?

Log in

No account? Create an account
Поддержать блог Максима Мировича: Перевести денежку

Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Flag Next Entry

Блокировка «Вконтакте» — почему Порошенко не прав.

15.jpg

Как вы наверное уже знаете, на днях в Украине запретили несколько российских сайтов, в частности — социальную сеть "вконтакте". На данный момент доподлинно неизвестно, как будет реализован этот запрет — запретят ли только деятельность на территории Украины юридических лиц, относящихся к данным компаниям, или же будут блокировать доступ для пользователей. Вероятнее второе, так как некоторые провайдеры уже начали блокировки.

Под катом — рассказ про реакцию пользователей сети на данную новость, а также моё отношение к этому вопросу.

Читать дальше.Collapse )

_____________________________________________


Понравился пост? Расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:


Posts from This Journal by “цензура” Tag


promo maxim_nm august 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

e_1_off May 17th, 2017
На самом деле мотивация (по крайней мере официальная, в указе) совсем другая. Блокировка не по политическим или идеологическим соображениям. Это экономические санкции.

maxim_nm May 17th, 2017
Ну пусть финансовую деятельность блокируют, почему пользователи должны страдать?

el_set2_0 May 17th, 2017
Запрещать ВК - это глупо.Вообще, что-либо запрещкать в Интернете глупо.

maxim_nm May 17th, 2017
Согласен!

jsem May 17th, 2017
Я уже высказывался по этому мнению, но добавлю тут еще одну очень важную вещь - экономическую. Соцсеть приносит огромные деньги своему владельцу (в данном случае, близким к государству РФ структурам, ну а по сути им и принадлежащим). И фэйсбук и вконтакт озолотили своих создателей / владельцев. Правда, не забываем, что ввиду специфики страны. в которой появился вконтакт, создатель (Павел Дуров) вынужден был от него постепенно отделаться, ибо в РФ нельзя быть честным и нормальным бизнесменом. На него и тогда уже давили, в том числе ФСБ и в том числе - по части передачи им личной информации и доступа к частным перепискам пользователей. Были и еще наверняка причины, но я немного отошел от главного - Дуров избавился от этого бизнеса в РФ и он перешел фактически кремлю. Россия экономически старается всячески насолить Украине, но ее крупнейшие осцсети - золотые жилы - подпитываются в том числе и населением Уркаины.

28.000.000 пользователей! Верно - 28.000.000 примеников рекламы вконтакта и одноклассников, на которых враждебное стране государство делает очень хорошие деньги. Можно считать это экономеческими санкциями. Да, теперь вконтакт остался без 28.000.000 клиентов из Украины, на которых делал деньги и часть этих денег так или иначе потом шла на разрущшение этой же страны. Понятно, что люди наж этим мало задумываются и включают сразу эмоции "почему за меня решили, буду ли я пользоваться одноклассниками?" и при этом они вроде как поддерживают санкции против РФ. Если поддерживаете санкции - будьте честны, действие было именно санкциями. Есть фэйсбук, нестральный для Украины. И при каких-то меньших удобствах и отсутствии пиратской музыки, он все-таки куда более глобален.

maxim_nm May 17th, 2017
А в реальности будет так - конкретные люди в Украине потеряют свой бизнес и возможность продавать товары, часть будет сидеть через аннонимайзеры, в общем все как всегда.

murzikcot May 17th, 2017
Любая цензура это плохо. Почему за меня кто-то должен решать,что мне смотреть можно а чего нельзя?

harmurak May 17th, 2017
+1000

(Deleted comment)
trubadur70 May 17th, 2017
Да вы батенька все больше, прозреваете,на ситуацию с #демократоЦеЕвропа

maxim_nm May 17th, 2017
Я про конкретное решение властей написал, с которым не согласен.

murzikkot May 17th, 2017
Автор, а почему вы скромно умолчали про 1С-бухгалтерию? :)

maxim_nm May 17th, 2017
Этот вопрос меня меньше волнует.

(Deleted comment)
magnetoplus May 17th, 2017
"Украиной сегодня управляют такие же совковые гондоны, какие управляли страной до Майдана. Я понимаю, это больно и неприятно признавать, но это факт. Такие же гондоны, которые сегодня пытаются приручить интернет в России."

Варламов вчера написал. согласен?

maxim_nm May 17th, 2017
Частично да. Решений очень много херовых напринимали(

sergmiv May 17th, 2017
Ну и правильно. Не знаю как ВК, а ОК - полное гуано.
Цукербергу привалило ).

magnetoplus May 17th, 2017
Цукерберг небось проспонсировал закон))

ron_coleman May 17th, 2017
Непонятно, зачем это Пороху надо.

maxim_nm May 17th, 2017
Вот и я не знаю.

mityabudanov May 17th, 2017
Я как-то задумался, в чем отличие гражданских активистов от политиков? И пришел к выводу: гражданские активисты борятся за идею, политики же за власть. Для активиста, сограждане разделяющие его точку зрения - друзья и соратники, для политика они - инструмент. Политику плевать на тех, кто стоит рядом с ним - он жаждет власти. Поэтому, как только гражданский активист становится политиком - надо перестать ему доверять, он может быть в чем то полезным обществу но верить в его добропорядочность никак нельзя!
З.Ы. Ах да, к чему я это? На вопрос, зачем это нужно Порошенко - я бы ответил, он создает имитацию деятельности в надежде подольше сохранить власть.

