Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана.


Previous Entry Share Next Entry

Зачем Россия их поддерживает?



А вот интересно, зачем российские власти поддерживают всякие непонятные организации по всему миру? Вот например — поддерживают группировку Хезболла, которая во многих цивилизованных странах вроде Нидерландов и США признана террористической исламистской организацией.

Каких-нибудь сто лет назад всё было иначе — Россия была в коалиционном блоке с Англией и Францией и в целом развивала отношения с цивилизованными странами. По-моему, всё изменила революция — не могу себе представить, чтобы Россия образца например 1912 года стала поддерживать каких-нибудь чумазых арабских террористов.

А как вы считаете — зачем Россия поддерживает всякие непонятные организации? Не лучше ли развивать отношения с цивилизованными странами?

Интересно ваше мнение.


Добавиться в друзья можно вот тут.

я в твиттере
я "вконтакте"

_____________________________________________


Понравился пост? Расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm august 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

old_extremist October 20th, 2016
"Не лучше ли развивать отношения с цивилизованными странами?"

Конечно лучше. Но для начала нужно оцивилизовать саму Россию. Увы, единственный действенный для этого метод - ровно тот же, какой был успешно применен к Германии и Японии после 1945го.

greezley_boy October 20th, 2016

Может, лучше оцивилизовать общество, где разрешены однополые браки и снимают мультики про крота с какашкой на голове?


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
magnetoplus October 20th, 2016
Первонах!

maxim_nm October 20th, 2016
Не, не успел)

minskblog October 20th, 2016
По то же причине, по которой США поддерживает многие организации, которые в России признаны террористическими. Война ядерных держав за сферы влияния.

maxim_nm October 20th, 2016
Это например какие?

mark_amerika October 20th, 2016
А где инфа, что поддерживает? Путинтак просто не будет никого поддерживает...

mark_amerika October 20th, 2016
. «Хезболла», напомнил шейх, находится в состоянии войны с ИГ.

ron_coleman October 20th, 2016
Это внутриарабские разборки.

JerzyHawk October 20th, 2016
Hezabolah, наверное интерес есть, чтоб те евреям недовали покоя. Сирия - чтоб США недавали покоя, а также миллион беженцев в подарок фрау Меркел за все её санкции...

magnetoplus October 20th, 2016
Што ))?

ron_coleman October 20th, 2016
ИМХО тоже дело в революции. Красные террористы поддерживали террористов. А нынешние кремлевские - детки тех совков.

maxim_nm October 20th, 2016
Такая уж власть)

ollo October 20th, 2016
Даже Сталин не стал бы поддерживать арабских террористов. Его вообще арабский мир мало интересовал.

ron_coleman October 20th, 2016
И вот почему так...

malgrime October 20th, 2016
В очередной раз наивный змагар задает детский вопрос. Отвечаю: враг моего врага - мой друг. Шиитская Хезболла и Иран борются против салафитов, они же ваххабиты.

Россия до революции развивала отношения с разными странами, в том числе самыми дикими. Например, с Англией и Францией, которые в своих колониях проводили политику уничтожения местных туземцев. Кстати, Гитлер свою расовую теорию взял у англичан.

ron_coleman October 20th, 2016
Хоть одно слово по-белорусски выучил? Молодец, уже прогресс)))

(Deleted comment)
mark_amerika October 20th, 2016
Дак если игил не остановить, они на Россию полезут, вот Россия и обьединяется с теми кто против игил воюет. А арабы они или исламисты пофиг.

ron_coleman October 20th, 2016
Так они Хезболлу задолго до появления ИГИЛ поддерживали))

harmurak October 20th, 2016
Жаль конечно что так.

maxim_nm October 20th, 2016
Что именно?

SbstnPereira October 20th, 2016
РФ поддерживает любых гандонов, которые не шлют РФ на хер и не называют Путена мудаком

harmurak October 20th, 2016
+100

lora_lei October 20th, 2016
Интересно, как пошло бы развитие России, не будь революции)

maxim_nm October 20th, 2016
Октябрьской. Февральская была нужна, царизм догнил к 1917-му.

(Deleted comment)
lora_lei October 20th, 2016
Лучше никого не поддерживать из таких.

(Deleted comment)
sp_r00t October 20th, 2016
А в чём заключается поддержка?

(Deleted comment)
esper12 October 20th, 2016
России в 1912 было совсем не с руки поддерживать Англию, Францию и кого там ещё... Но родственные связи обязывали.

lora_lei October 20th, 2016
Не только родственные...

nicksnox October 20th, 2016

Потому что и первые и вторые - азиаты по структуре общества и мышлению. Ими движут одни и те же стремления к разным целям. У них даже один и тот же враг и одна и та же цель - Запад и мировое господство. У них есть всепрощающие идеологии, отсутствие индивидуализма, растворение в толпе, власть толпы с диктаторами наверху, потому что толпе нужен диктатор, лидер и вождь. Все черты, которыми обладают типичный запутинец и исламист, фашист, да и любой фанатик любого толка, детально описаны в книге Эрика Хоффера "Истинноверующий".
   Для примера могу ткнуть пальцем в резкие перемены во взаимоотношениях Турции и России после недавней попытки госпереворота в Турции. Эрдоган наехал на Гюлена, репрессировал военных, и повернул Турцию в сторону исламизма, пантюркизма, авторитаризма и на фоне этого подружился с Россией. Т.к. вектор развития у Турции либо поменялся, либо просто маскировка была снята. Формально это конечно светские и демократические государства, но если присмотреться, то общего много. Разве что госрелигии разные.


karhu53 October 20th, 2016
Нам америкосы не указ. Поддерживает, значит так правильно

maxim_nm October 20th, 2016
Кому "вам"?

