?

Log in

No account? Create an account
Поддержать блог Максима Мировича: Перевести денежку

Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Flag Next Entry

Городские линии.

07

При всей моей нелюбви к железным дорогам — мне очень нравятся новые поезда белорусской железной дороги под названием "Городские линии". Поезда ходят во всех основных направлениях от Минска и чем-то напоминают немецкие S-Bahn. Есть еще "Региональные линии"  (они ездят чуть дальше, в другие города) — там ходит в точности такой же поезд, но немного другой раскраски.

Сам состав представляет собой новый низкопольный поезд, созданный в Швейцарии. Ехать в нем действительно удобно и приятно — это не идет ни в какое сравнение с противными старыми "электричками", в которых всегда прокуренные и зарыганные тамбуры, да и в целом — атмосфера тлена и безысходности. В общем, хорошая штука получилась. Давайте посмотрим, что там внутри.



02. Поезд состоит из нескольких секторов-вагонов, которые внутри поезда являются единым пространством. Снаружи видны гармошки стыков, но внутри ничего такого не видно.

10


03. Над некоторыми входами расположены пиктограммы мест для беременных и инвалидов. Перечеркнутая собачка не означает полный запрет проезда с животными — просто с ними нельзя входить конкретно через эти двери. Также здесь можно увидеть пиктограмму видеонаблюдения — в вагоне действительно есть работающие камеры, это отличная профилактика от быдло-поведения.

05


04. А вот в этом секторе есть места для велосипедов. Довольно часто вижу народ с велосипедами внутри этих поездов. Кто помнит — перевезти велик в старой "электричке" было мучением, там ничего не приспособлено под это.

09


05. Двери вагонов открываются при нажатии вот такой кнопки — это происходит как при входе в вагон с улицы, так и при выходе из него.

03


06. Поезд низкопольный; после нажатия на кнопку двери открываются и выдвигается вот такая небольшая подножка. На станциях, где перрон чуть повыше — вы просто заходите с площади прямо в вагон, как в метро. В любом случае — в вагон заходить удобно и с коляской, и с велосипедом.

08


07. Вход в вагон.

06


08. Ряды сидений. Есть блоки по 3+3 сидения (напротив друг друга), а есть 2+2. Возле некоторых блоков под окном есть мини-столик и розетка на 220 вольт. Есть еще откидывающиеся сидушки, как на фото выше. Ехать в вагоне комфортно — сидения расположены на разных уровнях и отделены перегородками, возникает ощущение "индивидуального пространства", это всегда приятно.

В правом углу на фото — туалет. Это такая полукруглая кабинка довольно объемных размеров.

1


09. Остановки объявляются голосом (говорит робот), а также показываются вот на таких экранах. Еще экраны показывают скорость движения — она достигает 100 км/час, что довольно много при относительно коротких перегонах. Слева от экрана видна полка для сумок.

13


10. Мусорка возле выхода. Туда, главным образом, выкидывают использованные талончики. В вагонах очень чисто и нет никакой пьяни.

12


11. Выход. Красная пластмассовая штука справа — валидатор электронных проездных документов. Чуть дальше видна зеленая кнопка для открывания дверей.

14


12. Сидения в вагонах расположены на разных уровнях. Под теми сидениями, что расположены повыше, располагается ходовая часть вагона. Под окном можно увидеть логотип "Городских линий" и название на трех языках.

02


13. Поезд на перроне.

04


14. Напротив стоит старая синяя электричка. Входить туда нет никакого желания.

11

Еще по теме:

Не люблю железные дороги.

976657_original

____________________________________________

Понравился пост? Расскажите о нем, нажав на кнопочку ниже:


promo maxim_nm august 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

  • 1
minsk007 December 10th, 2014
катался
приятственно
обобряю
а в бресте ходят старые какие-то другие старые электрички, но тоже отстойные

maxim_nm December 10th, 2014
Зеленые?

korzhik_by December 10th, 2014
когда доедут до моего города, буду рад :) 20 км осталось

maxim_nm December 10th, 2014
А "Региональных" нету у вас?

zly_pies December 10th, 2014

Подголовники-чашки, мимими )))

maxim_nm December 10th, 2014
:)

ron_coleman December 10th, 2014
Круть! А поезда белорусского производства?

maxim_nm December 10th, 2014
Не, швейцарские.

oksmyas December 10th, 2014
Я тоже люблю на них ездить. Правда, особо некуда, кроме Жданович.

falcrum December 10th, 2014
Судя по пиктограммам, художник не знает разницу между процентом и промилле...

maxim_nm December 10th, 2014
По-моему, на бутылках именно так пишут.

victogan December 10th, 2014
После неоднократного использования ЭПР/ЭПГ понял что лучше старой доброй ЭР9 ничего нет. Даже в плане перевозки велосипеда эрка лучше.

maxim_nm December 10th, 2014
Вы шутите) Как его заносить по узкой лестнице, куда ставить?

jamayk December 10th, 2014
А мне падабаецца ездзіць на цягніках, і нават на старых добрых рыжскіх электрычках

krampnitz December 10th, 2014
Впечатление , как будто перевод немецкой статьи . Если бы не надписи на фото. кажется я это уже говорил . Может в Белоруссию ?
Перепостил со ссылкой на местный форум )

maxim_nm December 10th, 2014
Ну, на самом деле совка у нас очень много — это, скажем так, отдельные кристаллы:)

urman_patrial December 10th, 2014
Мдя. Я конечно противник режима Луки, но вот это вот на кремлёвские деньги круто сделано. :) Для людей. :)

maxim_nm December 10th, 2014
Гы-гы))

(Deleted comment)
maxim_nm December 10th, 2014
:)

vmel December 10th, 2014
Ну что, отличные поезда, можно лишь позавидовать.

А старые электрички ругать не надо. "Прокуренные и зарыганные тамбуры" - а кто их такими сделал? Не сами ли пассажиры?

Лишь один вопрос - это чудо явно дорого стоит (в том числе в эксплуатации), а билеты у вас, насколько я знаю, дешёвые.
За чей счёт покрывают убытки?

maxim_nm December 10th, 2014
В этих поездах билеты примерно в 1,5-2 раза дороже, чем в обычных электричках.

  • 1