Максим Мирович (maxim_nm) wrote,
Максим Мирович
maxim_nm

Category:

Белорусский S-Bahn.



В последние несколько лет в Беларуси действует транспортный проект под названием "Городские линии". Это новые швейцарские поезда, которые ходят практически по всем пригородным направлениям. Поезда достаточно удобные, и без преувеличения можно сказать, что они подняли пригородные перевозки на новый уровень — теперь в поездах ездят не только рыболовы и дачники с рассадой, но и практически все остальные категории населения, включая пассажиров с детскими колясками и велосипедистов.

Вчера я проехался за город на "Городских линиях" и немножко поснимал внутри поезда.




02. Сажусь в поезд. Сидения весьма удобные, мягкие, с тканевым износостойким покрытием. С одной стороны расположение сидений 2+2 (напротив друг друга), с другой — 3+3.




03. Соседи в вагоне очень приятные. Во всем составе установлено видеонаблюдение, и поэтому все алкаши, торгаши резиновыми гандонами садовыми перчатками и любители азартных игр исчезли, как по мановению волшебной палочки.




04. Возле некоторых сидений есть розетки для пассажиров — по дороге можно зарядить смартфон, положив его на специальный столик возле окна. Это очень круто, часто пользуюсь этими розетками.




05. По вагону ходят девушки-кондукторы. Билет можно купить на вокзале (в кассе либо в автомате), а можно прямо у кондуктора — тогда билет будет чуть дороже. Компостировать билеты не надо — при проверке кондуктор просто ставит на них штамп с датой и временем.




06. Едем. Станции, которые находятся в черте города, не так давно реконструировали. Получилось неплохо, но все же маловато лавочек, в час-пик сидячих мест нет. Зато есть толковые навесы от дождя.




07. На некоторых станциях появились дублирующие надписи на белорусской латинке — выглядит очень красиво, хотя шрифт конечно можно было бы подобрать и покрасивее.




08. Внутри вагон выглядит вот так. Перегородок между разными частями поезда нету, внутри единое пространство.




09. Еще внутри есть специальные места для перевозки велосипедов, это очень удобно — можно сразу из поезда поехать на велике. Вспоминаю, каким мучением была перевозка велосипеда в синей советской электричке.




10. Остановки объявляются голосом, плюс есть еще вот такие табло — желтое пиксельное показывает ближайшую станцию, а на мониторе отображается весь пусть следования, а также текущая скорость движения. Зачеркнутая собачка на пиктограмме не означет полного запрета на перевозку домашних животных, а лишь не разрешает их перевозку в этом месте — чуть дальше в вагоне есть места для пассажиров с собаками.




11. Для входа/выхода из поезда нужно нажать вот такую кнопку. Поезд низкопольный, ступенек нету. Если перрон станции оказывается чуть ниже, чем уровень пола поезда, то перед дверьми выезжает еще специальная дополнительная площадочка.




12. Вид поезда "Городских линий" снаружи.




13. Вагоны.




14. Пассажиры.




15. Станция "Крыжовка".




16. Мусорка, лавочка и белорусские болота.



____________________________________________

Понравился пост? Расскажите о нем, нажав на кнопочку ниже:

Tags: Беларусь, железная дорога, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo maxim_nm august 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments