Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Next Entry

Минск становится лучше.



Не могу не отметить позитивные изменения в Минске — по всему городу сейчас делают низкие бордюры (такие, как на фото) в местах пересечения дорог — для того, чтобы было проще перемещаться на велосипедах и с колясками. Эти изменения лоббирует Минское велосипедное общество (членом которого я являюсь), а власти особо и не сопротивляются.

Еще в Минске открылось несколько новых хороших велопрокатов — один прямо в центре, напротив кафе "У нескладовое".



Это очень круто и здорово.


Recent Posts from This Journal

  • Сталин оставил Россию с сохой (фото).

    Гениальный снимок фотографа Дина Конгера — Москва, 1965 год, на заднем плане виден шпиль сталинской высотки МГУ, а на переднем плане…

  • Фильмы, запрещённые в СССР.

    Так, друзья, сегодня будет большой и интересный пост на тему, какие именно фильмы запрещались в СССР. Вообще надо сказать, что запрещённых…

  • Семья в СССР и сейчас. Сравниваем!

    Друзья, а вот есть очень интересная тема — семья и брак в СССР и сейчас — так сказать сравнить, когда было лучше. Со стороны фанатов…


promo maxim_nm august 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

  • 1
lora_lei July 4th, 2015
Велики — это всегда круто и здорово) Особенно летом.

maxim_nm July 4th, 2015
Да)

ron_coleman July 4th, 2015
По-моему, такие изменения как раз и мотивируют народ на велики пересаживаться, среда дружелюбнее становится.

maxim_nm July 4th, 2015
Да, так и есть.

shuriken_ru July 4th, 2015
Какие трогательные олдовые гаражи!
Но пока не будет снят запрет на езду на велосипеде по дорогам Минска, о велопригодности белорусской столицы можно не говорить.

maxim_nm July 4th, 2015
Не соглашусь. Считаю, что в наших условиях надо делать выделенные велодорожки на тротуарах — на большинстве улиц они очень широкие.

shuriken_ru July 4th, 2015
Велодорожки на тротуарах - путь тупиковый. Пешики будут на них щемиться и без сирены - никуда. Это - только в некоторых прогулочных зонах. Кроме этого, на ВСЕХ тротурах велодорожек никто не нарисует - значит, велодорожечная сеть будет беднее, чем реальная связность города. Кроме этого, пересечение тротуара с примыканием - тротуар второстепенный, примыкание - главная, ты вечно едешь по второстепенке, когда ты едешь по дороге - ты едешь по главной, а значит, быстро и равномерно без лишних торможений. Кроме этого, нигде ещё не умеют поднимать переходы на уровень ПЧ, а значит, тротуарная велодорожка - это пиздых-тыдых на бордюрах каждые 100 метров.
В Москве, к счастью, придумали нормальные правила: по дороге можно как и было, при этом надичие велодорожки не обязывает тебя ехать по ней, это всего лишь твоё ПРАВО. Тем более, что велодорожки есть вдоль не более 1-2% дорог.
В Беллоруссии запрет действует только в Минске, по самой стране катай скока хошь. При том, что машин в Минске - МАЛО, город по московско-российским меркам ПУСТОЙ, водители очень дисциплинированные и не гоняют.
Но стране катать - одно удовольствие. По столице этой страны - только до вокзала.

valentyna July 4th, 2015
оу, оу, как хорошо! молодцы, что делают это.

maxim_nm July 5th, 2015
Точно)

005_kefir July 4th, 2015
Посетил сегодня «Гран-при Минска» на шоссе, понравилось.

zycharby July 6th, 2015
Велопрокаты - это правильно! Также как и низкие бордюры, давно уже пора!

maxim_nm July 6th, 2015
Согласен)

viya_viveya July 6th, 2015
Нам как никому известно, какие бордюры в Минске, потому что мы сталкиваемся с этим каждый день. И живём мы в довольно молодом микрорайоне Минска - Малиновке, где изначально могли учесть потребности всех (инвалидов-колясочников, велосипедистов, родителей с колясками и др.). Посмотрите на фото







Дерево растёт прямо посередине прохода пешеходов, тут мы с нашим папой не знали, как проехать, потому что чуть в сторону - уже бордюр высокий, а остальным - как переходить дорогу? На 3-м фото - высокие бордюры - это несоответствие нормам.
Построили переход с лифтами, а они не работают и даже нет ни телефона, ни службы, ни вообще информации, как ими воспользоваться.
Это несколько моментов. И они касаются не только колясочников, но и велосипедистов, и других участников движения. А в целом, у нас безбаръерная среда только в отчётах на бумажках и красивых слоганах. В реальности всё, извините, как в первобытнообщинном строе.

Edited at 2015-07-06 09:32 am (UTC)

maxim_nm July 6th, 2015
Да, такое тоже есть, согласен...

mama_bloger July 14th, 2015
Привет из велоБреста!
Жаль, на велосипедистов сейчас гонения(
Добавила в друзья. Надеюсь на взаимность!

maxim_nm July 14th, 2015
Привет) Почему гонения))?

mama_bloger July 14th, 2015
Нет условий для езды. А сотрудники ГАИ и ДПС штрафы раздают налево и направо.

maxim_nm July 16th, 2015
Привет) Добавил)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account