Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана.


Previous Entry Share Next Entry

В России запретили «Свидетелей Иеговы».



Открываю сегодня твиттер, а там неожиданная новость — Верховный суд России запретил организацию "Свидетели Иеговы", признав её экстремистской. По данному решению суда, вся деятельность "Свидетелей" на территории России будет запрещена, а всё имущество будет конфисковано в доход государства.

В настоящее время "Свидетели Иеговы" запрещены примерно в 30 странах — в основном, это исламские государства вроде Ирана, Ирака, Саудовской Аравии и Афганистана, а также диктаторские государства, вроде Туркменистана или Северной Кореи. Еще "Свидетели Иеговы" были запрещены в СССР (где их сажали в лагеря по 58-й статье), а также в нацистской Германии — главным образом, за отказ служить в армии и работать на военных предприятиях.

Лично я человек светский, но при этом считаю, что свобода верить во что угодно должна быть гарантирована каждому — в том случае, если организация не пропагандирует экстремизм и не является классической сектой, выманивающей деньги и имущество у своих членов. За "Свидетелями Иеговы" такого вроде не замечалось, по сути их деятельность мало отличается от деятельность любой другой религиозной группы.

Такие дела. Напишите в комментах, что вы об этом думаете.


Фото: Alexander Aksakov/For The Washington Post.

Добавляйтесь в друзья в ЖЖ).

я в фейсбуке
я вконтакте
я в твиттере


_____________________________________________


Понравился пост? Расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm август 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

minskblog April 22nd, 2017
Религия отличается от секты исключительно количеством последователей. Здесь банальный картельный сговор - крупные игроки сговорились и с использованием административного ресурса закрыли мелкого с хорошим потенциалом.

maxim_nm April 22nd, 2017
РПЦ выгодно?

a_b_i_t April 22nd, 2017
Проповедование запрета на пересадку органов и переливание крови при жизненной необходимости я бы приравнял к непреднамеренному убийству. Так, на всякий случай.

maxim_nm April 22nd, 2017
Кстати да, забыл про эту составляющую их деятельности) Но то такое, каждый сам для себя вправе решать.

(Deleted comment)
dimmoff April 22nd, 2017
Фигасе, мусульмане взрывают метро, а запрещают иеговистов. А че, бомбить Воронеж оно сподручнее!

xmbipehok April 22nd, 2017
а що тут думать."всё имущество будет конфисковано в доход государства."

maxim_nm April 22nd, 2017
Это да))

psyhologica April 22nd, 2017
Это бред и миазм российского правосудия (которого нет).

maxim_nm April 22nd, 2017
Ну, там вроде несколько лет уже какие-то непонятные суды идут, но таки да, правосудия нет)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
donmigel_62 April 22nd, 2017
Я уже всё сказал, непосредственно в журнале одной такой "свидетельницы". http://abaslafecris.livejournal.com/19501.html?thread=81965#t81965

maxim_nm April 22nd, 2017
Ну, тут двоякая история, жулики могут просто прикрываться той или иной организацией, в которой состоят. Я не думаю, что в уставе "СИ" прописана как цель "отжим квартир у пенсионеров".

artstudio_3d April 22nd, 2017
Еще бы РПЦ туда же... Эх. Мечты, мечты.

harmurak April 22nd, 2017
Лучше просто гэбню оттуда убрать.

andbig April 22nd, 2017
Я думаю, что этот запрет пролоббирован организацией КГБ РПЦ.
Ну и ваш список стран, где запрещены Свидетели, говорит сам за себя.

maxim_nm April 22nd, 2017
Вообще там стран 30 в списке, но в основном страны Третьего мира, да. Плюс еще Китай.

(Deleted comment)
magnetoplus April 22nd, 2017
ДА не только в этом дело, дофига афер.

ddnorth April 22nd, 2017
Отбор недвиги членов замечен был за ними. Якобы добровольно

ron_coleman April 22nd, 2017
Аферисты просто.

dr_jun69 April 22nd, 2017
Вот соглашусь с твоим мнением.
А на счет переливания крови или пересадки органов- это мракобесие.
Хотя каждый решает за себя.Если нет ума- могут не переливать.

maxim_nm April 22nd, 2017
Да, никак не переубедишь таких)

Правильно сделали

tony60gr April 22nd, 2017
Если бы они никого не вербовали (а это реально было - ходили по домам, приставали на улице даже к детям). Я довольно либеральных взглядов, но мне они в свое время очень надоели.
Спрашивается, почму бы остальное не запретить? До тех пор, пока речи не идет от откровенном навязывании - пусть существуют. Хотя массовое правослабие на государственном уровне тоже напрягает.
ЗЗЫ Где ты вычитал, что их сажали по статье 58?

Re: Правильно сделали

maxim_nm April 22nd, 2017
"Медуза" писала.

Олег Луговской April 22nd, 2017
Двойственные чувства испытываю)Экстремизм непонятно в чём выражен?Приставучестью излишней?)
А так они мне особо не мешают.Я вообще плохо разным гипнозам и НЛП поддаюсь,точнее совсем не поддаюсь.В Питере раньше много раз подходили,да ни с чем ушли)

maxim_nm April 22nd, 2017
Мне тоже не мешали. Пришли пару раз, сказал вежливо "до свидания" - ушли и всё)

ron_coleman April 22nd, 2017
Бабло, везеде вопрос бабла.

maxim_nm April 22nd, 2017
Думаешь?

stagla April 22nd, 2017
большинство комментаторов судят не зная вопроса. "где экстремизм? какой экстремизм?"
ну такова уж публика у этого блога

maxim_nm April 22nd, 2017
Ну, и где экстремизм)?

?

Log in

No account? Create an account