Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана.


Previous Entry Share Next Entry

Банить или нет?




Развернулась тут у меня с френдами интересная дискуссия на тему, стоит ли банить троллей в комментариях. Лично я считаю, что банить никого не надо (особенно в острых постах), а также ничего не нужно удалять из комментариев — ведь только в таком случае можно получить адекватную обратную связь, увидеть, так сказать, истинный срез общества. Лет через 20 будет забавно перечитать комментарии в моих постах про СССР и показать людям, с какой пальмы они еще совсем недавно слезли.

В общем, я не удаляю почти ничего — даже комменты "платных комментаторов", отрабатывающих зарплату в точности по ольгинской методичке — они ведь тоже срез общества, которое своими налогами и лояльностью позволяет существовать такому явлению.

Баню я только в исключительных случаях — когда человек совсем теряет берега и включает говномет на все, что движется.

А как делаете вы? Баните кого-нибудь в своем блоге?

Поделитесь опытом:)

______________________________________________

Понравился пост? Расскажите о нем, нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm Серпень 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

olezhas February 7th, 2016
это очень похвальная политика..

maxim_nm February 7th, 2016
А ты банишь)?

zloy_tolik February 7th, 2016
Баню нахрен за малейшую провинность и пофиг что каментов почти нет. Оскорбление написал - в бан. И вообще я деспот и ниибёт.

maxim_nm February 7th, 2016
Ты суров)

ztmr February 7th, 2016
Большинство троллей старается писать комменты так, чтобы нормальный человек сбежал из треда и больше туда не возвращался. Это и есть одна из основных целей платных комментаторов. То есть, чем больше неадеквата и ругани в комментах, тем меньше потом адекваных читателей. Таких бы я банил, но их не интересует мой блог ).

maxim_nm February 7th, 2016
Ну, это только одна из целей, более тонкие тролли как раз создают видимость "общественного мнения"

52vadim February 7th, 2016
"позвольте вам выйти вон" Ага..!

konstantinus_a February 7th, 2016
Я баню только за прямое хамство, за спам и за оскорбление священных, как в религиозном так и светском смысле, для меня вещей. Да и то чаще не сразу, а после удаления аналогичных комментов и рецидива. Больше не баню ни за что, какими бы острыми и противными моей точке зрения комменты ни были. (полный список причин для бана можно увидеть в моём профиле).

Кроме того на Прощённое воскресенье у меня ежегодная полная амнистия.

maxim_nm February 7th, 2016
Хорошая традиция)

sachse February 7th, 2016
Зависит от того, чего вы добиваетесь. Если хочется видеть "срез общества", то да. Но знаете, не всем нужен срез общества. Кому-то нужен содержательный разговор без больных реплик. Тогда нужно заниматься санитарными работами.

maxim_nm February 7th, 2016
Ну, вот в темах про СССР именно срез интересен был)

jurgent February 7th, 2016
К моему мертвому блогу это не относится - не припомню чтобы кого нибудь забанил.
А так да: банить - уменьшать количество комментов, не банить - отток адекватных комментов.
Банить злостных рецидивистов!

maxim_nm February 7th, 2016
Ай, в любые блоги бывает набегают)

jozhik February 7th, 2016
Боты - это не срез общества.
У нас в Латвии есть популярный новостной портал, где комментируют, так там любую новость практически сразу засирает 70-80 ботов, так что смысла искать ответной реакции общества во всём спектре мнений даже не приходится. В тех блогах, где резвятся в комментах боты - тоже самое. Я лично просто перестаю туда заглядывать. Поэтому банить ботов нужно обязательно.

maxim_nm February 7th, 2016
Ну, может)

minsk007 February 7th, 2016
да, в прошлом твоём посте мне какое-то чмо что-то написало, можно и забанить :))))

maxim_nm February 7th, 2016
Ай, забей))

tranzewatte February 7th, 2016
Баню только спамеров.

maxim_nm February 7th, 2016
А я в топ-постах даже спамеров оставляю, так смешно, "РАСКРУТКА ПО 5 КОПЕЕК ЗА ВХОД, ПОК-ПОК-ПОК"

lx_photos February 7th, 2016
я баню за оскорбления как метод спора
и тех, кто забанил меня

ingenero February 7th, 2016
Я за баны. Цели бывают разные, к примеру, поток ботов поднимает рейтинг, и больше людей увидит пост. А так же очень примерная оценка настроения (в реальности все еще пессимистичней). Но для меня негатив от засорения не компенсируется. Мне этого и в реальной жизни хватает. А для среза можно оставлять некие типичные комментарии или отдельные посты.

maxim_nm February 7th, 2016
Может и так.

kofeman February 7th, 2016
Никогда не баню. Но некоторые подлые личности удаляют потом свои комментарии и все считают, что это я забанил хорошего человека.

maxim_nm February 7th, 2016
А вы на коммент отвечайте, тогда его удалить невозможно)

garnetlatte February 7th, 2016
Рекламные баню

macarow February 7th, 2016
Выше написал уже свою позицию в плане бана.
Собственно, недостаток вашего подхода в том, что адекватные люди с тонкой душевной организацией, завидя резвящихся в комментариях к вашей записи троллей, разворачиваются и покидают ваш журнал. И я их очень даже понимаю и поддерживаю.

maxim_nm February 7th, 2016
Может и пересмотрю политику, в принципе разумно.

?

Log in

No account? Create an account