Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана.


Previous Entry Share Next Entry

Что Саакашвили устроил в Киеве (18+).

34.jpg

Друзья, вы следите за тем, что происходит в Киеве? Бывший президент Грузии и экс-губернатор Одесской области Михаил Саакашвили удрал из-под ареста и пытается устроить в Украине "новый Майдан", но получается пока что плохо — нет никакого массового выхода людей на улицы, как нет, судя по всему, и массовой поддержки Саакашвили.

Лично я расцениваю поведение Саакашвили в последний год как стремительно прогрессирующую деградацию — из уважаемого и всемирно известного политика-реформатора Михаил превращается в какого-то маргинала, который готов пойти на всё ради того, чтобы дорваться до власти. И это при том, что никакой конструктивной программы у Саакашвили нет — во всех выступлениях он только и твердит про барыг и обещает нещадно карать.

Итак, в сегодняшнем посте — рассказ о том, что устроил Саакашвили в Киеве, немножко "клубнички" и комментарий по ситуации от известного украинского блогера.



02. Для начала немного том, с чего всё началось. Пару дней назад Саакашвили попытались арестовать силами полиции и сотрудников СБУ, которые застали Саакашвили у него дома — на съемной квартире на улице Костёльной. Власти обвиняют Саакашвили в том, что он с помощью оппозиционных олигархов и на деньги от России готовил в Украине свержение власти.

Саакашвили с таким обвинением не согласился и успел вылезти через мансардное окно на крышу дома, откуда выступал примерно 15 минут, после чего был доставлен сотрудниками СБУ в служебный микроавтобус. Кстати, лицо Саакашвили, грозной совой выглядывающее из-за крышного поребрика, уже разошлось на мемы:






03. Затем в ходе примерно трехчасового противостояния силовиков и сторонников Саакашвили последнего удалось освободить из микроавтобуса — противостояние шло на узкой Трехсвятительской улице — с одной стороны улицу заборкировали несколько сотен полицейских и нацгвардейцев, а с другой подтянулись сторонники Саакашвили (в комментариях поправляют — титушки Курченко).

В итоге активисты выбили несколько стекол у служебного микроавтобуса, прокололи у него колеса, открыли двери и вытащили Михаила.




04. Дальше сторонники Саакашвили потащили его в палаточный лагерь под Радой, в котором сейчас остались исключительно сторонники Саакашвили. Триумфальное шествие под снегом:




05. В лагере Саакашвили начал выступать со сцены с рассказами о том, как его все преследуют, и о том, что он не имеет никакого отношения к обвинениям, что против него выдвинула Генпрокуратура Украины.




06. Саакашвили общается с журналистами:




07. И показывает деньги, которые ему якобы передали его сторонники.




08. Вечером того же дня Генпрокуратура потребовала от Саакашвили, чтобы тот явился на допрос по поводу обвинений в получении финансирования, но Саакашвили забаррикадировался в палаточном лагере и сказал, что никуда не пойдет, а следователи могут явиться к нему прямо сюда.




09. Саакашвили возле баррикады из шин. "Уже очень много людей едет из регионов, чтобы поддержать меня" — заявляет он. Судя по наблюдениям — никакой массовой поддержки Саакашвили среди украинцев не наблюдается, в лагере постоянно дежурят максимум несколько десятков человек и еще столько же бесцельно тусуются на улицах вокруг.




09. Жизнь в палаточном лагере:




10. Заснеженные шины. Зачем они здесь? Во времена Майдана 2013-2014 годов шины поджигали, чтобы не допустить продвижения войск Януковича на баррикады, сейчас по новым законам Украины разгонять протестующих никто не собирается.




11. Лагерная столовая:




12. Тут раздают чай и что-то варят в котлах на заднем плане. Заметно, что Саакашвили очень старается сделать свои протесты похожими на Майдан 2013-2014 годов — но получается плохо.




13. Активисты строят баррикады:




14. Молодежи в лагере почти нет — здесь собираются, в основном, какие-то побитые жизнью дядьки средних лет и старые деды, женщин кстати тоже не очень мало.




15. "Профессиональные протестующие":




16. Аудитория Саакашвили:




17. Михаил Никалозович, похожий на этом фото на мем "sad Keanu". Сегодня Саакашвили пытался пойти помыться у кого-то в номере гостиницы "Киев", но его оттуда выгнали.




18. Полупустой лагерь. По наблюдениям, киевляне воспринимают Саакашвили скорее как какого-то маргинала с непонятными целями и задачами.




19. Да, я же обещал вам клубничку, 18+ и всё такое, ща будет. Сегодня в лагерь Саакашвили ворвалась вот такая активистка, что назвала себя "активисткой Femen". На голове у дамы была шапочка для плавания, а в руках — весло. Самые интересные места закроем квадратиками (мой блог читают дети), но честно говоря, благодаря комплекции дамы — там ничего осбо и видно не было))




20. Активистка потребовала и от Порошенко, и от Саакашвили "грести с Украины" и "дать народу спокойно жить".




