?

Log in

No account? Create an account
Поддержать блог Максима Мировича: Перевести денежку

Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Flag Next Entry

Гардероб сталкера-2015.

02

Идет весна, а это значит, что вскоре вновь настанет время захватывающих путешествий по различным индустриальным объектам, заброшенным квартирам и пустым городам. Помимо общей физической подготовки, экскурсии такого рода требуют также особой одежды — она должна быть удобной, не стеснять движения и предохранять своего хозяина от всяких неприятых штук вроде ржавых гвоздей и битого стекла в оконных рамах.

Где-то в середине февраля я осмотрел свой сталкерский гардероб и понял, что он нуждается в обновлении — 2014 год был весьма насыщенный на "залазы", и я вконец его дорвал свой костюм. Посидев часик в интернете и пробежавшись по близлежащим магазинам, я нашел все, что необходимо для индустральных путешествий.

Под катом — небольшой фоторассказ о новой сталкерской моде; коллекция под названием "Индустриальная весна-2015":)




01. Общевойсковые брюки ВС Германии, широко известные как "камуфляж бундесвера". Пожалуй, это самые удобные и приятные из всех серийных военных брюк, что я носил. Брюки массово завозятся с германских складов в Восточную Европу и продаются во многих магазинах военного снаряжения. Ремень в брюках некомплектный — он остался у меня от каких-то других военных штанов и отлично подошел к бундесверке.

03


02. Шьется эта форма из плотного хлопка особого плетения, с небольшим добавлением синтетики. Камуфляж имеет очень характерный узнаваемый рисунок. На видео часто вижу подобную одежду на украинских военных в зоне АТО — она намного качественнее формы местного производства.

Ткань брюк очень прочная и при этом приятная к телу. Еще из приятных плюсов — у "бундесвера" отличная развитая система размеров, где можно подобрать вещь, которая сядет идеально.

04


03. Верхняя одежда — черный китель войск спецназначения производства польской фирмы Helikon-Tex. Сшит из прочной армированной ткани, которая практически не рвется, не пропускает воду и даже обладает некоторыми огнеупорными свойствами.

При выборе такой штуки обращайте внимание на то, как вшиты рукава и насколько в целом в одежде удобно двигаться; кители "пиджачного типа" — не вариант.

05


04. Шеврон "S.T.A.L.K.E.R." — это чтобы за диверсанта не приняли:)

06


05. Байка. Надевается под китель в холодную погоду. Куплена в интернет-магазине сайта pripyat.com, довольно теплая и удобная.

07


06. Слева от молнии — рисунок "Нюкля", он создан посетителями сайта и изображает знак-радиохазард в виде девочки.

08


07. Лидские кеды правильного темно-синего цвета (бывают еще черные, но они не тру). Довольно удобная и при этом прочная обувь из натуральной замши. Литая резиновая подошва не скользит на битом стекле (в отличие от подошв из полиуретана) и является достаточно толстой, намного толще чем в ставших классическими "конверсах". Стоят кеды недорого и при сильном запоганивании их не жалко попросту выкинуть.

12


08. Рюкзак Thule EnRoute teed-117 — кажется, так правильно называется. Очень удобная модель 29-литрового рюкзачка от шведской фирмы, что дает 25 лет гарантии на свои изделия. Выполнен из прочного нейлона и имеет довольно жесткий подспинник, что отлично распределяет нагрузку на плечи и спину.

11


09. Ремни, застежки, молнии — все выполненно очень качественно. Внутри — три удобных отделения, в одном из которых есть место для ноутбука и планшета, а также есть "сейфзона" для хрупких предметов вроде очков — это такой карман с жесткими стенками — на фото он чуть левее логотипа, под алюминиевым карабином.

10


10. И самое главное — в рюкзаках Thule весьма комфортные задники, выполненные из мягкой ткани, которая не портит одежду, в отличие от моего прошлого рюкзака.

09


11. В общем, вот такой весенний гардеробчик получился:)

01


А что вы купили нового на весну? Расскажите, интересно же.


