их друзья. А сейчас второй год уже не берут на работу при двух профессиях, просто потому что тебе уже 53, и тебя уже невозможно нигде и никак обмануть.

gerd_barkhorn August 26th, 8:36
на стройке и производстве и в 60 и в 70 сейчас работают... планктон, да не берут после 40 уже

valle_rik August 26th, 8:28
Желающие обратно строить всеобщее светлое будущее, так и остались жить в совке.
О миллионах проживающих за чертой бедности - они остались так же убого жить, как жили в СССР, только советские бытовые ништяки в виде спец распределения, которые были недоступны Советскому пролетариату, превратились с откытием рынка в буржуазное изобилие, доступное так же как и раньше, не всем.

feodorij August 26th, 8:45
Не всем. Тем, кто не работает по настоящему - недоступны. А пролетариям с их зарплатами были доступны рынки и кооперативные магазины. И жили они прекрасно.

zulus_open August 26th, 8:31
Вот многие здесь рассуждают о том, как было замечательно в СССР. Видимо, они тогда еще были совсем детьми, поэтому не помнят, как тяжело и повально пили в СССР люди. Надо думать спивались от радужных перспектив и чувства социальной защищенности...

feodorij August 26th, 8:44
Видимо поляки и ирландцы сейчас пьют из-за того, что у них СССР.
Кто не хотел, то при СССР не пил.

miavv August 26th, 8:37
Я слышал, что свинья не способна увидеть небо.
Зачем свинье небо, если там желуди в дефиците?

maxim_nm August 26th, 10:02
Это точно. Зачем видеть то, как живет народ, если из окна пятикомнатной сталинки на Кутузовском красоту показывают)

?

Log in

No account? Create an account