Edited at 2017-05-17 12:18 pm (UTC)

maxim_nm May 17th, 2017
Может и так.

Ким аплодирует :)

murzikkot May 17th, 2017
Уже ни для кого давно не секрет, что самые махровые совки - это как раз украинцы, достаточно вспомнить в какой советской республике было наибольшее количество членов КПСС, в 1991 году резко перекрасившихся в щирых незалежников и, которые, наперегонки побегут откапывать припрятанные на всякий случай партбилеты, если власть поменяется на противоположную...старая коммунистка Ира Фарион вам в пример :)
Ну а то, что творится там сейчас, после «революции гидности» - это все самое мерзкое и отвратительное, что они взяли из совка...тотальная ложь и лицемерие, стукачество, нетерпимость к мнению оппонента и преследование инакомыслящих, причем, зачастую, их физическое уничтожение, тупая пропаганда в СМИ и агитация, с колхозными песнями-плясками-демонстрациями в стиле позднего брежневского маразма...
Борьба с наследием проклятого царизма коммунистического режима чего стоит :)
Куда уж нам, убогим москалям, до них :)

Re: Ким аплодирует :)

maxim_nm May 17th, 2017
Ну, так резко я не оценивал бы, но совка там хватает, да.

kritikanx May 17th, 2017
"Закроют доступ, закроют доступ.." - может и не закроют, а вот финансовые санкции оставят, что более неприятно для российских бизнесменов, из-за этого Сбербанк даже продал свою украинскую дочку.

swordfish_77 May 17th, 2017
Как и "Лукойл".

nemec_vader May 17th, 2017
Я с вами категорически не согласен, но из уважения не стану долго объяснять, поскольку боюсь сбиться и наговорить гадостей. Если коротко - у нас тут немножко война, и нужно быть идиотом очень наивным человеком, чтобы позволять врагу свободно шпионить и пихать свою пропаганду в мозги граждан.

> Ок, а что мешает Украине отвечать такой же "информационной войной?"

Несопоставимость необходимых ресурсов. Писать гадости, вранье и паникерские вбросы на порядок легче, чем аргументированно их опровергать. И нарисовать фотошопную картинку куда быстрее, чем потом доказывать её фальшь. Именно по этой причине во все времена воюющие государства не пытались разбирать каждую вражескую "утку", а просто отрубали вещание. И "совок" ту ни при чем. Немецкие радиостанции глушили не только в Москве, но и в Лондоне.

А от прекраснодушного идеализма с всем этим "я против любых запретов" нас хорошо вылечил 14-й год.

Wolf Rubinchyk May 17th, 2017
Калі Вы грамадзянін Украіны і лічыце, што ў вас там "немножко война", то спярша дабіцеся ад свайго начальства, каб яно яе прызнала. А то - "АТО", "АТО" (прашу прабачэння за міжвольны каламбур)... Па-мойму, з усімі гэтымі забаронамі/абмежаваннямі на "расійскае" вас проста "разводзяць", адцягваюць увагу ад рэальных праблем.

swordfish_77 May 17th, 2017
а что мешает Украине отвечать такой же "информационной войной?

Для этого придется создать украинскую соцсеть, в которой СБУ сможет замораживать кого хочет, и раскрутить ее в РФ.

И вообще, начхать. Меня больше удручают санкции против Паруса и 1Ски.

Edited at 2017-05-17 12:53 pm (UTC)

karabasych May 17th, 2017
Разве это проблема для великой европейской державы?

Можете что угодно говорить, но никакая это не цензура. Все кто хочет тот то и получит. Задача в другом - во первых выкинуть наконец российский бизнес, ему тут не место после всего произошедшего и происходящего каждый день, вам там со стороны не виднее, поверьте, вы на себе не ощутили НИЧЕГО. Второе - отцепить наконец Украину ментально от россии, мы выбрали другой путь развития, и эти болезненные меры необходимы. Я лично за. всеми руками, а кто не доволен и считает что что то потерял пусть подумают о 10 000 погибших и о их родственниках, каково им терять. На этом фоне все это мелочи, прорвемся.

Wolf Rubinchyk May 17th, 2017
Падумаць аб "10 000 погибших и о их родственниках"... Знаёмая мантра. Так можна любое паскудства апраўдаць, даруйце ўжо мне, назіральніку з Беларусі, такую заўвагу.