Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана.


Previous Entry Share Next Entry

Чем отличаются народы ЛНР и ДНР?



После серии моих постов про отличия русских, белорусов и украинцев (набравшей в общей сложности почти 200.000 просмотров) некоторые читатели предложили написать про отличия народов ЛНР и ДНР. Сперва я решил написать юмористичесий пост про "древних дэнээровцев 86.300 лет назад", ужа даже почти написал, но пост получился слишком содержательным и очень грустным.

Тем не менее, мне на самом деле интересно узнать, чем отличаются между собой народы ЛНР и ДНР, а также чем они отличаются от украинцев.

Вам слово.

______________________________________________


Понравился пост? Расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm august 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

  • 1
magnetoplus September 22nd, 2016
Дэнээровцы это народ с 86300-летней историей, тогда как ЛНР-ровцы всего с 63500 летней.

maxim_nm September 22nd, 2016
Я знал это)

subudaybator September 22nd, 2016
ac1e87144e18b94fb69b4bfe69ec91ba

ron_coleman September 22nd, 2016
Это что?

ron_coleman September 22nd, 2016
Вообще эту "Новороссию" будут расхлебывать еще дооолго...

maxim_nm September 22nd, 2016
Увы...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ron_coleman September 22nd, 2016
Почему россияне так резко реагигуют на тему ЛНР/ДНР? Стыдно за нее?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
harmurak September 22nd, 2016
От украинцев отличаются тем что долбоебы...

maxim_nm September 22nd, 2016
)))

lighthole September 22nd, 2016
добрая половина там это украинцы. Украинцы которым промыли мозги и они думают что они русские ) сам честно говоря таким был. но эти розовые очки мне сбил лопатой русский мир в 2014 сперва отжимом Крыма (в принципе я не сильно расстроился из за него). Но в Донецке всю красоту этого ничтожества мне пришлось оценить лично. С тех пор ни ссср ни текущие имперские замашки рашки говняшки (цитата рос. министра культуры Мединского) меня не впечатляют. Сидя в Донецке я смотрел по первому каналу как Донецк грабят бандеровцы )) хотя кто и кого грабит было очевидно ) итог основная масса до 80 процентов это обрусевшие украинцы. Особенно Славянск. Когда по тиви говорят что это русский город меня разбирает на хаха. там на суржике говорят почти все) а вышиванки и прочее было распространено еще до всех событий (чем меня кстати русского имперца раздражали)

maxim_nm September 22nd, 2016
Очень интересно. Т.е. вы сами верили в эти россказни в начале?

igor_bnc September 22nd, 2016
Народы ДЛНР? Бгг.
Как можно искать различия в том, чего нет?

maxim_nm September 22nd, 2016
Ну мало ли)

max6kv September 22nd, 2016
Отличаются тем, что в отличии от хохлов это свободные люди и не присмыкающиеся.

harmurak September 22nd, 2016
Приставки пре/при, правописание. 3-й класс общеобразовательной школы.

zmey_gadukin September 22nd, 2016
Если учесть то, что очень многие там не поддерживают обезьян захвативших власть, то ничем особо и не отличаются от остальных украинцев.
В любом конфликте, вперед вылезает маргинальное меньшинство, но которое вооружено и очень опасно.

52vadim September 22nd, 2016
Так точно!

pashick September 22nd, 2016
Хороший, годный вброс. Хохлосрачи - это наше всё. Есть чем подпитаться троллям, и автору рейтинг подымется.

Edited at 2016-09-22 03:40 pm (UTC)

maxim_nm September 23rd, 2016
Да не, какой там срач...

dragonkatze September 22nd, 2016
На мой скромный взгляд, оба образования - это русские-провокаторы, которые создают прецендент для ввода "миротворческих", однако вооруженных до зубов, сил "дружественной" РФ

maxim_nm September 23rd, 2016
Как-то так, да...

minskblog September 22nd, 2016
Тем же чем белорусы отличаются от русских или украинцев - местом проживания.

maxim_nm September 23rd, 2016
Ну не только)

maxim_nm September 23rd, 2016
Спасибо)

dr_jun69 September 22nd, 2016
Народы ДНР_ЛНР ? Это какой-то субкультурный этнос ? Спасибо автору,поржал знатно !

maxim_nm September 23rd, 2016
Ну такое, да)

maxtravel1987 September 22nd, 2016
Дончан пару раз видел, ну люди как люди, токо по-гоповски одеваются. Чот странно: инет про беженцев вещает, а как не посмотришь вокруг - Закарпатье, Харьков, Львов, Херсон, Черкассы.

maxim_nm September 23rd, 2016
Ага...

svyazist333 September 22nd, 2016
Погуглите сайт партии ПДРС (Приднепровско-Донецкий Рабочий Союз) Там можно много об особенностях этих двух братских народов узнать. Можно у элдэнэрянцев выделить такие черты:

Изобретательность



Одаренность



Патриотизм



Свободолюбие



Религиозность



Гостеприимство



Образованность



Любовь к своей истории













maxim_nm September 23rd, 2016
Супер)

svyazist333 September 22nd, 2016
Ещё про жизнь шахтёров ЛДНР много писал Георгий Злобо.

