Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана.


Previous Entry Share Next Entry

За что я не люблю Украину.



Постоянные читатели моего блога знают про мой интерес к Украине — я часто там бываю, посетил Киев, Львов, Одессу, Славутич, Чернобыль и Припять, и в целом я очень люблю эту страну. Мне нравится нынешний европейский вектор Украины и то направление, куда она движется, думаю лет через 20 это будет вполне цивилизованное европейское государство.

Однако есть вещи, которые в нынешней Украине мне категорически не нравятся, и я боюсь что для их полного искоренения 20 лет не хватит. Во-первых, это некоторая бесхозяйственность, которая заметна даже в столичном Киеве, не говоря уже о периферии. Для иллюстрации могу привести в пример мою прогулку в районе киевской улицы Электриков, а также мой давний пост про заброшенный завод "Радикал", полный ртути. Правда, завод в этом году собираются разобрать и демеркуризировать (киевская мэрия объявила в апреле об этих планах), а с улицей Электриков может быть тоже что-то делают, погуляю там во время скорой поездки в Киев.

Вторая вещь, которая мне не нравится в Украине, пожалуй поважнее бесхозяйственности. Рассказ о ней — под катом.



В общем, второе, что мне не нравится в Украине — это полное неуважение некоторой части населения к законам. Это проявляется как в коррупции (взятки, "кумовство"), так и в мелких конфликтах с представителями власти. На днях в интернете появилось видео из города Кременчуг, на котором полицейские задерживали парня за распитие алкогольных напитков на детской площадке, обязательно посмотрите:



Самое начало "сценки" в видео не попало, но можно легко догадаться, что полицейские попросили проехать с ними в участок для оформления правонарушения, а парень начал сопротивляться. Очень показательная реакция местных жителей — они налетели толпой и начали наезжать на полицейских — "за что вы его забираете, он же трезвый во дворе сидит! Это ребенок, молодой! Вон там на углу пьяный валяется, чего вы его не забираете?" Отдельные гражданки (прикрываясь детьми) вообще начали лезть к полицейским, хватать их за руки, дергать за форму. Обсудив действия полиции, гражданки пришли к глубокомысленному выводу, что всё происходит от того, что "полицейским надо сегодня заработать денег".

В целом, это очень показательный пример отношения некоторой части украинцев к законам. Законы, конечно, должны быть, но они должны работать где-то далеко, для "больших дядей олигархов — которые, как известно, наворовали денег. А Олесь должен иметь возможность бухнуть на детской площадке в своё удовольствие — он, в конце концов, пока что ещё никого не побил. Ну ладно, побил, но не убил же! — вот примерно так мыслит немалая часть украинцев.

Лично я в приведенном ролике целиком на стороне полиции, законы должны быть едиными для всех. Нарушил — имей смелость ответить за свои поступки, не прикрывайся женщинами, детьми, деньгами, кумовьями, не считай себя чем-то лучше других. В цивилизованных странах всё работает именно так, надеюсь что и в Украине большинство населения когда-нибудь придёт к пониманию этих простых вещей.

А что вы думаете по этому поводу?

Напишите в комментариях, интересно.


Добавляйтесь в друзья в ЖЖ).

я в фейсбуке
я вконтакте
я в твиттере



_____________________________________________


Понравился пост? Расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:


Posts from This Journal by “Украина” Tag


promo maxim_nm august 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

magnetoplus April 27th, 12:30
Вот плюс мильён. Без уважения к законам ничего не получится.

maxim_nm April 27th, 12:31
Согласен)

pashick April 27th, 12:32
Вот кабы ещё у нас уважались законы, причём с обеих сторон :)

maxim_nm April 27th, 12:33
У нас это где)?

jurgen_m April 27th, 12:34
Ты совершенно прав. Я тебе как украинец говорю, в этом самом Киеве живущий.
Этот правовой нигилизм, к сожалению, мутировавший в годы беззакония дух вольницы. С одной стороны, у нас никогда не будет фюрера, бацьки или "всенародного лидера". С другой... с другой ты верно описал болячку: законы обязательны, но.. не всегда и не для всех.

maxim_nm April 27th, 12:34
И как с этим быть?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
sergmiv April 27th, 12:35
Мирович - ты бе бе бе. Вот, к примеру, я тоже не живу в Украине, но тем не менее считаю её хорошей страной.)

smtholdsmthblue April 27th, 12:35
страна отличная, и люди хорошие, только говна в последних слишком много.

smtholdsmthblue April 27th, 12:35
только не некоторой части, а почти всех.
светофором пользоваться, блядь, не все умеют, какие уже там законы.

