?

Log in

No account? Create an account
Поддержать блог Максима Мировича: Перевести денежку

Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Next Entry

Киевский фуникулёр.

DSC05913

Киевский фуникулёр - достаточно интересное и необычное сооружение, обеспечивающее перевозку пассажиров на Владимирскую горку. В этом месте Киева - очень крутой рельеф местности, и до начала XX века этот подъем преодолевали с помощью специальных деревянных лестниц. В начале XX века было принято решение создать специальное транспортное средство, которое позволит легко подниматься и опускаться на крутую горку - и с 1903 по 1905 год фуникулёр был построен.




02. Квартал города, ведущий к фуникулёру.

DSC05909


03. Посадочная площадка в районе Почтовой площади напоминает небольшую станцию метро - здесь есть будка по продаже жетончиков и турникеты, пропускающие пассажиров на перрон.

DSC05922


03. Длина трассы фуникулёра составляет около 200 метров; примерно в середине трассы можно увидеть развилку, на которой разъезжаются вагоны, идущие в разных направлениях. В 1928 году здесь случилась авария - верхняя тележка сорвалась и столкнулась с нижней. К счастью, никто не пострадал, хотя вагоны пришлось восстанавливать буквально с нуля.

DSC05928


04. Конструкция вагона достаточно интересная, ступенчатая. Каждый сектор вагона, имеющий входные двери, находится на разной высоте.

DSC05933


05. Вагон в движении. Обратите внимание на конструкцию рельсов - вместо привычных шпал здесь создано что-то вроде лестницы. Что за кабель натянут возле левого рельса - я не знаю, можно предположить что это элеткропитание в 440 вольт, от которого работает фуникулёр, но скорее всего это что-то другое, потому что вагоны касаются токоприемником проводов над крышей.

DSC05946


06. Общая вместимость вагона - около 100 человек, при этом сидячих мест - ровно 30. От станции до станции фуникулер идет около 2-3 минут. Станций, ксати, всего две - верхняя, с выходом на террасу Владимирской горки, и нижняя - в районе Почтовой площади и Речного вокзала.

DSC05954


07. Пассажиры в ожидании посадки.

DSC05959


08. Внутри вагона. Здесь хорошо видна "ступенчатая" конструкция - пассажиры соседнего сектора находятся ниже.

DSC05963


09. Перрон и открытые двери вагона.

DSC05964


10. Для вентиляции в вагоне открыты потолочные люки.

DSC05969


11. Кабина машиниста. Видно, что вагоны уже достаточно старые.

DSC05981


12. Вид на город с верхней станции.

DSC05983


13. Интерьер верхней станции.

DSC05991


14. Турникеты.

DSC05995


______________________________________________


Понравился пост? Расскажите о нем, нажав на кнопочку ниже:


promo maxim_nm август 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

  • 1
maxim_nm April 28th, 2014
Сама поездка - как обычный трамвай, снаружи все выглядит интереснее:)

  • 1