Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана.


Previous Entry Share Next Entry

Интерпол никогда не искал puerrtto.



Друзья, есть небольшая, но весьма интересная и важная новость по делу Саши Лапшина puerrtto. Как вы знаете, сторонники его задержания и тюремного заключения часто повторяют, что мол Лапшин самый настоящий "международный преступник", которого якобы даже объявили в розыск по линии Интерпола, соответствующий запрос вроде как  сделал Азербайджан. Эту же версию озвучил Лукашенко на недавней пресс-конференции, где он целых пять минут говорил про Лапшина: "Мы, согласно решению Интерпола его задержали. И, согласно всем законам и порядку мы должны его передать Азербайджану, да?"

Скорее всего, наше солнце Александра Григорьевича просто ввели в заблуждение, потому что запрос-то может быть и был, но вот никакой Интерпол никогда не объявлял Сашу Лапшина в розыск, это просто неправда.

Под катом — продолжение.



Итак, заходим на сайт Интерпола, в раздел "разыскиваемые преступники", и в графе "Lastname" набираем "Lapshin" — это единственно верная транслитерация Сашиной фамилии, ошибки тут быть не может. И что мы видим? Ни одного Лапшина Интерпол не разыскивает:




Более того, никакого Лапшина никакой Интерпол никогда не разыскивал и раньше (в период до задержания Саши в Минске) — советник начальника полиции Армении по имени Нарек Малян сделал в Интерпол соответствующий запрос, на который ему ответили то, что Александр Лапшин никогда не проходил по реестру Интерпола и никогда не находился в международном розыске, об этом сообщает сайт armenpress.am вот в этой статье.



Между тем, белорусский МИД (и, видимо, суды) назвали "розыск по линии Интерпола" основанием для выдачи Лапшина Азербайджану. Эта маленькая деталь в целом очень хорошо показывает, как работает право на постсоветском пространстве; хотел в этом абзаце написать больше, но не буду, противно.

А теперь расскажите в комментариях о том, какой Саша международный преступник и на сколько лет его нужно посадить просто за то, что какой-то восточный бай испытывает "большую личную неприязнь к потерпевшему".

Фото: ru.sputnik.az

Добавиться в друзья можно вот тут.

я в фейсбуке
я "вконтакте"
я в твиттере


_____________________________________________


Понравился пост? Расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:


Posts from This Journal by “дело puerrtto” Tag


promo maxim_nm august 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я белорусский топ-блогер:) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном туризме, городских…

minskblog February 10th, 12:19
Эта и многие другие детали показывают как и против кого работает право в принципе. В любой стране мира в любое время.

maxim_nm February 10th, 12:21
И на Луне тоже.

dimmoff February 10th, 12:21
Ага, утерли нос всяким негодяям! "Пуэррто-преступник, Пуэррто-преступник!", окунули вас по самое не могу)

ron_coleman February 10th, 12:33
Это небось азербайджанцы в комментах пишут)))

(Deleted comment)
Maciej Burczak February 10th, 12:22
Вы знаете, Максим, в таких щепетильных темах веры армянам нет.
Вы видели, как транслитерирована фамилия Лапшина во всех его паспортах?
Lapsheen? Lapszin?

maxim_nm February 10th, 12:24
Ну, попробуйте разные транслитерации, ссылка на сайт Интерпола в посте. А о том, что его не искали, я и раньше информацию встречал, сейчас только подтвердилось.

igor_piterskiy February 10th, 12:24
Ну, не искал и не искал. Значит, вопрос решили в двусторонем порядке. Главное - результат, нет?
И хватит упирать на "личную неприязнь восточного бая". Нарушил закон? Нарушил. Не нарушал бы, никакие баи его бы не достали.

maxim_nm February 10th, 12:25
У Беларуси не было оснований его выдавать, получается.

evgenybrin February 10th, 12:24
на текущий момент это не меняет факта того, что Саша в Баку и очень нескоро оттуда выйдет.
Увы.

