Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана.


Previous Entry Share Next Entry

Про геев и гомофобию.



Интернет встретил вчера грустной новостью — в минской больнице умер Михаил Пищевский, избитый быдло-боксёром Лукашевичем на почве гомофобии. Михаил был избит в мае 2014 года и все эти полтора года лежал в больнице, находясь в тяжелом состоянии. Быдло-боксёру Лукашевичу, "учителю физкультуры", который теперь стал убийцей, дали всего 2,8 года заключения в колонии общего режима и выпустили по амнистии всего через 9 месяцев. Он уже на свободе, а Михаила нет в живых.

Но самое печальное во всей это истории это миф о какой-то "толерантности" беларусов. Никакой толерантности нет — вчера после публикации этой новости в моей ленте на страничке "вконтакте" набежало множество комментаторов с комментариями в стиле "ну, плохо конечно, что умер, НО ОН ЖЕ ГЕЙ!" В сознании большинства людей нетрадиционная ориентация продолжает оставаться каким-то "грехом" и "показателем недочеловека", которого нужно как-то оградить от общества, "вылечить" или провести над ним еще какой-либо акт насилия, чтобы он стал "таким же, как все", либо (что еще лучше) перестал существовать вовсе. Кровожадные идеи прикрываются налетом религии, "общественной морали" и прочим подобным:



Такая ситуация меня, честно говоря, расстроила. Не знаю, что послужило причиной таких мнений в обществе — то ли воспитание, то ли бредовые политические идеи вроде гэбистского-эзотерического проекта "Окно Овертона", в котором был поставлен знак равенства между педофилами, каннибалами и геями (хотя любому здравомыслящему человеку очевидно, что эти понятия никак не связаны, в первых двух случаях есть насилие, а в третьем нету). Скорее всего, и воспиатние, и общественные идеи.

Откуда вообще взялась идея ненависти к человеку, который пользуется некоторыми данными природой интерфейсами не так, как "большиство"? Негативное отношение к геям подогревается, с одной стороны, с церковно-религиозной колокольни, прикрываясь какими-то цитатами из Библии, в которых прямо написано, что геи — это плохо. Однако те же самые люди почему-то упорно не хотят замечать и других дикостей из Библии — скажем, таких, в которых приписывается побивать женщин камнями за какой-то самый незначительный проступок. Про такие вещи почему-то говорят "не следует трактовать Библию буквально, многие вещи из нее уже устарели". Но почему не применить ту же логику и к геям? В чем разница? Может быть, вы просто хотите найти в "святом писании" оправдание собственной кровожадности и дикости? Заручиться, так сказать, высшим авторитетом?

С другой стороны, негативное отношение к геям разжигается с путинско-гэбэшной колокольни. Наблюдая огромное цивилизацонное отставание по всем фронтам от развитых стран, гэбня принялась искать соринку в чужом глазу и нашла ее в виде геев. Равные возможности, созданные в этих странах для реализации геями своих прав и жизненных амбиций подаются как "потакание низменным страстям человека". Приводится статистика, насколько больше "официальных геев" в этих странах стало якобы благодаря "гей-пропаганде", хотя в процентном соотношении геев в России ничуть не меньше, просто эти люди не имеют возможности открыто реализовывать себя и чаще всего глубоко несчастны. Так нет, блять, надо сказать, что это "гей-пропаганда во всем виновата", и что скоро "вся Европа будет долбиться в задницу и вымрет". Для слаборазвитого индивида с панельных окраин Сыктывкара или гнилых бараков Тамбова такая угроза выглядит вполне реальной, и он искренне благодарит партию и правительство за сохранение своей анальной девственности от "этих самых европейских геев".

Все это напоминает какое-то средневековье. Лично мне близка идея, что мир должен давать равные возможности для всех людей. "Мы не знаем, почему ты родился таким, но мы любим тебя, какой ты есть" — вот единственно верное отношение к людям, которые живут рядом с тобой. Мне не нужно для этого исповедовать какую-то религию или идеологию — просто эти взгляды кажутся мне правильными и соответствуют моему внутреннему ощущению добра.

А гомофобия — это однозначое зло. И чем скорее она уйдет в прошлое, тем скорее мы построим на Земле справедливый и хороший мир, в котором будет жить комфортно абсолютно всем, вне зависимости от того, кем им посчастливилось родиться.

____________________________________________

Понравился пост? Расскажите о нем, нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal

  • СПИД наступает. Что делать?

    Сегодня будет пост о достаточно сложной теме, о которой нельзя не написать — о распространении ВИЧ. В России каждый час этим вирусом…

  • Что предлагает Навальный?

    Уже совсем скоро, в марте 2018 года, в России пройдут выборы президента, которые определят политический курс жизни этой страны на 6 лет.…

  • Один вопрос для Путина.

    Сегодня Путин проводит большую пресс-конференцию, в ходе которой он отвечает на вопросы журналистов. По моим наблюдениям, острых вопросов на таких…


promo maxim_nm august 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

real_marsel October 28th, 2015
Нормальным мужикам тема геев просто неинтересна. Потыкай в каждого из злобного комментатора и получишь извращенца или латентного гомосека, боящегося разоблачения.

maxim_nm October 28th, 2015
Вот я почему-то тоже в этом уверен. Меня, например, никогда не тянуло к мужчинам в плане секса и я спокойно отношусь к геям — с добродушным любопытством.

lora_lei October 28th, 2015
Спасибо, Максим, за текст. Озвучили мои мысли.

maxim_nm October 28th, 2015
Я был бы рад, если бы мне не пришлось его писать.

al_lex_ey October 28th, 2015
Любому известно...
Давно всем ясно...
Только идиоты не упорно понимают...
Устаревшие бредовые предрассудки...

