?

Log in

No account? Create an account
Поддержать блог Максима Мировича: Перевести денежку

Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Next Entry

Рассекреченные документы КГБ по Чернобылю.



Как вы знаете, не так давно в Украине были рассекречены архивы КГБ. Это беспрецедентное событие для т.н. "стран СНГ" и очень хороший шаг в деле осознания того, что представляла из себя советская власть. Немало документов в архиве касается Чернобыльской станции и ликвидации последствий аварии 1986 года.

Подтвердились многие догадки, высказанные ранее только в виде предположений — например то, что станция была построена с многими серьезными нарушениями технического регламента, что истинные последствия аварии были специально засекречены властями (что помешало в том числе нормальным работам по ликвидации последствий), что у комиссии по ЛПА не было точных сведений о состоянии остатков реактора, что ликвидационные работы велись во многом необдуманно и безграмотно...

В общем, смотрите сами. Под катом — несколько рассекреченных документов КГБ по Чернобылю, многие публикуются впервые.

Читать дальше.Collapse )

______________________________________________


Понравился пост? Расскажите о нем, нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm august 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

sasung09 July 26th, 2016
ДА, но не эти косяки привели к аварии-то.
Получается ДА, тормоза работали плохо, фары не горели, мотор дымил, сцепление изношенное, коробка передач не переключается нормально, но врезался потому что бухой был и тупой, а не потому что сцепление износилось.

Да, плиты корявые, арматура тонкая, но не арматура кнопки нажимала той ночью.

greenmuhomor July 26th, 2016
Всего одна картинка? :(

sdiki July 27th, 2016
Смешно! КГБ в роли строительного и атомного надзора. При этом проводит инспекцию силами секретных осведомителей. Тьфу, до чего же бессмысленная и вредная организация!

pomisna_ukraine July 28th, 2016
Головна причина аварії.
https://twitter.com/RutheniaRus/status/724885637405523968

maxim_nm July 28th, 2016
Дайте ссылку на пост.

afina_pallada17 July 29th, 2016
Фейк?
Такие докладные разве пишутся от лица КГБ?
Вообще то должны писаться вводные. а прикладываться отчеты от лица инженерных проектных работников.
Но идея понятна.
Мир погубят экономисты.

huitre_ostra October 30th, 2016
Как вы знаете, не так давно в Украине

На Украине.

Обтекай.

dmitriykrilov March 13th, 2018
Совки -- мрази.

rabnoskov October 27th, 2018
ДЛЯ ТАВО И ЗАСЕКРЕТИЛИ ЧТОБ ГНИЛЫЕ ЛИБЕРАХИ ТИПА МИРОВИЧА НЕ ПУГАЛИ ЛЮДЕЙ

batury October 27th, 2018
Так о по сути, о причине аварии, есть что-то новое?

as_romanoff October 28th, 2018
документы можно легко нарисовать ...
то что там был бардак - верю, документам уже не верю ... увы.

Кузен мужа сестры строил АЭС в крыму, её не построили но у него в результате строительства -квартира в Москве, в Киеве, в Симферополе, дом в Судаке, дом в .... блин забыл, в деревушке где аэс должна была быть )) хорошо что её так и не построили. И это все при совке он сумел организовать, при этом такой с виду застенчивый парень.

asvatur October 29th, 2018
Тысячи и тысячи облученных, возвращались домой, заражая родных. Вот нелюди, были в этой системе.

Мало похоже на правдивые документы

Deemass Efx October 30th, 2018
Перечитал все как бы "рассекреченые" документы, только на 1-ом увидел печать...

по сути

Валерій Слово October 30th, 2018
прочитал фотокопии, выборочно комменты. Кто реально жил в то время, тот помнит что требовали всё делать досрочно, перевыполнять план, особенно к датам, строили из того, что было в тот момент на складах, а не из того что было в проекте. За какие то срывы работ трахали начальство и закрывали глаза на брак, потому что партия требовала рапортовать об успехах советской экономики. Нужно было запустить к 1 Маю ЧАЭС, а потом хоть год её ремонтируйте. Главное, это уложиться к празднику и пропечатать по всем газетам и телеканалам. Стукачей реально было полно, кроме того это было как бы престижно служить Родине и давало некоторую благосклонность начальства. Такое было советское общество. Посему лично для себя ничего нового не увидел. Приблизительно так тогда и представлял реальность аварии. Жаль знакомых, которые добровольно поехали на ликвидацию (патриотизм был тогда реальный, с садика, школы, его внушали) и все они давно на том свете. Не зря мы назывались соц. лагерь, со школьного возраста отправляли детей летом в лагеря. То есть в сознании слово лагерь - это хорошо. Поэтому и сотни лагерей заключенных по всей стране для народа было тоже хорошо. "Страна не пуганных идиотов" - как сказал герой фильма "Гений". Идиоты до сих пор страдают за СССР.

ватанам бесполезно выкладывать

Владимир Осипов June 7th, 19:27
такие документы)) Они начинают выть "ну видите, хохлы же строили")) Сука упоротее ватанов только попы россиянские..