maxim_nm February 10th, 12:25
Увы(

ron_coleman February 10th, 12:29
Вот у меня какое-то такое ощущение и было. На сайте его не было, лично проверял, думал мот убрали уже после того как в Минске задержали.

maxim_nm February 10th, 12:30
Получается, что вообще не искали.

shaltay_boltay February 10th, 12:33
разве на сайте интерпола все висят, кого искали, или только те, кого еще не нашли?

maxim_nm February 10th, 12:34
Вот тут не знаю, думаю что те кого искали - тоже должны быть.

ddnorth February 10th, 12:34
Может есть какие-то договора между странами о выдаче?

maxim_nm February 10th, 12:35
Тогда это не договор а "договорняк", раз Лукашенко на одно ссылается, а решает по чему-то другому.

vasvladdav54 February 10th, 12:38
Вранье в тоталитарных государствах введено в ранг закона.Азер соврал,белорус сделал вид что поверил,адвокат Лапшина не удосужился проверить по Интерполу и в результате,теперь парня будут учить как надо любить халифат.Про хохлов,русов и евреев, чье гражданство имел Лапшин и говорить не стоит.

maxim_nm February 10th, 12:42
Печально(

knowyouare February 10th, 12:40
Надеюсь, что после выхода он подаст в ЕСПЧ на Беларуссию, и у него будут деньги на новые приключения!

maxim_nm February 10th, 12:42
Да, надо подавать однозначно.

mik_2016 February 10th, 12:41
Интерпол то здесь при чем?
Есть соглашения и договора между государствами Беларусь и Азербайджан, в соответствии с которыми был передан Лапшин.
Если бы была какая-нибудь наценка, то МИД РФ давно бы сообщил, даже если Лапшин ему до лампочки.

maxim_nm February 10th, 12:45
Зачем Лукашенко говорил про Интерпол, зачем министр МВД Шуневич отвечал "так точно" на вопрос про то, подали ли запрос через Интерпол?

e_vajs February 10th, 12:41
И кто мешает Нареку Маляну выложить в открытый доступ официальный ответ Интерпола относительно Лапшина?

maxim_nm February 10th, 12:44
Вот он на fb, можете спросить:

https://www.facebook.com/narek.malyan

volobui February 10th, 12:43
похуй на интерпол
вы пытаетесь оправдать Лапшина тем, что якобы на каком-то сайте нет его фамилии. Он от этого перестает быть нарушителем границы?

закон нарушил? Посиди

maxim_nm February 10th, 12:45
Вы вообще не поняли, о чем пост.

wimpall February 10th, 12:44
Есть еще в мире идиоты думающие что интерпол искал пуэрто? Кто верит бацьке? "Покажите мне этих людей" (с)

maxim_nm February 10th, 12:46
В комментах полно таких было.

weibbart February 10th, 12:49
А Поклонскую ищет ?

maxim_nm February 10th, 12:53
Кто?

mark_amerika February 10th, 12:51
вот сволочи!!!
блин, ну снял бы этот бай трусы ему и выпорол при всех и отпустил бы!!! и все!
пиарятся просто на Сашее и все они

maxim_nm February 10th, 12:53
Да, приятного мало(

greywildcat February 10th, 12:54
Я так и не понял откуда он и гражданство скольки стран имеет.

maxim_nm February 10th, 12:56
Украина, Россия и Израиль. Это если вы про гражданства.

yarick76 February 10th, 12:57
Интерпол выставляет в розыск только обвиняемых в обычных общепринятых преступлениях, вроде убийства, воровства. А если в преступлении есть политическая составляющая, то интерпол такую заявку не примет. Так что было бы очень странно, если бы фамилия Лапшина в том списке появилась..

harmurak February 10th, 12:58
Получается что кое-кто "гражданин соврамши".

dapibus February 10th, 12:57
Не искал, так не искал. Не принципиально. Главное, справедливость восторжествовала и поднасравшего всем вокруг наглеца выдворили в Азербайджан.

harmurak February 10th, 12:58
Так оснований не было никак. Выдали незаконно.

