Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Next Entry

«Стоп Хам», «Лев против» и другие.



Как вы знаете, сейчас весьма популярны различные молодежные движения, в которых активисты берут на себя функции полиции (милиции) либо ГАИ. Это небезызвестное движение "Стоп хам", которое клеит водителям наклейки за неправильную парковку и проезд по тротуарам, и набирающий популярность ютуб-проект "Лев против", активисты которого выступают против курения и распития алкоголя в общественных местах, обирая у "нарушителей" сигареты и алкоголь, часто дело доходит до драки.

Лично у меня отношение к таким инициативам двойственное. С одной стороны, ребята вроде бы правы, фиксируют правонарушения и "восстанавливают порядок". А с другой — очень часто сами создают конфликтные ситуации, порождая намного большее беззаконие, чем то, что они пытались предотвратить. Посмотрите вот это видео. В этом ролике активисты движения "Лев против" отбирают пиво у подвыпившего охранника:



При всём моем неприятии поведения дядечки с пивной бутылкой, по сути он прав — активисты могли сделать ему замечание, но заниматься рукоприкладством и отбирать бутылку не имели права — уже только потому, что аналогичные действия сотрудников полиции попадают под законные действия, а вот действия активистов — нет. Они должны были зафиксировать правонарушение и вызвать полицию.

А какое ваше отношение к таким проектам? Имеют ли право активисты возлагать на себя функции полиции, вплоть до применения силы?

______________________________________________


Понравился пост? Расскажите о нем, нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal


Buy for 510 tokens
Хочу представить вашему вниманию результат и сам процесс восстановление граммофонной записи с речью В.И. Ленина. Речь записана 29 марта 1919 года. Фонограмму взял с ленты, снятой с пластинки 1963 года. Естественно, запись с шумами щелчками и лента изрядно попорчена временем. В. И.…

ouyep July 8th, 2016
Лев против где работает?
Хочу, чтоб они у меня отняли сигареты и бутылку..
[мечтательно...]

maxim_nm July 8th, 2016
Лазутин походу нигде не работает) Хотя я не в курсе. Ну, скажем так, "по содержанию" они правы, а вот "по форме" — категорически нет. Провоцируют массовые драки.

sp_r00t July 8th, 2016
>>А какое ваше отношение к таким проектам?
Резко негативное

>>Имеют ли право активисты возлагать на себя функции полиции, вплоть до применения силы?
Нет не имеют.
Они имеют право фиксировать нарушения и требовать от соответствующих органов наказания за оные.
Нарушители никого не убивают и не насилуют, не представляют серьёзной опасности обществу, поэтому немедленного непосредственного вмешательства не требуется.

maxim_nm July 8th, 2016
Вот и у меня аналогичное впечатление.

vladicusmagnus July 8th, 2016
Ну это тоже самое, что я подойду к тебе, возьму например, солнечные очки и раздавлю. Сколько бы раз они не были правы, даже милиция не имеет права уничтожать вещи задержанного. Формально - это грабеж среди белого дня. Поэтому, я рад что СтопХам запретили, и ровно на те же яйца сядет "Лев против". Надеюсь, предварительно выхватят за все хорошее против всего плохого. В виде компенсации.

ЗЫ. Так же надо заметить, что обычно эти СтопХамы и прочие молодежные движения, из патриотических организаций, крайне мутной направленности. Под кураторством НОДа и прочее зачастую.

maxim_nm July 8th, 2016
Ну, на счет очков не совсем корректный пример, все же формально "с участием алкоголя" совершается административное правонарушение.

А на счет "НОДа" и прочего — да, согласен, мутная тема.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
maxim_nm July 8th, 2016
Кого из них))?

(Deleted comment)
ron_coleman July 8th, 2016
Я бы внес рацпредложение — увидели правонарушение — вызвали полицию. Всем хорошо, проблема нарушения решена, нет беззакония и рукоприкладства. А так — только провоцируют скандалы.

maxim_nm July 8th, 2016
Хороший вариант.

zmey_gadukin July 8th, 2016
Если честно, то не знаю.

maxim_nm July 8th, 2016
Этот видос еще более-менее, у них на канале есть реальная жесть с массовыми замесами. Так что по форме точно не правы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
SbstianPereira July 8th, 2016
"Они должны были зафиксировать правонарушение и вызвать полицию" ?
с херов ли кто-то кому-то чего-то должен?

должен - только родителям. это безусловное обязательство.

для всего остального есть есть только условные обязательства.

maxim_nm July 8th, 2016
Хехе, ну по новому "закону Яровой" в России точно должны, есть статья "несообщение о преступлении".

n0vice July 8th, 2016
возлагать функции полиции конечно же никто на себя права не имеет. такие движения появляются тогда, когда полиция(милиция) реагирует на вызов очень долго. тоесть причина появляения таких движений - ошибки логистики, приоритетов, руководства органов МВД.
человек, который говорит что нужно "зафиксировать правонарушение и вызвать полицию" наверное никогда не ждал целый час наряд рядом с тем опустевшим местом, где было совершено правонарушение. и скорее всего он просто пройдёт мимо.

maxim_nm July 8th, 2016
Не ждал, да. В Минске пару раз вызывал милицию, приезжают через 10-15 минут.

derand July 8th, 2016
Если бутылка в пакете? Тоже отбирают?
Ниче, пацаны идут к успеху. Осталось им повстречать группу таких же, но курящих и выпивающих. ))

maxim_nm July 8th, 2016
А встречали уже, там массовые замесы бывали.

(Deleted comment)
maxim_nm July 8th, 2016
О! Лучший ответ))

(Deleted comment)
pavlik_astahov July 8th, 2016
Фигня, недолго будет. Хулиганка, это УК.

harmurak July 8th, 2016
Уже больше года проекту.

harmurak July 8th, 2016
Мое мнение — и алкаши хуеплеты, и активисты пидарасы)

maxim_nm July 8th, 2016
Ёмко)

bea3trice July 8th, 2016
Поддерживаю только ненасильственные меры. Наклейка – супер!

vladicusmagnus July 8th, 2016
Пока тебе ее не налепят, по причине форс-мажора. От тады "наклейка супер" окажется что не супер, и вообще уроды они обмороженные.

Как всегда в таких

strojmaster July 8th, 2016
случаях, в инициативах государственных органов участие принимают лишь дебилы и мерзавцы, плюс уголовники. Но поскольку российский скот увлечён, и для него других важных проблем вроде бы и не существует, то почему бы и нет? Положенных известно что...

Re: Как всегда в таких

maxim_nm July 8th, 2016
Вообще да, немалая часть активистов производит впечатление не слишком интеллектуальных товарищей.

nauskivatel July 8th, 2016
По мне норм. Пусть отбирают и дерутся.

maxim_nm July 8th, 2016
)))

?

Log in

No account? Create an account