Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана.


Previous Entry Share Next Entry

Что делать с отелем «не-Кемпински»?



Думаю, многие минчане знают и следят за историей строительства гостиницы в центре города. Не буду сейчас расписывать все детали, скажу только, что изначально это должен был быть отель "Кемпински", который должен был открыться в 2014 году к Чемпионату мира по хоккею, однако здание не достроено до сих пор; минчане с тех пор прозвали этот недострой "не-Кемпински".

Надо сказать, что история со строительством этого комплекса достаточно мутная. Из-за того, что здание должно было быть построено ускоренными темпами к Чемпионату-2014, застройщика (СП "Элит-Эстейт", дочернюю компанию "Трайпла") освободили от уплаты пошлин и НДС. Потом возились год с фундаментом, выдумывая какие-то "сложности с бурением" и т.д., в итоге разорились. Сейчас комплекс так и стоит недостроенным, ожидая нового инвестора. Изменился и сам проект — первоначально он был таким, как на первом рендере, а потом разросся (увидите на фото в посте).

Лично меня во всей этой истории интересует, что в итоге будет со всем этим комплексом, ради постройки которого выделили огромную площадку в историческом центре города. Не факт, что новый инвестор захочет открыть здесь гостиницу — в здании может разместиться и торговый центр, и офисы и что-нибудь ещё.

Под като — еще несколько фотоснимков недостроя "не-Кемпински" и вопрос.



02. Несколько фотографий общего вида здания — первые две сделаны со стороны проспекта, а третья — со стороны парка Горького. Архитектурный стиль лично мне нравится — он хорошо сочетается со сталинками на проспекте, и в то же время видно, что эт современный проект.





03. Снимки постройки с квадрокоптера. Здание состоит из нескольких корпусов различной формы и выглядит совершенно по-разному с разных ракурсов. Со стороны проспекта здание выглядит выпуклым и округлым, что неплохо сочетается со старым зданием цирка, находящимся рядом. А со стотроны парка Горького здание идет такой волной, что хорошо сочетается с водным каналом Свислочи.

Не знаю, почему этот проект так ругают завнешний вид. По-моему, вполне удачно вписался в ландшафт — и по стилю, и по форме здания.




04.  А вот это рендер того, как здание должно выглядеть ночью. Рендер не совсем реалистичный, так как на том месте проспекта, где на рендере изображена зеленая лужайка, на самом деле находится Купаловский парк, причем он совершенно иного ландшафта — находится по отношению к проспекту в низине и имеет большие деревья.

Кстати, на рендере слева изображена первая минская электростанция — её планировалось сохранить в процессе строительства, но в итоге этот памятник архитектуры разобрали с обещанием восстановить в другом месте.




05. А вот так "не-Кемпински" выглядит сейчас внутри. Там пустые лифтовые шахты и нештукатуренные кирпичные стены. Застройщик уверяет, что "здание практически готово", но по фото видно, что работы еще очень много. Кстати, отчасти именно из-за этого у здания до сих пор нет нового инвестора — проект требует немалых средств для завершения.



В общем, у меня такой вопрос — как вам проект и что бы вы хотели в нём видеть? Отель, торговый или офисный центр? А может, здание лучше вообще снести, вернув проспекту первоначальный вид?

Интересно.

Добавиться в друзья можно вот тут.


я в твиттере
я "вконтакте"


_____________________________________________


Понравился пост? Расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm august 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

magnetoplus November 3rd, 2016
Снести нахрен!

maxim_nm November 3rd, 2016
Что так радикально)?

mark_amerika November 3rd, 2016
красивое здание))) я б библиотеку или стадион хотел бы

maxim_nm November 3rd, 2016
Великая библиотека у нас уже одна есть, хватит))

preparepka November 3rd, 2016
У меня к Кемпински претензия одна: не то место выбрали. А так само здание красивое, разнообразит унылую белорусскую архитектуру стиля хай так.

maxim_nm November 3rd, 2016
А мне нравится, вот честно. И место нормальное, кстати из парка здание очень красиво выглядит.

victogan November 3rd, 2016
Такой недострой много где есть и будет недостроенным ещё долго. Потомоки разберутся что с ним сделать.

maxim_nm November 3rd, 2016
Лет через двести)

harmurak November 3rd, 2016
То что в итоге получилось — мне не нравится вообще. Первоначальный проект был лучше.

maxim_nm November 3rd, 2016
Тот, который на первом рендере?

minskblog November 3rd, 2016
По мне так снести нафиг, набережную в парке Горького этот колосс испортил катастрофически. Но где писали, что сносить его дороже чем достраивать, так что сносить его никто не будет

maxim_nm November 3rd, 2016
Не знаю, а мне вид из парка нравится) Когда окна будут гореть — будет вообще супер, но судя по всему, это будет лет через 10, не ранее)

ron_coleman November 3rd, 2016
Рендеры красивые, а вот получилось хуже... Кто проект утвердил-то? Изначально ведь совсем другое было.

maxim_nm November 3rd, 2016
Ну я бы не сказал, что прям "совсем", но разница есть, да.

sobaga_barabaga November 3rd, 2016
Изуродовали проспект, его лучшую часть. Обсуждать остальное на фоне этого смысла нет. Колхозники у корыта понимают только бабло. Лицо города их абсолютно не интересует. Поэтому в центре, на исторических местах и вырастают чудовища вроде этой гостиницы, дома Чижа, ранее - дома на Немиге и тому подобных уродств. В Минске по сравнению даже со сраным Вильнюсом смотреть вообще нечего и делать нечего.

maxim_nm November 3rd, 2016
Чижовый дом да, согласен) А "Не-Кемпински" мне по архитектуре нравится:)

karbunkul_lug November 3rd, 2016
торговый центр

maxim_nm November 3rd, 2016
Не помешал бы там)

Pavel Smirnov November 3rd, 2016
Отдать ПВТ

maxim_nm November 3rd, 2016
Рассматривается такой вариант, кстати.

lora_lei November 3rd, 2016
ИМХО если и достроят, то лет через 10-15.

maxim_nm November 3rd, 2016
Может и раньше)

teddi_eddi November 3rd, 2016
Ну, помимо безвозвратно утерянной первой минской электростанции, эта гаргара еще некисло так портит вид с перекрестка Независимости-Козлова в сторону цирка и далее на Маркса и Ленина (прастигоспади). Так что, пожизненный эцих надо нашим чинушам уже за эти два пункта обеспечивать. С гвоздями. Сам проект неплох. Место не его. Над Свислочью со стороны парка нависает и довольно гнетущую атмосферу создаёт.

Edited at 2016-11-03 01:48 pm (UTC)

maxim_nm November 3rd, 2016
Спорный вопрос на счет того, портит вид или нет)

max2529 November 3rd, 2016
Достроить как отель. И дело с концом.
Ну можно еще как БЦ.

maxim_nm November 3rd, 2016
БЦ это что?

algaedo November 3rd, 2016
Снести

maxim_nm November 3rd, 2016
Жестоко)

lazyest November 3rd, 2016
зьнесьці і прымусіць адбудаваць эльвод

maxim_nm November 3rd, 2016
Её думаю восстановят)

?

Log in

No account? Create an account