Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана.


Previous Entry Share Next Entry

Минск после бури (много фото).



Вчера по Минску прошел просто ужасающий ураган, я не припоминаю ничего похожего за последние годы. Сегодня еще добавило, но уже не так разрушительно — просто подул ветер и обломал еще веток; основная масса упавших деревьев свалилась вчера.

Практически по всему городу ураган повалил множество старых деревьев, возраст которых исчислялся десятками лет. По рассказам, наиболее сильные разрушения получил район Партизанского проспекта, а также Серебрянка. Сегодня вечером я взял фотик и поехал в район станции метро "Автозаводская", чтобы показать вам, что натворил в городе ураган.

Итак, во время сегодняшней прогулки по городу мы посмотрим на последствия страшного урагана в Минске.



02. Выхожу из подземного перехода. Практически сразу на глаза попадаются разбросанные ветром ветки, сорванные с деревьев.




03. Это еще при том, что большую часть успели убрать — говорят, вчера было намного больше.




04. Коммунальщики идут пилить упавшие деревья, работы очень много, работают уже вторые сутки.




05. Деревья очень жалко... Практически все они были крепкими и здоровыми.




06. Старые деревья, которые были посажены здесь в послевоенные годы, буквально повыворачивало с корнем... Посмотрите, какой кошмар.




07. Дворы с разбросанными ветками.




08. Пешеходы обходят завалы. Сегодня уже получше, вчера была вообще жесть.




09. Грузовики коммунальных служб заезжают прямо во дворы, в их кузовы рабочие собирают ветки и разрезанные части стволов.




10. Рабочий режет старую березу, очень жаль ее, красивая была...




11. Подгоняют оранжевый трактор "Амкодор" с большим ковшом — в него удобно собирать ветки деревьев.




12. Работа кипит.




13. "Маша, Маша, работай быстрее, а то Федорович уже звонил, торопит!"




14. Ковш наполнят, а потом тракторист опрокинет его в подъехавший "МАЗ".




15. Вон он уже выезжает из-за поворота, скоро в него погрузят остатки деревьев.




16. Многие на Партизанском проспекте сейчас выглядят вот так.




17. Трактор.




18. Некоторые местные жители сами убирают упавшие с деревьев ветки. Говорят, давно не было такого урагана.




19. Мусорки.




20. Зайдем еще чуть дальше во дворы. Там бурелом, как посреди дикого леса.




21. Импровизированная лавочка на упавшем стволе.




22. Вывороченная с корнем сосна.




23. Гламурное селфи для инстаграмчика)




24. На старую ограду упала часть дерева.




25. Еще одна упавшая сосна практически накрыла качели на детской площадке.




26. Остатки упавшего дерева прямо на проспекте.




27. Платный туалет. Сотрудницы рассказывают, что его чуть не накрыло упавшим стволом, упал буквально в считанных метрах.




28. Жалко деревья...




29. Вот такой ураган. Честно, не припомню такого.


_____________________________________________

Понравился пост? Расскажите о нем, нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm август 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог…

(Deleted comment)
maxim_nm July 14th, 2016
Что "и"?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
turbinist_t3 July 14th, 2016
Наломало дров!

maxim_nm July 14th, 2016
Ага...

kazan_love July 14th, 2016
Отличный репортаж! У нас в Москве, практически, тоже самое:))))

jalynski July 14th, 2016
Что значит "отличный", если "то же самое"??? От чего "отличный"??

broks_broks July 14th, 2016
Как странно, за время моей жизни в Беларуси я не припомню ни одного такого урагана, даже и не такого не помню.

maxim_nm July 14th, 2016
Раньше бывали, но не такие разрушительные. Это лето какое-то тропическое прямо — душно, много мошек, дожди и ураганы.

jalynski July 14th, 2016
Нормальный порядок у тов. Лукашенко - все на местах, всё пилят, складывают, вывозят.
Одобрям.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
maxim_nm July 14th, 2016
Приезжай, знакомься)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ron_coleman July 14th, 2016
Херасе дров наломало... Это сегодня?

maxim_nm July 14th, 2016
Вчера, главным образом. Сегодня днем слегонца добавило.

a_b_i_t July 14th, 2016
Республиканская программа по заготовке дров перевыполнена в городе Минске!

maxim_nm July 14th, 2016
Пятилетка в два дня!

lora_lei July 14th, 2016
Жуткое зрелище... Жаль старые деревья!

maxim_nm July 14th, 2016
Да... Стояли 60 лет и вот такое.

harmurak July 14th, 2016
Чуть не попал вчера под этот ураган. В переходе пережидал.

maxim_nm July 14th, 2016
Видел чё интересное?

tettie July 14th, 2016
И Минску тоже досталось? Жесть!

maxim_nm July 14th, 2016
Да(

iks_by July 14th, 2016
Это фигня, возле СШ-8 на Герасменко завалы в лесу жуть, от Сосен до Луговой Слободы по трассе как танковая колонна через лес прошла, щиты, сосны, всё в хлам.

maxim_nm July 14th, 2016
Шарковщину вообще с землей сравняло, как в США на побережье торнадо)

bea3trice July 14th, 2016
Жаль деревьев и вобще страшно, когда такое.

maxim_nm July 14th, 2016
Ага...

arit_09 July 14th, 2016
В москве такой же ураган прошёл. Деревья жалко, да.

maxim_nm July 14th, 2016
А в какой день у вас было?

3stolica July 14th, 2016

Минск, Москва, Омск... Везде ураган, ну не иначе как климатическое оружие испытывают буржуины на нас.


maxim_nm July 14th, 2016
Обама метил в Воронеж, но промахнулся.

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account