21. Выступление активистки около сцены:




22. Порадовали адекватные и корректные действия украинской полиции — они отвели женщину в сторону и дали ей одежду, задерживать и составлять протоколы не будут.



Адекватный комментарий по всему тому, что устроил в Киеве Саакашвили, дал Игорь Бигдан ibigdan:

«Власть для Сакашвили — это наркотик. Ради власти он готов на всё: ложь, подлость, насилие — цель оправдывает любые средства. Украина для него лишь способ получить желаемое.

Мы приветствовали Саакашвили, когда надеялись, что он превратит Одесскую область во вторую Грузию. Но выяснилось, что лично он способен только на пиар и скандалы, а реформами в Грузии занималась его команда, которой уже нет.

Сейчас Саакашвили в Украине поддерживает только горстка маргиналов и, как выяснилось, Кремль. У них общая цель — свергнуть ненавистного Порошенко. И у них ничего не выйдет.»


Напишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу.




Добавляйтесь в друзья в ЖЖ;)

А ещё подписывайтесь на обновления моего блога, чтобы не пропустить самое важное;)

Подписывайтесь на меня в facebook
Подписывайтесь на мою страничку Вконтакте
Подписывайтесь на мой твиттер

_____________________________________________


Понравился пост? Обязательно расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm august 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

h4w December 7th, 2017
ЙОБУШКИ-ВОРОБУШКИ ЭТА БАБА ВЫЗЫВАЕТ ИМПОТЕНЦИЮ ДАЖЕ У ОЗАБОЧЕННЫХ ПОДРОСТКОВ!!!

maxim_nm December 7th, 2017
Давайте будет корректными)

zmey_gadukin December 7th, 2017
Ссылаться на бигдана?
)))

h4w December 7th, 2017
Бигдан был хороший но потом продался

Sapfira December 7th, 2017

Ну вот, а вы недоумевали, почему я терпеть не могу Саакашвили
Неприятный человек


Баба та жирная явно с психиатрическим диагнозом каким-то, здоровый человек так себя вести не будет.


prana_in December 7th, 2017
Все кто против власти - психи. Украина - совок гремучий.

Alexandr Lapushinsky December 7th, 2017
Максим,у вас несоответствие в тексте.
Формулировку "сторонники сакашвили" необходимо заменить на титушки курченко.

prana_in December 7th, 2017
кремлевские агенты

prana_in December 7th, 2017
Ничё у тебя пригорело. Видно любишь Порошенко.

maxim_nm December 7th, 2017
По фактам написал.

clujnick December 7th, 2017
Миша совсем с глузда съехал.
Дилера поменял - вот и беда-бедуля)))

maxim_nm December 7th, 2017
Да, малоадекватно выглядит(

(Deleted comment)
piratexnika December 7th, 2017
Хорошее сравнение сегодня почитал. Саак это современный Троцкий. Ему нужна революция ради революции.

ron_coleman December 7th, 2017
Сааке нужна власть ради власти.

:) кругом одно и то же

andrey_kaminsky December 7th, 2017
Ну прям у него традиционный набор кремлёвских пропагандистских наград российского оппозиционного политика: никто его не поддерживает, конструктивного он ничего не предлагает, реальных действий у него нет, продался врагам, находится под следствием.

Re: :) кругом одно и то же

prana_in December 7th, 2017
Путин все засрал опять.

monetam December 7th, 2017
"ложь, подлость, насилие " - что то я не заметил в действия Саакашвили подлости. Сомневаюсь, чтобы Михаил Николаизович в чем-то соврал. Из тех эпизодов новостей,в которых Саакашвили к чему то призывал, именно что призыва к насилию не было.

maxim_nm December 7th, 2017
Может, устроит ещё.

el_set2_0 December 7th, 2017
Грустное зрелище

maxim_nm December 7th, 2017
Ага...

ron_coleman December 7th, 2017
Гггг и эти люди писали мне "порохобот", когда я критиковал Сааку, на фото все наглядно видно)))))

tukano December 8th, 2017
Порохобот — это такой небольшой кораблик, груженный порохом? Есть пакетбот — этот возит почту... А ты значит порох возишь?

karabasych December 7th, 2017
Я щас ни понил, он разве не в розыске вна Украине?

ron_coleman December 7th, 2017
Сааку брать не хотят, а то разорется на весь мир)))

mityabudanov December 7th, 2017
На 17 фото - Геринг :)

maxim_nm December 7th, 2017
Если только очень печальный)

prosto_vova December 7th, 2017
Как он надоел, этот Михуил. да я бы сказал, заебал. Забрал бы его уже кто-нибудь или в Грузию, или в РФ.

revd_j December 7th, 2017
Без таких маргиналов не бывает ни свободы, ни демократии, надо терпеть.

(Deleted comment)
revd_j December 7th, 2017
Развидеть поздно, теперча с месяц не встанет. Придётся валить на михомайдан, всё равно делать нечего.

ron_coleman December 7th, 2017
Там 20 бомжей Сааку поддерживает))))

?

Log in

No account? Create an account