Посты по теме:

Мой стиль одежды.

maxim_nm01


Снаряжение сталкера.

maxim_nm02

____________________________________________


Понравился пост? Расскажите о нем, нажав на кнопочку ниже:


promo maxim_nm august 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

  • 1
zhoglo March 17th, 2015
Кроссовки - не вариант. Только берцы. Наступишь на какую арматурину и ногу поранишь. Плюс подвернуть ногу запросто. По поводу ремня на бундесовских штанах - оригинальный другой, с пряжкой.
А так - удачи, жду отчетов.

maxim_nm March 17th, 2015
Так я и пишу, что ремень не оригинальный)

Edited at 2015-03-17 07:53 am (UTC)

krampnitz March 17th, 2015
Оригинальный застёгивается и регулируется быстро и удобно.

krampnitz March 17th, 2015
Я ему про берцы давно толковал. Не слушается старших )))

maxim_nm March 17th, 2015
Ну ок, сегодня вот в одну вильнюсскую заброшку лазил в берцах))

krampnitz March 17th, 2015
Слушается )))

ron_coleman March 17th, 2015
Круто! А китель где брал?

maxim_nm March 17th, 2015
В одном небольшом минском магазе.

ron_coleman March 17th, 2015
Онлайн?

maxim_nm March 17th, 2015
Ну, сайт у них тоже есть, но мерять ездил в оффлайн)

veter_r_r March 17th, 2015
Лидские кеды ОК!
Главное не пробить, как верно пишут.

У меня похожие, только более элитная модель из кожзаменителя. Уже лет семь по лесам и весям.

т

maxim_nm March 17th, 2015
Семь лет для кедов это какой-то нереальный срок:) У меня хватает максимум на три года.

Re: т

veter_r_r March 17th, 2015
Так я ж говорю, элитные. Я таких в продаже давно не видел.
Ну уже трещинки пошли по верхней части, в этом году сменю, наверное.

Re: т

maxim_nm March 17th, 2015
А, ясно:)

Re: т

veter_r_r March 17th, 2015
Даже в гуглокартинках не нашел нормального размера.
Вот такие примерно

реально очень крутая штука. и по мокрой траве например намного лучше традиционного варианта.

Re: т

maxim_nm March 17th, 2015
У меня что-то похожее когда-то было.

(Deleted comment)
maxim_nm March 17th, 2015
Вот их магаз:

http://pripyat.prostoprint.com/

Там много чего с таким рисунком.

krampnitz March 17th, 2015
У кроссовок две полосы вместо трёх - незачёт )))
А у меня ремень комплектный . Правда отдельно покупал. Даже с пришитой биркой с номером на обратной стороне .

maxim_nm March 17th, 2015
Тоже бундесвер таскаешь)?

krampnitz March 17th, 2015
Угу )
В жару не жарко , когда прохладно - тепло , удобная .
Напомнил. Нужно будет в магазин скататься , поглядеть - чего есть новенького.

maxim_nm March 17th, 2015
:)

natroniella March 17th, 2015
Я на эти припятьковские толстовки давно смотрю. Действительно удобные?
Насколько я знаю, Нюклю придумал один из администраторов портала - Ulis, а не посетители.

maxim_nm March 17th, 2015
Да, вполне удобные) На счет Ulis'a — возможно) Я просто помню, что народ с сайта/форума этот принт придумал.

neglushakov March 27th, 2015
лидские кеды - они не кеды, а самые тру кроссовки

maxim_nm March 27th, 2015
Ну, тут спорный вопрос. Подошва по форме плоская, больше классические кеды напоминает.

neglushakov March 27th, 2015
всегда думал, что кеды это обязательно с резиной на носке

maxim_nm March 27th, 2015
Там больше в подошве разница. Плоская из вулканизированной резины — кеды.

YankaSyulzhin August 7th, 2018
Добрый день!
Я написал колонку для одного сайта по поводу недавней истории с лидскими кедами. Там на самом деле не то чтобы о кедах даже, просто информационный повод. Можно в качестве иллюстрации взять фотографию из этого поста?
Заранее спасибо.

Edited at 2018-08-07 01:14 pm (UTC)

  • 1