Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана.


Previous Entry Share Next Entry

Крыши летней Москвы.



В Москве я побывал на нескольких высотных зданиях, с которых сейчас открываются отличные виды на город. Первое здание — ЦДМ на Лубянской площади, откуда можно посмотреть на крыши центра Москвы. В принципе, здание достаточно обычное и относительно невысокое.

А вот второе сооружение интереснее — это башня "Федерация", которая располагается в комплексе "Москва-Сити", мне удалось поснимать Москву с высоты 230 метров.

Итак, в этом посте — красивые фоточки летней Москвы с высоты:)



02. Первая локация — смотровая площадка ЦДМ в районе Лубянской площади. Поднимаемся наверх.




03. Вот такой вид открывается в сторону Кремля.




04. За крышами жилых зданий виднеются постройки Красной площади, а вдалеке, в тумане — высотка МГУ.




05. Во время съемки слева что-то неслабо дымило. Интересно, там какое-то предприятие или это что-то горело?




06. Башни Кремля.




07. Здания на Лубянской площади.




08. Вид на сталинскую высотку на Котельнической набережной. Именно с этим зданием связан недавний скандал с покупкой чиновником Игорем Шуваловым целого этажа квартир.




09. А теперь едем в район "Москва-Сити", на некоторые из небоскребов сейчас можно попасть. Вот так они выглядят вблизи:




10. Входим в башню "Федерация" и поднимаемся на высоту 230 метров. Лифт скоростной, у меня даже слегка заложило уши, а мой телефон самостоятельно перешел в авиарежим)




11. Сверху открываются вот такие виды на улицы. Это самое высокое здание из всех, на которых я побывал до сегодняшнего дня.




12. Башни "Москва-Сити" – "Эволюция", "Империя", "Москва" и "Санкт-Петербург".




13. Башня "Империя" и вид на Третье транспортное кольцо.




14. Далеко внизу — Москва-река.




15. Сталинки в районе Кутузовского проспекта.




16. Труба одной из московских ТЭЦ.




17. Виды на город. Справа на переднем плане в кадр попала часть башни "Эволюция", а на дальнем плане можно разглядеть 27-этажную высотку МИДа.




18. Высотка бывшей гостиницы "Украина" (сейчас — "Рэдиссон Ройял").




19. На переднем плане — бывший Трёхгорный пивоваренный завод, комплекс зданий из красного кирпича.




20. Ну как вам Москва с высоты:)?



Добавиться в друзья можно вот тут.
______________________________________________


Понравился пост? Расскажите о нем, нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm august 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

  • 1
real_marsel August 13th, 2016
Одну из высоток строил мой друг из Франции.

maxim_nm August 13th, 2016
Сталинских))?

magnetoplus August 13th, 2016
Круть, как с квадрокоптера)

maxim_nm August 13th, 2016
Да, похоже)

harmurak August 13th, 2016
В RAW снимал?

maxim_nm August 13th, 2016
Я 95% всего только в RAW снимаю.

jozhik August 13th, 2016
Интересно, кто-то видит в этом красоту? Лично я - нет.

maxim_nm August 13th, 2016
А почему нет?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ron_coleman August 13th, 2016
230 метров! Ох..еть!

maxim_nm August 13th, 2016
Ага))

lukilukii August 13th, 2016
Москва с высоты красавица!

maxim_nm August 13th, 2016
Мне тоже понравилась)

karhu53 August 13th, 2016
Очень красиво! Фото великолепные. Еще порассматриваю.

maxim_nm August 13th, 2016
Рад, что понравилось)

(Deleted comment)
maxim_nm August 13th, 2016
Хаха)

(Deleted comment)
lora_lei August 13th, 2016
Жаль только с погодой не очень повезло!

maxim_nm August 13th, 2016
Почему не повезло? Дождя нету)

minskblog August 13th, 2016
А главное здание Лубянки где? :) Лучший вид на него с крыши ЦДМ

maxim_nm August 13th, 2016
А мне показалось, как раз не очень)

(Deleted comment)
maxim_nm August 13th, 2016
Спасибо, буду знать) А чт з аТЭЦ на заглавной фотке?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
0gnevo August 13th, 2016
Потрясающие виды! Очень круто!

maxim_nm August 13th, 2016
Спасибо)

bass7013 August 13th, 2016
Фоточки великолепные! Красотище!

maxim_nm August 13th, 2016
Я старался;)

what_s_new August 13th, 2016
отлично получилось

maxim_nm August 13th, 2016
Спасибо!

bab_ka August 13th, 2016
Прекрасно! Профессиональные снимки, очень украсили город. Сверху гораздо симпатичнее.

maxim_nm August 13th, 2016
Мне тоже виды сверху нра)

estel_74 August 13th, 2016
Классные фоторепортажи из Москвы, этот так и вовсе шикарен. Спасибо!

maxim_nm August 13th, 2016
Спасибо, рад что вам понравилось:)

fotonik2 August 13th, 2016
Фотографии классные! Вроде и ничего особенного, но так представишь, что чувствовал человек по ту сторону объектива...наверняка дух захватывает.

maxim_nm August 13th, 2016
Ага, именно так)

nikitaminev August 13th, 2016
красивые виды, вопросов нет)))

maxim_nm August 13th, 2016
Спасибо)

(Deleted comment)
maxim_nm August 13th, 2016
Тоже городские пейзажи люблю)

g_kar August 13th, 2016
Ага, на города очень здорово с высоты смотреть.
На "Федерации" я пока не был, но лет 20 назад на Останкинской телебашне на обзорной площадке был - там тоже супер. Если будет возможность, советую сходить - её наконец снова открыли :)

lora_lei August 13th, 2016
А сколько там высота?

(Deleted comment)
jozhik August 13th, 2016
Я тут из всей компании комментаторов пожалуй, единственный, кто с вами в этом солидарен. То ли комментаторы нигде не были и им не с чем сравнивать, но я их восторгов не разделяю.

Edited at 2016-08-13 10:34 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
dimagrib August 14th, 2016
Очень красиво

maxim_nm August 14th, 2016
Рад, что понравилось)

magesqueen August 14th, 2016
впечатляет

maxim_nm August 14th, 2016
Спасибо)

samusforever September 29th, 2016
Трёхгорный пивоваренный завод
а почему он бывший? уже не производят там пиво?

Москва-Сити

tanya_12_12 March 18th, 23:30
Доводилось на Москве-Сити работать: с бригадой промальпов мыли башню "Москва"(это которая из кубиков и повыше) весной 2011 года, потом уже с другой бригадой летом 2013 мыли стеклянный потолок ТЦ "Афимолл" снаружи. Красотища имхо. Особенно на "Москве" - там высота 74 этажа. Дико жалею, что у меня тогда фотоаппарат был только на мобиле, и по качеству было равносильно съёмке на веник((((( Там такие виды, что дух захватывает. А человечки на верёвках по сравнению с башнями выглядят, как тараканы на стенке))))

Edited at 2017-03-18 11:31 pm (UTC)

Re: Москва-Сити

maxim_nm March 18th, 23:31
Интересно)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account