harmurak February 10th, 12:59
Не знаю почему, но так и предполагал.

maxim_nm February 10th, 12:59
Почему?

lkazarian February 10th, 12:59
Есть подтверждение:
ria.ru/world/20170210/1487620348.html
"Блогера Лапшина не объявляли в международный розыск, заявили в Белоруссии
10:0010.02.2017
МИНСК, 10 фев — РИА Новости.
"Гражданин Лапшин находился в межгосударственном розыске и был задержан в соответствии с соглашением, которое действует между государствами СНГ", — заявил представитель белорусской прокуратуры".

harmurak February 10th, 13:00
Ну вот я так изначально и думал))

dapibus February 10th, 13:06
Лапшин подтвердил тот факт, что неоднократно бывал на территории оккупированного Нагорного Карабаха, однако уверяет, что не знал о противоправности своих действий.



Лапшин признался также, что раскаивается в содеянном.

http://www.1news.az/politics/20170209053728037.html

lora_lei February 10th, 13:07
Ссылку дайте на пост?

lora_lei February 10th, 13:07
Интересный поворот событий. По идее, защита теперь за это ухватиться должна.

maxim_nm February 10th, 13:07
Да, думаю что будут на это напирать.

dapibus February 10th, 13:08
Вице-президент ПАСЕ: «Лапшин совершил преступление» http://haqqin.az/news/92116

«Дело Александра Лапшина» важно с точки зрения защиты территориальной целостности Азербайджана, Украины и других государств мира, часть земель которых находится под оккупацией. Вопрос ведь не только в том, чтобы вернуть контроль над оккупированными территориями, но и в том, чтобы не допускать нарушений законов наших стран. Многим уже приходится объяснять, что Нагорный Карабах — это Азербайджан. Это не «замороженный конфликт» или нечто иное, а именно оккупированные территории Азербайджана. А оккупация территории той или иной страны мира, равно как и незаконное посещение оккупированных территорий, является преступлением», — заявил в интервью haqqin.az вице-президент Парламентской ассамблеи Совета Европы Георгий Логвинский.

По его словам, за нарушение законов любой страны мира должно следовать наказание, и если есть определенные правила законного въезда в ту или иную страну, то нужно их выполнять, а не проявлять неуважение к законам того или иного государства, осуществляя незаконный визит.

«Въезд на оккупированные территории Азербайджана разрешен официальным Баку, но существует ряд процедур, соблюдение которых необходимо для иностранных граждан, желающих посетить эти территории. Другое дело, что нередко мы становимся свидетелями того, как посещающие оккупированные территории Азербайджана и Украины граждане различных стран пытаются открыто продемонстрировать свое неуважение к законам этих государств. Это недопустимо. Причем наказуемо это везде, в том числе и в таких ведущих странах Европы, как Германия и Франция. Никто не вправе осуществлять незаконный въезд на их территорию, и никто не должен избегать ответственности за совершение этого уголовно наказуемого деяния», - сказал вице-президент ПАСЕ.

Вице-президент ПАСЕ также напомнил о существовании Минской конвенции, которая предписывает обязательное выполнение решения судов стран, подписавших эту конвенцию.

«Беларусь в деле Александра Лапшина руководствовалась именно предписаниями Минской конвенции. Теперь же, я надеюсь, Азербайджан проявит милосердие к Лапшину. Надеюсь, он уже осознал всю глубину собственной ошибки. Также я уверен в том, что после случившегося с Лапшиным намного уменьшится число желающих нарушать законы Азербайджана и иных стран, часть территории которых находится под оккупацией», - резюмировал Г.Логвинский.

maxim_nm February 10th, 13:10
Я не удивлюсь, если Азербайджан в итоге обвинит Лапшина в том, что это лично он отторг Карабах и все эти годы спонсировал сепаратистов.

magnetoplus February 10th, 13:11
Вот это поворот. Запасаемся попкорном)

duduka100 February 10th, 14:56
Что то все постоянно запасаются попкорном. Когда уже запасутся?)

?

Log in