Максим Мирович (maxim_nm) wrote,
Максим Мирович
maxim_nm

Category:

Ремонт Apple в Минске — мой тест и впечатления.



Даже такая классная техника, как Apple, иногда ломается. Приключилась беда и с моим любимым макбуком — начались проблемы с экраном, которые никак не хотели лечиться программными средствами — "придется нести ноутбук в сервис" — решил я. Поиск в гугле не принес ничего утешительного, выдав список каких-то подвальных мастерских, в одной из которых не было запчастей, в другой не оказалось нужного мастера, а в третьей вообще не знали, что такое макбук. И тут друзья посоветовали мне сервис Cafe Connect на Немиге — рассказав о том, что именно там классно, быстро и профессионально чинят технику Apple.

Сервис Cafe Connect и его принципы работы весьма меня заинтересовали. Как я узнал в процессе общения с сотрудниками сервиса, Cafe Connect — это один из двух белорусских сервисов, которые авторизованы в Apple, а это значит, что они придерживаются высоких стандартов работы компании. Весь рабочий процесс строится точно так же, как в AppStore, ребята есть в локаторе на apple.com в качестве продавца техники и скоро появятся там в качестве авторизованной ремонтной мастерской.

Итак, в сегодняшнем репортаже мы прогуляемся по авторизованной мастерской Apple и посмотрим, как же чинят технику Apple в Минске.




02. Cafe Connect располагается в самом центре Минска — в центре Минска в районе Немиги. Если вы ожидаете диагностику вашего устройства — то можно как раз погулять по историческому центру города:)




03. Идем по галерее "Торгового дома на Немиге" — именно здесь на втором этаже находятся помещения Cafe Connect.




04. Стеклянная витрина, за которой располагается магазин и офис компании.




05. Вывески. Из них можно узнать, что компания Apple Service является авторизованным продавцом и авторизованным сервисом Apple. Авторизованным продавцом стать нелегко, а вот быть авторизованным сервисом стать еще сложнее — для этого нужно получить в компании Apple сертификат под названием Apple Service Provider и соответствовать высоким стандартам компании Apple — скажем, при несоблюдении правил диагностики могут уволить сотрудника, плюс несколько сотрудников сервиса должны выдержать сложный экзамен от Apple, который сдается в режиме онлайн с видеофиксацией.




06. Сразу за входом посетителей встречает винтовая лестница, поднимаемся в офис.




07. Внутри всё оформлено в стилистке Apple — белые стены, столы под дерево.




08. С посетителями работает несколько молодых администраторов, которые хорошо разбираются во всей технике Apple — я специально сидел и слушал общение ребят с примерно десятком клиентов — они действительно знают своё дело, разбираясь даже в самых мельчайших технических тонкостях. Я только грустно улыбнулся, вспомнив свой предыдущий ремонт IPhone 5c в одной из минских "подвальных" мастерских — там "мастер", увидев пластиковый корпус моего айфона, спросил — "а это что, чехол у него такой?".




09. Давайте посмотрим, как происходит работа с клиентами в Cafe Connect. Девушка по имени Катя пришла в сервис починить свой IPhone 5 — в нем разбился экран.




10. Специалисты-приемщики осматривают аппарат и описывают проблему для ремонтников. Cafe Connect является авторизованным сервисом, а это значит, что все результаты диагностики отправляются через интернет в компанию Apple и сохраняются там в базе, что является гарантией того, что сотрудники не "придумают" болезнь ремонтируемой технике (что частенько случается в "подвальных" сервисах).




11. Вся диагностика, кстати, полностью бесплатна. Если клиента не устроит стоимость ремонта — от него можно отказаться. после диагностики сотрудники компании звонят клиенту для утверждения фиксированной стоимости и сроков по ремонту. Если на технику распространяются гарантийные сроки — то ремонт будет выполнен бесплатно.




12. Процесс заполнения приемной документации — всё полностью ведется в электронном виде.




13. Заполнение приемного талона с печатями и подписью приемщика. Корешок талона остается у клиента — там указан номер заказа и дата окончания диагностики.




14. Катя расписывается в талоне. Во время общения клиента с приёмщиком ведется аудио и видеозапись — это позволяет эффективно решать спорные ситуации в случае возникновения таковых.




15. Приёмщик отрывает корешок талона. Всё, IPhone Кати теперь в диагностике.




16. А теперь давайте посмотрим, что происходит с техникой дальше — во время общения с сотрудниками Cafe Connect я познакомился с руководителем сервиса, и он разрешил поснимать сам технологический процесс ремонта.




17. Ремонтные мастерские Cafe Connect занимают несколько помещений, одно из них выглядит вот так. За этими рабочими местами работают четыре мастера, причем вся работа ведется не абы-как, а по полным гайдлайнам Apple по работе — они предоставляются сервису вместе с сертификатом Apple Service Provider.




18. Рабочее место ремонтника. Компания Apple очень подробно расписывает, как и что делать — точно так же, как это происходит в крупных франшизах вроде McDonald's — всё расписано буквально по шагам – это позволяет получать в разных концах Земли одинаково высокое качество услуг. Точно так же, как вкус гамбургера McDonalds не будет отличаться в Минске и в Нью Йорке —  точно так же и качество ремонта в авторизованном сервисе Apple будет одинаково высоким.




19. Чей-то разбитый IPad, проходящий "лечение". Уже скоро он снова будет радовать своего владельца.




20. Рабочие инструменты. В процессе общения с мастерами я узнал, что компания Apple с каждым годом делает всё сложнее разбор собственной техники — делают разные шлицы на винтах и прочее. Cafe Connect имеет профессиональный набор Apple для разбора техники, а вот в "подвальных" мастерских афйоны и айпэды очень часто раскурочивают подручными средствами, что не может не оставить следов на технике, а иногда и вовсе делает дальнейший ремонт невозможным:(




21. Ремонтное оборудование.




22. Стеллаж с принятой в ремонт техникой и инструментами.




23. Полка с пятыми и шестыми айфонами.




24. Айфон Кати, поступивший к мастеру.




25. Сейчас мастер закончит работу с разбитым айпадом и приступит к ремонту Катиного айфона, а мы пока пойдем дальше.




26. На нижнем этаже у Cafe Connect есть еще одна мастерская — этот отдел занимается ремонтом компьютеров и ноутбуков Apple. У входа висит дорожный велик и икеевские лампы:)




27. Мастера за работой.




28. Для определения проблем на печатных платах устройств иногда используется даже микроскоп.




29. А вот и мой ноутбук — вернее, его часть. Пока я фотографировал посетителей и осматривал мастерские, ребята успели разобрать крышку и заменить матрицу.




30. Ремонт.




31. Тестер, микроскоп, паяльники.




32. Поднимаемся наверх.




33. Кстати, в Cafe Connect можно не только отремонтировать, но и купить совершенно новую технику. Это будет оригинальная техника с настоящей гарантией Apple — в отличие от большинства белорусских продавцов, гарантия здесь действительно настоящая — если техника поломается по гарантийному варианту и не будет подлежать восстановлению  — то вам выдадут новый аппарат.




34. Я себе уже присмотрел новый IPhphone 6S, вот только с цветом еще не определился.




35. В общем, отличное место. Приятно, что кто-то у нас работает на таком уровне.



Официальный сайт Cafe Connect: http://cafeconnect.by

На сайте вы можете как заказать ремонт, так и купить новую технику Apple.




______________________________________________


Понравился пост? Расскажите о нем, нажав на кнопочку ниже:

Tags: apple, реклама, ремонт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo maxim_nm август 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 93 comments