?

Log in

No account? Create an account
Поддержать блог Максима Мировича: Перевести денежку

Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Flag Next Entry

Заброшенный завод "Ремдизель" в Киеве.



Во время сегодняшней фотопрогулки мы посетим заброшенный завод "Ремдизель" и посмотрим, как и чем живут местные жители на прилегающей территории. "Ремдизель" — это огромная промзона в левобережной части Киева, в районе улицы Электриков.  Ест там и недостроенный огромный мост-путепровод через Днепр, строительство которого забросили лет десять назад и не собираются возобновлять.

Пожалуй, это последняя крупная киевская заброшка, на которой я не бывал.

Итак, идем гулять по заброшенной промзоне.




01. Территория "Ремдизеля" и прилегающих окрестностей выглядит очень специфически. Это такой целый комплекс заброшенных сооружений различного назначения — начиная от заводских зданий и заканчивая жилыми домами и опорами недостроенного моста. Поражают масштабы брошенной стройки и масштабы даром потраченных средств — я не сильно преуеличу, сказав, что речь идет о сотнях миллионов долларов.




02. Местами ландшафты напоминают Чернобыльскую зону отчуждения — столь огромны масштабы заброшенных территорий и сооружений.




03. Сходства с Чернобылем добавляет отсутствие людей и брошенная строительная техника — теплушки и краны Кременчугского автомобильного завода.




04. Зайдем на территорию завода. Она никак не охраняется — красть уже нечего, весь металл давно срезан. Вот тут когда-то жили сторожевые собаки, побольше и поменьше:




05. Старый довоенный заводской корпус. Возле стены — зачем-то вытащенный на улицу и брошенный стеллаж из комнаты выдачи столярного инструмента.




06. Внутри вот так.




07. Стенды в комнате для совещаний и планерок.




08.




09. Все металлическое украдено, вплоть до чугунных тридцатикилограммовых крышек от люков. Ходить по территории опасно, нужно все время смотреть под ноги. Металлические чашки от люков местами тоже пытались украсть, но не везде это получилось (их практически невозможно достать без специнструмента).




10. Ворота заводских корпусов. Слева из окна торчат остатки давно украденной системы приточной вентиляции. Корпуса в плохом состоянии, внутрь заходить опасно.




11. Остатки бывшего слесарного "холодного" цеха. Все разбито и украдено. На стене справа какая-то копоть — предположу, что это остатки костров "цветметчиков", что выжигали изоляцию с медных проводов, разведя костры подальше от окон. Металл снимали не централизованно, а весьма беспорядочно и хаотично — то, что смогли отодрать. Это выдает стиль работы не профессиональных демонтажников (они работают, если скажем принято решение разрушить здание), а обычных воришек.




12. Груды боя глиняного и силикатного кирпича, цемента и стеклоблоков.




13. Подсобное помещение — комната выдачи чертежей и инструмента. Всё разворочено в поисках более-менее ценных вещей.




14. Коробка из-под роликов, проинвентаризированная в 1978 году.




15. Слесарный стол-верстак.




16. Старые деревянные стремянки.




17. Сквозь мутные стекла опустевших цехов видны остатки недостроенного моста.




18. Стройка давно заброшена, мост постепенно разворовывается местными жителями на металлолом.




19. Пустые бетонные сваи.




20. Остатки стройки.




21. Брошенный тягач, зарастающий молоденькими деревцами.




22. Давно недействующий погрузочный кран на заводской территории.




23. Недостроенный мост...




24... Среди заброшенного завода стоят общежития, в которых живут люди.




25. Дворики местных жилых кварталов выглядят вот так:




26. А на окна и балконы местами наварены тяжелые решетки.



____________________________________________

Понравился пост? Расскажите о нем, нажав на кнопочку ниже:


Posts from This Journal by “индустриальный туризм” Tag


promo maxim_nm август 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

  • 1
1intclub September 21st, 2015

Такие площади стоят без дела...


victogan September 21st, 2015
Они никому не нужны. Послесоветский абандон нормальное явление. В России ещё хуже

lora_lei September 21st, 2015
Поражают масштабы выброшенных денег.

maxim_nm September 21st, 2015
И выброшенных, и украденных.

005_kefir September 21st, 2015
А что дальше случилось с обращением к Виталию Кличко (Киевский завод «Радикал»)? Есть движение?

maxim_nm September 21st, 2015
Ай, бесполезно...

мост

maxtravel1987 September 21st, 2015
Интересная такая мостовая конструкция. Получается, её для какой-то супермагистрали хотели использовать?

Re: мост

maxim_nm September 21st, 2015
Да, должна была приходить прямо на Подол.

ron_coleman September 21st, 2015
Кто ответит за столь явное нецелевое расходование средств?

maxim_nm September 21st, 2015
Думаю, увы никто.

w00dy September 21st, 2015
Там мост этот вообще какой-то ни к селу, ни к городу. Куда его на другом берегу собирались втыкать? Хотя под него вся развязка сделана со стороны берега.

maxim_nm September 21st, 2015
он там прямо на Подол выходил

kasimova September 22nd, 2015
Спасибо большое за интересный рассказ! Впечатляет! Тоже удивила ситуация с мостом.

maxim_nm September 22nd, 2015
Рад, что тебе понравилось)

wk15 September 22nd, 2015
АЗАЗА ВОТ КАКЛЫ ПРИДУРКИ ГЫГЫГЫ ТУПЫЕ УРОДЫ УБИВАТЬ ИХ НАДО ВСЕХ КРЫМ НАШ

safonov_a October 1st, 2015
Автор ты фееричный долбаеб, который о Киеве ничего не знает. Одно только то, что вся эта территория находится на левом берегу уже феерично. О мосте тоже поржал)) На одном фото старый вантовый мост, он аварийный и закрыт, его нет смысла восстанавливать, а новый, да, долгострой, но медленно строится, и как только будет готова главная его часть, дело пойдет быстрей,так как там только бетон заливать, все бетонные опоры давно готовы. Так же можно было упомянуть что там недалеко есть еще один новый мост, который давно работает, и решил проблему выезда с Оболони, Троещины и тд... в центр города

pash0k October 2nd, 2015
Проход по территории свободный? Или охрана есть? Был на заброшенном мосту. А на сам остров не заходил.

maxim_nm October 2nd, 2015
Проход свободный, но на территории есть неадекваты, похожие на наркоманов. В одиночку ходить точно не советую.

ualex September 1st, 2016
Автор с одним только угадал - стоимостью моста - его стоимость порядка полу-миллиарда долларов, остальное местами бред. Начнет расти экономика, через пару лет продолжат строить, потому как слишком много уже вложили, это стратегический мост!

Galya Yarova October 3rd, 2016
Если бы не кризис 2008г, уже построили бы давно. Там куча желающих была в строительстве участвовать. И даже финансировать было кому, помимо наших. Например, французы крутились, предлагали бабло, с условием сделать проезд платным для грузовиков и постепенно отбивать вложения. Но в 2008 и французов накрыло, и всех остальных.

(Deleted comment)
maxim_nm October 5th, 2016
Да.

maxiwell83 December 26th, 2016
По состоянию на декабрь 2016го уцелевшие корпуса в стадии распила. Есть охрана и собаки! По территории снуют люди.

  • 1