Re: Спасибо за вашу запись!

maxim_nm October 20th, 2016
Спасибо)

victogan October 20th, 2016
Кому денег дают, тот их и любит. Приличным странам подачки Путина не нужны

lora_lei October 20th, 2016
Кстати да, восточная хитрость)

tereza_18 October 20th, 2016
Все просто: чем неспокойнее в регионах добычи нефти, газа, тем неопределеннее поставки, соответственно растут фьючерсы. Значит, растут доходы от сырьевых поставок, в данный момент - это основная забота правительства РФ, ну и понты, конечно - типа мы тут самые крутые, тоже хотим рулить миром.

maxim_nm October 20th, 2016
Может и так)

bea3trice October 20th, 2016
Ну, не умеет быть гордо, впереди планеты всей, цивилизованной, так хоть гордо антиамериканской бывает. :))

maxim_nm October 20th, 2016
Впереди планеты всей)

lrlay777 October 20th, 2016
Ну, начать с того, что само понятие "Цивилизованные страны"- это не то чтобы миф, а правильнее сказать - идеологический штамп. Доставшийся в наследие от эпохи колониализма. Где то рядом с ним"тусуются" такие понятия, как "бремя белого человека", теории рассового и национального превосходства и прочие сомнительные для современного человека вещи.
"Бремя белого человека" и рассовые теории уже , вроде как, официально вне закона в мире, но понятие "Цивилизованный мир" еще уцелело. До наших дней.
Когда то оно было вполне актуально и объективно. Когда европейский колонизатор приезжал в Африку, или Азию, то различие было слишком объективно, чтобы подвергать сомнению цивилизационное превосходство белого человека из Европы или Северной Америки перед этими народами.
По крайней мере в научно- техническом смысле.
Но времена меняются, Азия уже давно не та, она проснулась от многовековой спячки, стала бурно развиваться. Промышленность уже почти вся там. Науку тоже азиаты последнее время лихо штурмуют. Пока больше прикладную, и часто не у себя в стране, но нет никаких сомнений , что те индусы и китайцы, которые заполонили Кремниевую долину, частично вернуться к себе на Родину и вывезут необходимые знания. Технологии производства уже вывезены, а над развитием науки такие страны как Китай, Япония и Индия давно активно работают.
Развивают свои страны и некоторые богатые нефтяные арабские монархии.
С другой стороны европейцы изнежились ,потеряли свою пассионарность, уступают все больше и больше свои позиции.
В принципе, происходит то, что предсказывал Шпенглер в своем труде Закат Европы.
При том не только в науке и технике. Морально - идеологическое первенство Европа уже тоже утрачивает. Она уже не является распространителем христианства, потому что христианство уже в ней самой еле теплится. Где уж тут распространять. Запад не является уже и в нерелигиозной сфере моральным авторитетом, потому что идеалы демократии терпят кризис в нем самом.

И то, что в свое время произошло с Римской Империей, отдавшей пальму первенства дикой тогда Западной Европе. Сейчас уже сама Европа ее отдает другим народам.
В общем к чему это я сделал такое отступление от заданного вопроса.
К тому, что некогда объективная реальность- западный Цивилизованный Мир, сейчас превратилось в идеологический жупел, под которым США пытается обозначить страны не по общепринятым признакам цивилизованности, а по степени лояльности себе любимой.
Это чем то напоминает советское "Прогрессивное человечество"))
Те кто входил в сферу влияния СССР- те "Прогрессивное человечество", а кто не входил- страны дикого капитализма)
К чему я все это говорю?
А к тому, что Россия должна вести реальную, СОВРЕМЕННУЮ политику, а не гоняться за придуманными устаревшими западными иллюзиями.
Общественное устройство, гражданское общество, научно - технический прогресс - во всех этих сферах Запад как минимум утратил монополию.
И раз он еще относится к России весьма агрессивно, то какой смысл России ломится унижено у закрытую дверь к обрюзгшей старухе, которая пытается изображать из себя прекрасную невесту?)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
real_marsel October 20th, 2016
Потому что у России не осталось друзей, надо же хоть с кем-то дружить.

maxim_nm October 20th, 2016
Да уж...

alanol09 October 20th, 2016
поддерживает только за тем, чтобы Обаме хуже сделать

glavsnab October 20th, 2016
по США не надо судить о России

?

Log in

No account? Create an account