?

Log in

No account? Create an account
Поддержать блог Максима Мировича: Перевести денежку

Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Flag Next Entry

Сны.



Приснилась сегодня Припять. Не такая, как я ее видел — с черными провалами окон, осколками битого стекла, диким шиповником, рвущим рукав камуфляжной куртки, скользкими стенами подъездов, по которым шумным водопадом сбегает холодный осенний дождь с запахом плесени и дезинфекторской химии.

Во сне я увидел живой город — я стоял на балконе восьмого этажа и фотографировал двор, в котором стояло несколько цветных жигули-"копеек", а потом услышал, что на кухне закипел чайник со свистком и пошел в комнату. Маленький эпизод, но запомнилось всё очень ярко.

А вы часто видите сны? Что запомнилось из недавнего?


Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm august 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

  • 1
lora_lei August 5th, 2015
Мне вот часто снятся полеты на воздушном шаре)

maxim_nm August 5th, 2015
Растешь во сне)

lora_lei August 5th, 2015
Хаха, точно)

plintusss August 5th, 2015
свадьба приснилась

maxim_nm August 5th, 2015
Это к свадьбе)

real_marsel August 5th, 2015
Очень часто

maxim_nm August 5th, 2015
И что снится)?

real_marsel August 5th, 2015
У тебя приличный блог, чтобы такое писать.

notabler August 5th, 2015
Не вижу, вернее, не помню, почти никогда

maxim_nm August 5th, 2015
У меня есть хороший рецепт — проснуться и повторить несколько раз вслух то, что вот прямо сейчас помнится из сна) Если не сделать — буквально через 15 минут все выветривается:)

irina_omelchak August 5th, 2015
Ого ты проникся атмосферой :)
У меня из последнего: прияталась в машине от стада быков, несущихся на меня. Даже лобовое стекло треснуло.Было жутковато.

maxim_nm August 5th, 2015
Ничего себе) Да, сон не из приятных)

bran76 August 5th, 2015
Мне Припять снилась наверное каждую ночь в течение месяца после поездки туда. Нарыл в ютубе фильм о еще живой Припяти, если не смотрел обязательно посмотри. Причастность называется.

maxim_nm August 5th, 2015
Ага, видел. Потрясающее кино.

ron_coleman August 5th, 2015
Часто снится детство

maxim_nm August 5th, 2015
А что именно?

ron_coleman August 5th, 2015
Всякие эпизоды из раннего детства, причем не знаю, это реально было или нет.

maxim_nm August 5th, 2015
Знакомая история)

gn00m August 5th, 2015
Что интересно, живая Припять и мне снилась не раз.

maxim_nm August 6th, 2015
Интересно)

orshafans2 August 6th, 2015
Мне не сьняцца. А ў Прыпяці толькі мару пабываць. І не прапускаю ніколі моманту паглядзець на фатаграфіі горада, калі ён яшчэ быў жывы.

lingvist89 August 6th, 2015

Когда только начал работать в "Новарке", то на протяжении нескольких первых месяцев снился один и тот же сон.


Льет дождь. Проливной, как из ведра. Темно (то ли поздний вечер, то ли ночь). Я и еще куча народу копаем грунт в районе каскадной стены. Белые спецовки промокли насквозь, через респираторы невозможно дышать. Каждый черпок лопаты мы сначала подносим дозиметристу (дозиметр срывается на истерический писк), потом укладываем в тачку.
Как долго это длится - фиг его знает, но потом мы идем на санпропускник и у лавочки, где мы обувались, стоит толпа людей. Лица у всех в слезах. На меня смотрит довольно симпатичная девушка. И тут я ей говорю:
- Уходи. Ты здесь мешаешь.
Потом нас окликают и мы снова уходим в дождь.
Знаю, сон бредовый, но тем не менее.


maxim_nm August 7th, 2015
Ничего себе... интересно.

ineliliya August 7th, 2015
Мой недавний сон я уже рассказывала, повторяться не буду.)))

  • 1