?

Log in

No account? Create an account

Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Next Entry

Белорусский S-Bahn.



В последние несколько лет в Беларуси действует транспортный проект под названием "Городские линии". Это новые швейцарские поезда, которые ходят практически по всем пригородным направлениям. Поезда достаточно удобные, и без преувеличения можно сказать, что они подняли пригородные перевозки на новый уровень — теперь в поездах ездят не только рыболовы и дачники с рассадой, но и практически все остальные категории населения, включая пассажиров с детскими колясками и велосипедистов.

Вчера я проехался за город на "Городских линиях" и немножко поснимал внутри поезда.




02. Сажусь в поезд. Сидения весьма удобные, мягкие, с тканевым износостойким покрытием. С одной стороны расположение сидений 2+2 (напротив друг друга), с другой — 3+3.




03. Соседи в вагоне очень приятные. Во всем составе установлено видеонаблюдение, и поэтому все алкаши, торгаши резиновыми гандонами садовыми перчатками и любители азартных игр исчезли, как по мановению волшебной палочки.




04. Возле некоторых сидений есть розетки для пассажиров — по дороге можно зарядить смартфон, положив его на специальный столик возле окна. Это очень круто, часто пользуюсь этими розетками.




05. По вагону ходят девушки-кондукторы. Билет можно купить на вокзале (в кассе либо в автомате), а можно прямо у кондуктора — тогда билет будет чуть дороже. Компостировать билеты не надо — при проверке кондуктор просто ставит на них штамп с датой и временем.




06. Едем. Станции, которые находятся в черте города, не так давно реконструировали. Получилось неплохо, но все же маловато лавочек, в час-пик сидячих мест нет. Зато есть толковые навесы от дождя.




07. На некоторых станциях появились дублирующие надписи на белорусской латинке — выглядит очень красиво, хотя шрифт конечно можно было бы подобрать и покрасивее.




08. Внутри вагон выглядит вот так. Перегородок между разными частями поезда нету, внутри единое пространство.




09. Еще внутри есть специальные места для перевозки велосипедов, это очень удобно — можно сразу из поезда поехать на велике. Вспоминаю, каким мучением была перевозка велосипеда в синей советской электричке.




10. Остановки объявляются голосом, плюс есть еще вот такие табло — желтое пиксельное показывает ближайшую станцию, а на мониторе отображается весь пусть следования, а также текущая скорость движения. Зачеркнутая собачка на пиктограмме не означет полного запрета на перевозку домашних животных, а лишь не разрешает их перевозку в этом месте — чуть дальше в вагоне есть места для пассажиров с собаками.




11. Для входа/выхода из поезда нужно нажать вот такую кнопку. Поезд низкопольный, ступенек нету. Если перрон станции оказывается чуть ниже, чем уровень пола поезда, то перед дверьми выезжает еще специальная дополнительная площадочка.




12. Вид поезда "Городских линий" снаружи.




13. Вагоны.




14. Пассажиры.




15. Станция "Крыжовка".




16. Мусорка, лавочка и белорусские болота.



____________________________________________

Понравился пост? Расскажите о нем, нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal

  • Мега Милллионс разыгрывает джекпот.

    Друзья, сегодня будет рекламный пост на одну интересную тему — мои старые знакомые, лотерея Мега Миллионс проводит супер-розыгрыш и…

  • Культ хлеба в нищем СССР.

    Интересная тема, о которой я давно хотел написать большой пост — это Культ Хлеба в СССР. Думаю, многие из вас помнят отдельные фрагменты…

  • Запрещённые в СССР эротические фото.

    В 1990 году в городе Омске прошла персональная фото-выставка, на которой были представлены ранее запрещённые снимки фотографа Николая Бахарева…


promo maxim_nm август 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

  • 1
minsk007 July 18th, 2015
жаль что на линиях типа Брест - Минск нифига не изменилось
всё те же ободранные синие советские вагоны

maxim_nm July 18th, 2015
А "Региональные линии" там не ходят разве?

minsk007 July 18th, 2015
кстати если уж о ЖД
Украина уже внедряет на границах с Польшей систему автоматической перестановки колеи VGA - то есть поезд переходит на колею автоматически, без поднимания
а у нас в Бресте всё идиотизм и маразм - поезда стоят по 4 часа

maxim_nm July 18th, 2015
Надо тоже внедрять)

Пост понравился

helga5529 July 18th, 2015
Швейцарская техника, даже не новая - это что-то. А что белорусских рельсовых автобусов не производят?

Re: Пост понравился

maxim_nm July 18th, 2015
У нас новая) А что за рельсовые автобусы, я не в курсе?

ron_coleman July 18th, 2015
А какое количество этих поездов ходит? Т.е. сколько штук?

maxim_nm July 18th, 2015
Точно не знаю, но по ощущениям их довольно много. Плюс еще "Региональные линии" же есть.

005_kefir July 18th, 2015
Спасибо, позитивный пост! Да, сейчас на "радиорынок" стало фантастически удобно добираться. А пару раз на "Региональных линиях" на 200 км. съездил -- просто космос.

maxim_nm July 18th, 2015
А в каком направлении катались на "Региональных"? Тоже хочу попробовать.

mambych July 18th, 2015
Как пригородные они может и удобные. Но как междугородние не совсем: Минск-Брест
- подлокотников нет
- наклон седушек не регулируется
- жесткие сиденья
Поэтому устаешь немного от такой поездки.
Хотя это все же лучше, чем на электричке 8 часов ехать)))
Из плюсов в этом поезде:
- розетка
- кондей
- нормальный туалет

maxim_nm July 18th, 2015
Ну, в любом случае лучше, чем электричка обычная или "дизель".

mama_bloger July 18th, 2015
На такой электричке и ездить приятно!

maxim_nm July 18th, 2015
Точно)

peregaroff July 18th, 2015
....и куда это вы ехали?в моло

maxim_nm July 18th, 2015
В сторону Заславля)

maxtravel1987 July 18th, 2015
Так это типа дальнобойной электрички с минимумом остановок? Тогда нормально. Вон та же "Ласточка" при должной эксплуатации себя хорошо зарекомендовала.

maxim_nm July 18th, 2015
Остановок столько же, как и в обычной электричке, просто сам состав новый.

lora_lei July 18th, 2015
Хороший поезд. Часто ездишь:)?

maxim_nm July 18th, 2015
Нет, раз 5-10 в год)

ja_tika July 21st, 2015
а как там с сортирами?

maxim_nm July 22nd, 2015
Очень хорошие, как купе по размеру.

mark_amerika November 11th, 2016
это как наша ласточка вроде

maxim_nm November 11th, 2016
Да, наверное)

sawely3 June 21st, 21:47
" в синей советской электричке". это в каком городе и в каком году?

navimann June 22nd, 9:49
Провозить велики можно на этих веломестах. но за дополнительные бабки.

  • 1