Такая риторика автора до того примитивна, что просто скучно.

maxim_nm October 28th, 2015
Да, давайте побольше постмодернистски-модных словечек, вроде "неделания" и "верификации реальности", без них в этом треде не обойтись.

Alex from Samara October 28th, 2015
Да, это гнилая идеология тоталитарных стран, характерным признаком которой является обыдленное население и жирующие правители. Еще недавно было доминантой на телевидении в исполнении кровожадных мракобесов, сейчас немного спало в связи с изменениями в новостной политике. В отделах на попойках обсуждали распоясавшихся геев из прогнившей Европы, слушать было противно, понимая, насколько низки в интеллектуальном уровне твои коллеги... Прожив кто по 30, кто по 50 лет не научились отделять зерна от плевел. Это и есть основа отставания России мира не отношение к геям, а уровень мышления, как у первобытного человека, Дарвин ты не прав, мы идем не от простого к сложному, а наоборот.

maxim_nm October 28th, 2015
Увы(

bezverxa October 28th, 2015
Скажу так. Как христианин. Да, в Библии много чего есть, но тут зависит многое от самого человека. Для кого Библия- способ закрыть рот собеседнику, или блеснуть подборкой стихов из Писания, то для того Библия не значит ничего ИМХО. Для христианина, Библия, а точнее Новый Завет- это путь, питие и жизнь. Есть такое чувство- утолить жажду, только верующий утоляет её именно этой книгой. Писание- не книга ПДД, Евангелие-это зеркало, в котором каждый ищет свое отражение, а не рожу другого. Евангелие -книга не для всех, а для каждого (с). Поэтому, простите за многа букафф, кто Вам говорит, что Библия учит, тот забыл, к сожалению, что Тот, в Кого он верит, учил любви, и показывал, как разделять грешника и грех. Это христианская максима- борись со своим грехом, при этом отделяй проступок от человека, чтобы самому не впасть в подобное.

пс. я против проявлений зла в любом виде, какими бы красивыми идеями они не прикрывались, но не могу не сказать, что не считаю гомосексуализм болезнью или "посчастливилось" родиться, но это уже другой разговор.

Edited at 2015-10-28 04:47 pm (UTC)

pravdaosele October 28th, 2015
Отчаянно плюсую!

olezhas October 28th, 2015
подписываюсь.

maxim_nm October 28th, 2015
Спасибо)

maxmaxisaev October 28th, 2015

Педиков не уважаю , но убивать-не хорошо!


bydlorus October 28th, 2015
> в процентном соотношении геев в России ничуть не меньше, просто эти люди не имеют возможности открыто

А вы откуда знаете?

maxim_nm October 29th, 2015
Везде примерно одинаковое распределение.

ask_robert October 28th, 2015
А нельзя ли подробнее о причинах столь малого наказания за убийство? Как это суд обосновал?

jdudzik October 28th, 2015
Типичная процессуальная загогулина.

Человека избили, избившего сажают за хулиганство и тяжкие телесные. Типовая гоп-статья. Избивавший отсижывает и выходит по УДО за хорошее поведение

А избитый тем временем умирает от последствий. Преступника формально привлекать не за что - он своё уже получил и отсидел.

svarga1980 October 28th, 2015
Молодец боксёр! Одним пидоргом меньше..))
Удачи ему!

notabler October 28th, 2015
От всего сердца желаю вам в темном переулке встретиться с этим или иным боксером, потому что иного способа пробудить ваши умственные способности не вижу

yoji696 October 28th, 2015
Есть такая версия, что в тоталитарном совке страх смерти в местах не столь отдалённых стал столь мал, что понадобился новый мотиватор лояльности системе. И вроде как активно начало внедряться наказание подобного рода "обесчестиванием". Низшая тюремная каста, так сказать. Ну в силу, предположительно, этих причин на просторах бывшего соцлагеря, мужеложество является не совместимым с мужским достоинством в представлении большинства. Такой, пережиток прошлого. Мне же кажется, что все мы рассуждаем об этом явлении слишком близоруко. Уверен, что наличие подобного рода особей в социуме свидетельствует о саморегуляции численности вида, одним из способов саморегуляции вида. Так же и реакция "большинства" на них является закономерной с социобиологической точки зрения.

jdudzik October 28th, 2015
Это вы про Великобританию и ФРГ, где до 1970-х за гомосексуализм привлекали чаще и сажали надольше. чем в Советском Союзе?

jdudzik October 28th, 2015
Интересно, что те же издания, который сейчас поднимают шум вокруг этого дела, преспокойно пиарят БНФ и даже их беглого лидера Зенона Позняка.

Который, напомню, считает, что за гомосексуализм должна быть смертная казнь. Как в Саудовской Аравии.

Всякие долбодятлы любят порассуждать, что гомосексуализма у нас не было, он к нам от каких-то нехороших гародов пришёл. И гомофобия тоже, конечно, "с путинско-гэбэшной колокольни"

При этом антисемит со свастикой на юзерпике спокойно модерирует Минск.бай, а известный поклонник Гитлера Широпаев печаетется на Хартии.

Так что нечего на Путина кивать. Сами хороши.

maxim_nm October 29th, 2015
Позняк про смертную казнь ничего не говорил, не выдумывайте.

alex_mantana October 28th, 2015
Повторяка. veter-r-r уже все описал вчера, тормоз

_rubl_ October 28th, 2015
КГ/АМ

Толерантность - медицинский термин, обозначающий неспособность организма сопротивляться инородному телу. Полная толерантность -это смерть.

maxim_nm October 29th, 2015
Угу, давайте замочим всех, кто не похож на нас.

+ vmel Expand
palagia_da October 28th, 2015
пока у нас пиздят за неправильную ориентацию - еще не всё потеряно

?

Log in

No account? Create an account