Максим Мирович

Кораблю безопаснее в порту, но он создан для океана


Previous Entry Share Next Entry

Боевики "ДНР" уже в Минске?



Друзья прислали ссылку на вконтактовский профиль и на страницу в "Одноклассниках"чувака из Минска по имени Владимир, на странице которого целая куча фотографий в камуфляже и с символикой т.н. "Новороссии". Что это было? Реальные фото или фейк? Сам Владимир в комментариях изданию "Наша Нiва" заявил, что это всё просто страйкбольная постановка. Однако там есть и фотографии Владимира на сгоревшей бронетехнике, что никак не укладывается в какие-то там "страйкбольные постановки".





02. Фото Владимира с каким-то парнем в камуфляже в интерьере в духе 90-х годов.




03. Фотка в полевых условиях — видимо, какая-то военная база.




04. Еще фото в старом интерьере, с символикой т.н. "ДНР".




05. Фото на броне.




06. А вот еще одно фото, на котором командир "Славянского легиона" (действующего на территории "ДНР") с позывным «Ангара» и Владимир стоят вместе.




07. "Мы тут с пацанами в страйкбол играем".



А вот что вчера заявил Лукашенко про "боевиков в Минске". Поручил гэбне жэстачайшэ поймать, короче:





Добавиться в друзья можно вот тут.
______________________________________________


Понравился пост? Расскажите о нем, нажав на кнопочку ниже:


Recent Posts from This Journal


promo maxim_nm august 1, 2012 15:32
Buy for 500 tokens
Привет! Давайте знакомиться — меня зовут Максим Мирович, я топ-блогер "Живого Журнала":) Уже несколько лет я веду блог maxim_nm на платформе Livejournal, который стал одним из самых популярных и посещаемых блогов рунета. Я пишу о путешествиях, индустриальном…

  • 1
ron_coleman January 15th, 2016
Фотки говорят о том, что это не фейк. Думаю, что гэбня за ним уже выехала.

maxim_nm January 15th, 2016
Наверное.

52vadim January 15th, 2016
на всю голову...

maxim_nm January 15th, 2016
И фото характерные)

lora_lei January 15th, 2016
Уже читала на "Нашей Ниве" новость. Тот редкий случай, когда я согласна с Лукашенко на все 100

maxim_nm January 15th, 2016
+100

minsk007 January 15th, 2016
надо в органы заявлять

maxim_nm January 15th, 2016
Вон Саша же поручил вчера жэстачайшэ разабрацца. Думаю, уже ищут.

notabler January 15th, 2016
Автомат и алкоголь - плохой коктейль, морда пропойная ведь, и глаза бессмысленные и жестокие. Бацька тут прав - надо изловить каждого и упаковать, чтобы задумались лет на несколько.

maxim_nm January 15th, 2016
Одного уже приняли:

http://nn.by/?c=ar&i=163266

garten_besitzer January 15th, 2016
Это он в КГБ будет про страйкбол объяснять.

maxim_nm January 15th, 2016
))

zmey_gadukin January 15th, 2016
Правильно, братушки.
Желательно, что бы была публичная реакция.

maxim_nm January 15th, 2016
Уже есть, СМИ+блоги.

gn00m January 15th, 2016
В таком случае надо говорить о всех наёмниках с обоих сторон. А таковые есть.

Наёмник = получающий зарплату, нет ?

22he_travnya January 16th, 2016
 

almin January 15th, 2016
"Знает даже малый ниггер, палец не клади на триггер" (с)норот

maxim_nm January 15th, 2016
Это да)

trol_lya_lya January 15th, 2016
А че тебе не нравится,хуесосу свидомому?

maxim_nm January 15th, 2016
Тебя не спрашивали, пермяк солёны уши)

maxtravel1987 January 15th, 2016
Дык это очередной полудиванный воен. Они с обеих сторон есть, сидят в тылу и хлещут спирт. А от вопросов смываются.

maxim_nm January 15th, 2016
Может и так.

iks_by January 15th, 2016
Так походу как раз эти фото и подняли волну и пошли разборки.

maxim_nm January 15th, 2016
В смысле?

olezhas January 15th, 2016
ну он и дебил.
воюешь ты, так хоть не пались.

maxim_nm January 15th, 2016
Вот да)

(Deleted comment)
maxim_nm January 15th, 2016
ЧОТКА И ЖЭСТАЧАЙШЭ

ctelag January 16th, 2016
Похоже.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account