Alex Kryvokin April 27th, 12:39
не все, но со светофорами ситуация получше с каждьім годом.

drnasmork April 27th, 12:35
Политический инфантилизм еще - верят всяким проходимцам обещающим за 5 минут сладкую жизнь. Юлия Тимошенко - яркий пример.

maxim_nm April 27th, 12:45
Да, но это скорее всем постсоветским странам свойственно, где фактически 80 лет никакой политической жизни не было, одна пропаганда.

(Deleted comment)
scorpio_1411 April 27th, 12:37
20 лет - это очень мало для этой страны.

maxim_nm April 27th, 12:45
Почему? Вполне норм)

iks_by April 27th, 12:38
Ещё не скоро, вон Румыния и Болгария уже сколько лет в Европе, почти с 91 года приближаются, а всё равно ещё не Польша и не Чехия даже. Так что не знаю когда в Украине что-то реально изменится.

scorpio_1411 April 27th, 12:40
Согласен...еще выползать не начали даже, 20 лет это очень мало.

В семье не без урода

Roman Belfer April 27th, 12:41
Очень много таких особей особенно в районе украинского "ржавого пояса". Лично мне не понятно такое поведение, но что могу сказать, так это мое отвращение к такому слою населения, которое живет по принципу "ну и что, то бандит, за то наш". Это начинается с таких вот уникалов с пивом (если не с чем-то по-крепче) на детских площадках и заканчивая власть имущими... ну а что, за то свои.

А по поводу переферии могу сказать, что сейчас намного комфортнее и приятнее жить в городках по типу моего родного Хельницкого (около 300К населения), так как приежая туда с Киева чувствуешь себя намного лучше..) А вообще приежайте к нам в гости, несмотря на все проблемы страна наша далеко не самая хутшая =) Если будете в Киеве, пишите - https://www.facebook.com/roman.belfer

Re: В семье не без урода

maxim_nm April 27th, 12:50
Спасибо) Вообще я Украину люблю, и особенно Киев)

А к "ржавому поясу" какие города/области относятся?

Все правильно

Alex Kryvokin April 27th, 12:42
У нас "коррупция" -- это "наверху", "у олигархов" и т.п., но не у тех, кто о ней рассказывает.

Re: Все правильно

maxim_nm April 27th, 12:50
Вот да, о том и пишу)

kiczune April 27th, 12:43
ненавижу таких теток... когда они голосят что у них наркоманы шо то выхватили и убежали , то заслужили своими "за шо" . Спасительницы мудаков... всю жизнь с фингалами ходят когда свои алкаши им мордень бьют, заслужили!

maxim_nm April 27th, 12:50
Да, ну и плюс такие тетки очень часто конфликты провоцируют. Там, где мужчины просто цивилизованно поговорили бы, из-за таких теток часто драка вспыхивает.

mrparovozic April 27th, 12:51
бесит ,что когда переходишь дорого на переходе ,ждёшь зеленого света,а люди бегут на красный и смотрят на тебя как на идиота. Типа машин же нету ,а он стоит придурок.
Полный звездец с благоустройством Харькова. Гепа сделал парк и думает что на остальной город можно хер ложить . Бесит мышление населения ,что лучше свой коррупционер ,чем чужой чиновник. Бесит полная неорганизованность всего. То есть из управления государством можно убрать 80-90 процентов людей . И ничего не поменяется. Убрать их нельзя,потому что нету рабочих мест . Нету рабочих мест потому что 90% аппарата управления не работают над законами и стопорят развитие бизнеса. И т.д и т.п . Но хоть к самым отбитым пришло понимание , что всякие лугандоны это гораздо хуже и услышать призывы расея уже вряд ли получится .

yizhack April 27th, 12:55
То есть из управления государством можно убрать 80-90 процентов людей . И ничего не поменяется

А вот тут не согласен. Думаю еще как поменяется ! В лучшую сторону, естественно.

wk15 April 27th, 12:54
хохляндия - это недоразумение, которое скоро исчезнет. страной эта хуйня не была, не является и не будет никогда.
если бы путин не зассал в 14-м - он бы присоединил это безобразие к России. И от этого всем был бы толк.

origen_72 April 27th, 12:56
зачем России этот ужосЪ? Путин правильно делает что не сажает на шею бывшую Украину.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
maxim_nm April 27th, 13:06
Ну это другое.

(Deleted comment)
yizhack April 27th, 12:54
К законам у нас конечно отношение такое себе.
Но в случае с полицейскими ситуация немного другая - мы всегда консолидируемся ПРОТИВ власти.
Увы ,иногда даже если это контропродуктивно или тупо незаконно.
Это уже на уровне коллективного бессознательного - власть - зло , власть - враг.

maxim_nm April 27th, 13:05
И вот как это искоренить?

?

Log in

No account? Create an account