"У шахтёров был праздник: Филиппа Шалашова повысили до начальника участка, и он проставлялся, явив публике около 10-ти литров чистейшего самогона из виноградной браги.
— Давай, Филиппыч, не подкачай, — важно напутствовал Борька «Индус», опрокидывая стопку и метая в рот крупную дольку маринованного чеснока.
— Расти всё выше, наш доблестный горняк! — подлизывался педераст Бороздило.
— Пусть твоя воля будет так же крепка, как отбойный молот, которым ты долбишься в ядовитый гранит склепов Вечности! — провозгласил тост Антон Затяжной, а Степан Щорс крякнул — и залудил остатки из бутыли винтом.
Так балагурили они до поздней ночи, и не знали ещё, что, спустя годы, место их банкета будут называть Червивым Логовом: в самогоне Филиппкином содержалась особого рода плесень, от которой участники застолья к утру пришли в неистовство.
Стоит ли перечислять все их жертвы, или будет достаточно упоминания о пяти распятых на воротах крематория юношах с прижизненно вырезанными гениталиями и двух молодых девушках, изнасилованных при помощи отбойного молотка и частично съеденных сырыми?"

"На досуге Отец любил лазать по скалам и смотреть сверху, как бьётся среди камней солёная пена. Отдыхающие на пляже шахтёры часто видели его одинокий торс на фоне утёса.
— Глянь-ка, мужик по камням карабкается, — привстал как-то раз Антон Затяжной.
— Жопка ничего такая… — кивнул Степан Щорс.
Волна накатила, зашипела пеной, схлынула.
— Слушай, Стёп, а я знаю, кажется этого парня! — Антон отчаянно почесался, — это свой в доску пацан, нормальный мужик, в общем. Двух плотников недавноть забил ногами насмерть.
— То есть как?
— А так. Плотники эти тесали гроб для дедушки Жирвитило… и, короче, пацан этот проходил мимо, и типа плотники ему на ногу кувалду уронили, что ли… в общем, покалечили его.
— Специально что ли?
— Возможно… почему нет? И паренёк, в общем, как говорится, не растерялся. Он показал этим плотникам, кто в доме хозяин. Мало им не показалось, короче. И жизнь возблагодарила их за нерадивость.
— И за недостаток понимания! — согласно кивнул Степан."


Edited at 2016-09-22 08:48 pm (UTC)

maxim_nm September 23rd, 2016
Интересно)

kabierac September 22nd, 2016
Знакомый говорил, что вроде в ДНР больше по уваровской триаде угорают, а в ЛНР по коммунизьму. Хотя хер их пойми, может и наоборот)

maxim_nm September 23rd, 2016
В ДНР больше по крокодилу угорают, а в ЛНР по синьке)

svadam September 23rd, 2016
В сортах дерьма не разбираюсь.

maxim_nm September 23rd, 2016
Тоже верно)

13taras September 23rd, 2016
ДНР и ЛНР вошли в десятку негосударственных субъектов с наивысшим уровнем насилия.

Віталій Ющук: Тепер зрозуміло, чому "ДНР" і "ЛНР" - окремо. Бо разом вони на друге місце виходять.


maxim_nm September 23rd, 2016
Жесть...

mobile_virus September 23rd, 2016
На любой территории любого государства в любой момент времени находится некоторый процент отбросов - люмпенов, алкашей, выблядков, подонков.
Когда в государстве всё нормально, эти отбросы сидят тихо и особо не отсвечивают. Потому как они вынуждены соблюдать правила нормального общества.
Когда у государства начинаются проблемы с порядком - вся эта пена всплывает, потому как появляется возможность жить по беспределу и диктовать обществу свои правила.
Когда нормальная часть общества покидает территорию, где не может противостоять беспределу отбросов, образуются псевдо-государства типа Л/ДНР...

Сравнивать эти народы с кем-то еще, это всё равно что сравнивать зеков на зоне с пионерским лагерем.

maxim_nm September 23rd, 2016
Ну вообще да)

sp_r00t September 23rd, 2016
Самое забавное, что никому в голову не пришло поставить сам вопрос под сомнение. Ведь прежде чем отвечать на вопрос "чем отличаются?" резонно ответить на вопрос "а отличаются ли"? Откуда вообще предположение о том, что там живут разные народы?

maxim_nm September 23rd, 2016
Ну это можно сказать шуточный вопрос)

zamiakulkas89 September 23rd, 2016
А ебеньгдан ещё не перепостил? Странно....

maxim_nm September 24th, 2016
Пока нет)

Ну, судя по главам республик - отличий от Украины нет. Плотва даже внешне вполне сойдёт за типичного кугута.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account